Вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Наш сайт выглядит и работает некорректно в этой версии IE.
Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Internet Explorer или использовать другой браузер. В новых версиях браузера устранены проблемы безопасности и добавлены новые возможности.
от
2.8 млн
руб.
от
2.8 млн
руб.
от
1 млн
руб.
от
827 тыс
руб.
Опрос
Что будет с рублевыми ценами на недвижимость этой осенью?
Нажимая кнопку "Ответить", вы соглашаетесь с Политикой защиты и обработки персональных данных
Цены на квартиры в Москве
Стоимость недвижимости в Москве
Наш научный партнер

Дороги, аэропорты, транспорт

Аналитические статьи по теме "Дороги, аэропорты, транспорт" :

24.07.18 : Чемпионат уехал, а инфраструктура осталась: что будет с построенным к ЧМ-2018 Чемпионат мира по футболу в России закончился 15 июля. Обычно от таких мероприятий ожидают не только краткосрочного эффекта в виде роста туристического потока, но и долгосрочных «дивидендов» от построенной инфраструктуры. Редакция IRN.RU выяснила, что было построено к чемпионату и как это будет использоваться в будущем. ЧМ в цифрах По данным оргкомитета чемпионата мира по футболу, на подготовку к первенству было потрачено 683 млрд рублей – это самый высокий показатель в истории. Из них 265 млрд руб. 14.08.17 : Строительство дорог не спасет Подмосковье от транспортных проблем Долгие годы в Подмосковье активно велось жилищное строительство. И, несмотря на некоторое снижение объемов предложения, в области до сих пор строятся крупные жилые проекты. Транспортное развитие не поспевает за вводом жилья, это усугубляется проблемой маятниковой миграции из области в центр Москвы. В результате в Подмосковье сложилась очень тяжелая транспортная ситуация. 13.09.16 : Новые транспортные кольца Москвы вдохновляют застройщиков и покупателей жилья Создание двух новых кольцевых линий рельсового транспорта – Московского центрального кольца и Третьего пересадочного контура – не окажет сколько-нибудь заметного влияния на рынок недвижимости районов с хорошей транспортной доступностью. Однако в тех районах, где метро не было, появление новых станций даст толчок к развитию проектов по строительству жилья и повысит ликвидность вторичного фонда. 22.12.15 : Картина маслом: риски рынка недвижимости в 2016 году Сложности уходящего года для рынка недвижимости были преодолены в первую очередь с помощью государственного субсидирования ипотечных ставок, и на продолжение этой программы после мая 2016 года в первую очередь уповают застройщики. Но не стоит забывать, что в 2015 году частично вступили в силу и частично только обсуждались довольно серьезные законодательные нововведения, которые претендуют на то, чтобы в значительной мере определять будущее развитие рынка. Поддержать экономику Ключевой пункт антикризисного плана, касающийся сферы строительства – субсидирование ипотечных ставок, которое продлено до мая 2016 года. 09.12.14 : Недвижимость Подмосковья: работать рядом с домом, отдыхать в Москве Транспортная инфраструктура – краеугольный камень, на котором держатся современные строительные проекты в Московской области. Но как ни развивай системы сообщения Подмосковья с Москвой, без создания рабочих мест в области маятниковые транспортные потоки все равно перегрузят любые усовершенствования, считают специалисты аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU». 26.11.14 : Дорожное строительство от девелоперов: не благотворительность, а необходимость Тяжелая транспортная ситуация – болевая точка для застройщиков, особенно в Подмосковье. Многие из них даже готовы самостоятельно подключаться к решению транспортных проблем. Как выяснили специалисты www.irn.ru, девелоперы готовы не только строить дороги, но и вкладываться в развитие метрополитена. Правда, пока далеко не у всех это получается. 26.11.14 : Транспортная инфраструктура – неотъемлемый элемент строительства жилья Один из негативных факторов градостроительства в России (неважно, идет ли речь о крупных мегаполисах или небольших провинциальных уездных городках) – это критическая неразвитость участков, пригодных в силу своего месторасположения и иных характеристик для жилой застройки, с точки зрения транспортной, инженерной и социальной инфраструктуры. 13.10.14 : Руководитель IRN.RU: платный въезд в центр Москвы принесет больше вреда, чем пользы Введение платного въезда в центр Москвы может создать дополнительные пробки вместо того, чтобы с ними бороться, а реакция автомобилистов на такое нововведение будет предельно негативной. Учитывая, что платная парковка уже и так ограничивает трафик в центре, в использовании дополнительных мер нет никакой необходимости, надо лишь эффективнее использовать существующие инструменты, считает руководитель аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU» Олег Репченко. 26.09.14 : Строительство дорог не спасет Новую Москву от транспортного коллапса Плохая транспортная доступность еще долго будет оставаться главной проблемой девелоперских проектов в Новой Москве, особенно на территории между Калужским и Киевским шоссе, поэтому готовность застройщиков жилья инвестировать средства в строительство дорог к своим жилым комплексам не вызывает удивления – хотя, в принципе, созданием подобной инфраструктуры должны заниматься власти. Однако усилий застройщиков вряд ли будет достаточно для существенного улучшения транспортной ситуации, а планы властей относительно данной территории пока особого оптимизма не внушают, считает Татьяна Калюжнова, руководитель компании «ИРН-Консалтинг». 09.06.14 : Новая Москва: транспортная доступность и цены на жилье Жилье на присоединенных территориях Москвы начало существенно обгонять в цене квартиры в Московской области. Если ранее Новую Москву большинство аналитиков рассматривало исключительно в контексте Подмосковья (даже не включая динамику стоимости жилья здесь в общую статистику столицы), то сейчас такой подход заслуживает если не полного пересмотра, то возможной коррекции, считают в аналитическом центре «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU». 03.06.14 : Китайские инвестиции в Москву и Россию – 2014 На фоне беспрецедентного газового контракта с Китаем, который призван вывести Россию из-под кризиса международных неплатежей на ближайшие полвека, не очень замечены остались, так сказать, второстепенные межгосударственные договоренности. А они впрямую затрагивают Москву, отмечает замруководителя IRN.RU Сергей Жарков. 18.03.14 : Руководитель «ИРН-Консалтинг»: метро в Коммунарке скорее увеличит спрос, чем цены на новостройки Появление станции метро в районе Коммунарки позволит ГК «Масштаб» повысить конкурентоспособность своих жилых комплексов и тем самым увеличить спрос на квартиры. Но существенный рост цен на жилье маловероятен – повышение стоимости метра при таком большом объеме предложения, заявленном в Коммунарке и окрестностях, скорее всего, увеличит сроки реализации проектов. Проще говоря, при значительном повышении цен на квартиры они будут продаваться медленнее, даже несмотря на открытие метро, отметила руководитель «ИРН-Консалтинг» Татьяна Калюжнова. 17.03.14 : Новостройки в Новой Москве: интерес растет, объемы тоже Присоединенные территории Москвы становятся все более привлекательными для мигрантов – хоть для приезжих из регионов, хоть для москвичей. По мере развития инфраструктуры, транспортной доступности и застройки новая часть мегаполиса становится все интереснее для потребителей, считают в аналитическом центре «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU». 15.01.14 : Рынок недвижимости ждет последовательности от администрации Москвы В 2013 году городское пространство менялось на глазах: появились пешеходные зоны, парковка в центре стала платной, продолжилась модернизация парков. В статье «Главные перемены в облике Москвы 2013 года» участники рынка недвижимости назвали самые важные, на их взгляд, преобразования. На этот раз эксперты рассказали об ошибках и недочетах, а также поделились мнениями о том, какие изменения действительно необходимы городу. Главная претензия к столичным властям – точечные и зачастую показательные изменения при отсутствии внятной и продуманной стратегии развития города в целом. 18.12.13 : Главные перемены в облике Москвы 2013 года Платная парковка, пешеходные зоны и другие изменения городского пространства В последние годы московские власти, закатив рукава, взялись за изменение городского пространства и среды обитания. Эти перемены сильно влияют на повседневную жизнь горожан и – в меньшей степени – на рынок недвижимости, хотя и он постепенно начинает на них реагировать. Специалисты www.irn.ru спросили у игроков рынка недвижимости и строительства – девелоперов, брокеров, архитекторов, – какие изменения были самыми показательными в 2013 году. В опросе приняли участие 43 эксперта*. 27.11.13 : Удобное замкадье: Одинцово лидирует в рейтинге городов в 10 км от Москвы Тем, кому нужно быстро добираться от дома на работу в центр Москвы, следует присмотреться к Реутову, а тем, кому важна экология и места в детских садах – к Одинцово. Эксперты рассказали сайту "РИА Недвижимость", где в ближайшем Подмосковье стоит покупать жилье, а куда лучше не вкладываться, а также составили рейтинг самых комфортных городов, расположенных в 10 километрах от МКАД. 27.11.13 : Где купить дешевую квартиру рядом с метро Традиционно считается, что главным фактором ценообразования в Москве является наличие или отсутствие метро. Однако есть в Москве районы с собственной станцией, в которых цены существенно ниже средних по городу. По мнению специалистов www.irn.ru, некоторые из этих районов обладают существенными недостатками, другие – недооценены, поэтому обладают хорошим потенциалом роста цен. 10.10.13 : Руководитель IRN.RU: цены на жилье в Подмосковье вырастут благодаря метро – если его действительно построят В результате строительства метро в Подмосковье стоимость недвижимости, расположенной в окрестностях станций, может вырасти на 10-20%. Но только в том случае, если станции действительно появятся – одних разговоров о метро для существенного роста цен недостаточно, отметил руководитель аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU» Олег Репченко в интервью телеканалу «Подмосковье». 07.10.13 : Москва – лучший город земли для девелоперов, если не считать Китая Девелоперская маржа в российской столице самая большая в мире. Поэтому те, кому не нравится здешний инвестиционный климат, могут отправляться за границу и попробовать там что-нибудь заработать, посоветовал недовольным застройщикам заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, выступая на VII Московском форуме лидеров рынка недвижимости. 23.08.13 : Солнечногорск – новостройки города на озере, который скоро станет ближе к москве Село Гомзино на дороге в Санкт-Петербург, известное с начала XVIII века, позднее стало известно, как Солнечная Гора. Позже, при строительстве железной дороги Санкт-Петербург — Москва в 1851 году рядом появился пристанционный посёлок Подсолнечный. В 1928 году Подсолнечный и село Солнечная Гора были слиты в посёлок Солнечногорский. А ещё через 10 лет посёлок у обширного озера Сенеж получил статус города. 16.08.13 : Развитие транспортной сети инвесторам в недвижимость нужно В недавнем интервью газете «РБК Daily» и.о. председателя Москомстройинвеста Константин Тимофеев сообщил, что в комитет поступают обращения инвесторов, заинтересованных в проектировании и строительстве объектов дорожно-транспортной инфраструктуры. В первую очередь, речь идет о дорогах, которые обеспечат подъезд к строящимся инвестиционным объектам. «Однако мы призываем инвесторов не ограничиваться только локальными мероприятиями – подъездами и проездами к своим объектам, но и участвовать в строительстве развязок или дорог городского значения», – подчеркнул Тимофеев. 15.08.13 : Вложения в дороги – это опосредованные инвестиции в недвижимость Инвесторы Московского региона уже готовы финансировать не только строительство социальной инфраструктуры (детские сады, школы и т.д.), не только прокладывать за свой счет инженерные коммуникации, но и строить дороги. Вынужденная мера? Бесспорно, отмечает заместитель руководителя аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU» Сергей Жарков. Иначе ни площадок не получишь под строительство, ни добрые отношения с властью не наладишь. 09.08.13 : Доехать домой на такси или переночевать в хостеле? С точки зрения инфраструктуры некоторые города в Подмосковье уже мало отличаются от Москвы, а во многих жилых комплексах жить там даже комфортнее, чем в столичных, отмечают в аналитическом центре «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU». Основная проблема – транспортная доступность – тоже актуальна не всегда. От большинства городов ближней и средней зоны Подмосковья на электричке до центра Москвы можно добраться за час, что ненамного дольше, чем на метро с окраин Москвы. Однако на железную дорогу стоит рассчитывать утром и вечером. Днем почти везде есть перерывы, а заканчивают ходить электрички обычно раньше, чем метро. 02.08.13 : Руководитель IRN.RU: метро может сделать недвижимость в Подмосковье дороже, чем в депрессивных районах Москвы Строительство метро в Московской области приведет к значительному росту цен на недвижимость в городах, где появятся станции. Не исключено даже, что в будущем жилье в подмосковных городах с метро будет стоить дороже, чем в труднодоступных, депрессивных районах Москвы. Если, конечно, заявленные подмосковным правительством планы претворятся в жизнь, заявил руководитель аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU» Олег Репченко. 26.06.13 : Картина маслом: вода и зелень как бонусы для новостроек в Москве В летний сезон мысли любого человека – даже сверхозабоченного решением квартирного вопроса и вовсе не помышляющего о загородной недвижимости – неизбежно нет-нет да и устремляются к воде, воздуху, природе. Опытные продавцы жилья, конечно, это понимают, поэтому компании стараются подчеркнуть соседство своих объектов с водой, парками, лесом, отмечают в аналитическом центре «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU». 07.06.13 : Руководитель IRN.RU: платная парковка – панацея от автомобильных пробок в Москве Введение платной парковки на территории всей Москвы или по крайней мере Садового кольца могло бы стать эффективным способом решения проблемы автомобильных пробок в городе. Конечно, при условии, что власти не забудут регулярно выписывать штрафы нарушителям, заявил руководитель аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU» Олег Репченко. 18.12.12 : Строительство дорог не решит транспортную проблему Жилье в Москве очень дорогое для большинства москвичей и новых жителей столицы. Поэтому они вынуждены искать квартиру в Подмосковье и каждый день ездить на работу в столицу. Из-за этого становится все больше пробок, и даже активная реконструкция дорог не спасает. Как, с точки зрения девелопера, можно решить транспортную проблему Московского региона, рассказал директор по продажам пригорода «Западная долина» девелоперской компании RDI Иван Потапов в ходе онлайн-конференции «Добраться до квартиры: самые быстрые шоссе Подмосковья». 18.10.12 : Платная парковка в центре Москвы: элитное жилье выиграет, старый фонд проиграет Введение платной парковки в центре Москвы не только поможет разгрузить забитые машинами дороги, но и улучшит потребительские характеристики элитного жилья. Однако сомнительно, что отечественные автомобилисты, привыкшие парковаться в три ряда и бесплатно, сдадутся без боя на милость властей, считает руководитель аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU» Олег Репченко. 20.09.12 : Транспортные проблемы Москвы и Подмосковья не решаются транспортными средствами «Надеюсь, что в 2013 г. мы увидим всю эту красоту уже в окончательном виде … и за разумные для наших граждан деньги» (цитата по официальной стенограмме на сайте government.ru). Такими словами премьер-министр Дмитрий Медведев завершил вчерашнее совещание по развитию Московского транспортного узла до 2020 г. на 33-м километре Минского шоссе. 07.08.12 : Москва получит не только футбол, но и инфраструктуру В 2018 году чемпионат мира по футболу пройдет в России, и Москва вошла в список городов, которые его примут, причем сразу на трех стадионах. Только российской столице подготовка к чемпионату обойдется в 48 млрд руб. Портал www.irn.ru задал читателям вопрос: «Что даст Москве чемпионат мира по футболу в 2018 году?». Самым популярным вариантом, набравшим 34,5% голосов, оказался ответ «Ничего - это бессмысленная трата денег». На втором месте оказался ответ «Неудобства и беспорядки» (16,9%), третий по популярности вариант – «Приток туристов и денег» (8,8%). Полностью результаты можно узнать из раздела «Онлайн-голосования». 26.06.12 : От дома до офиса на велосипеде: Москва не станет Копенгагеном Нежелание москвичей пользоваться велосипедом для передвижения по городу обычно объясняют погодой, расстояниями, особенностями менталитета. Многие из этих объяснений настолько устоялись, что практически стали мифом. По мнению специалистов аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU», меры по стимулированию и развитию велоинфраструктуры способны увеличить популярность велосипедного транспорта. Ведь даже в Европе любовь к велосипедам «прививали» сверху. 25.05.12 : Строительство социального жилья в Москве продолжится в минимальном объеме Российской столице пришлось пересмотреть бюджет на 2012 год. Соответствующий законопроект Московская городская дума приняла в первом чтении на этой неделе, отведя не более трех дней для работы над поправками. Доходную часть оказалось необходимо уменьшить почти на 20 млрд руб., отмечают специалисты аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU». Надежды на некоторые традиционные источники средств не оправдались: по словам руководителя департамента финансов города Москвы Веры Чистовой, это вызвано снижением налога на прибыль в результате создания консолидированных групп налогоплательщиков нефтяной и газовой отраслей. 23.05.12 : Парковки в Москве: часть II. Цена вопроса и вопрос цены Власти столицы сделали еще один шаг, чтобы московские парковки, во-первых, появились; во-вторых, стали рентабельными; в-третьих, оказались удобными для пользователей. В соответствии с планами, в объектах гаражного назначения до 15% можно будет использовать под коммерческие площади. Что в них может быть запланировано, что построено, а что и как использовано, уже описано в статье «Парковки в Москве: как организовать, где строить» . Это может стать первым шагом к решению гаражно-парковочных проблем столицы, считают в аналитическом центре «Индикаторы рынка недвижимости». 14.05.12 : Недвижимость в Москве ценна, если до нее можно добраться Конечно, теперь, после того как прошли все празднования и чествования, рассасываются остатки митингов оппозиции, а значительная часть москвичей (особенно пожилого возраста) начинает разъезжаться по дачам и садовым участкам, говорить о борьбе с пробками в Москве становится легче. Объявили о предстоящем увеличении штрафов с 1 июля 2012 г. за неправильную парковку в 10 раз – с 300 руб. до 3000 руб. Центральный административный округ вроде должны были начать патрулировать специальные автомобили с камерами, фиксирующими на фото положение неправильно припаркованных автомобилей и их госномера. 02.05.12 : Новые станции метро в Москве: главный способ развития транспорта В субботу, 28 апреля, наконец вновь открылась для пассажиров станция «Парк культуры» Кольцевой линии московского метро. Это произошло намного позже запланированного срока: единственный поставщик эскалаторов не выдерживает график поставок. По крайней мере, начальник столичной подземки Иван Беседин, сменивший на этом посту Дмитрия Гаева, в отношении которого было возбуждено, прекращено и вновь открыто уголовное дело, так объяснил факт задержки мэру Москвы Сергею Собянину. 20.02.12 : Итоги и планы строительства жилья в Москве и России В России в январе 2012 г. было построено 3,1 млн кв. м жилья, что на 21,5% больше, чем в январе 2011 г., сообщила Федеральная служба государственной статистики (Росстат) – всего 36 500 новых квартир. Как уже писал аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости» в статье «Объемы строительства увеличились, цены тоже немного растут», в 2011 г. в России введено в эксплуатацию 788 200 квартир общей площадью 62,3 млн кв. м, что на 6,6% больше, чем в 2010 г., когда было введено 58,4 млн кв. метров жилья, свидетельствуют данные Росстата. В 2010 г. было зафиксировано снижение жилищного строительства на 2,4% (в 2009 г. 16.02.12 : И холод, и тепло зимой приводят к проблеме пробок. Хотя разных Морозы в Москве резко уступили место теплому циклону, но такие перепады температур сопряжены со снегопадами. Коммунальные службы, отвечающие за тепло, вздохнули свободнее; а руководители служб по снегоочистке дорог рвут на себе остатки волос. С одной стороны, при потеплении в квартирах перестанут перегорать электрические пробки (батареи отопления и теплоизолирующие качества стен домов не справлялись с холодами, приходилось массово пользоваться электрообогревателями). С другой – можно прогнозировать дорожные пробки многокилометровой длины, отмечают специалисты аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости». 15.02.12 : Парадокс – новые станции метро могут привести к снижению цен на жилье В условиях транспортной загруженности столицы, делающей перемещение на наземных видах транспорта крайне неудобным для жителей, открытие новой станции метро значительно повышает привлекательность жилья. Однако и из этого, казалось бы, универсального правила есть исключения. Специалисты аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU» выяснили, когда и как дорожает недвижимость при появлении метро. 04.10.11 : «Президентская трасса»: престижная «загородка» и дешевые новостройки Однако, как отмечают специалисты аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости», эти преимущества касаются только загородного рынка. Квартиры здесь пользуются меньшим спросом, а потому и стоят дешевле, чем на многих других подмосковных направлениях. В немалой степени это объясняется непростой транспортной ситуацией, сложившейся на Дмитровском шоссе. 20.09.11 : «Большая Ленинградка» перестанет стоять В 2012 г. работы по реконструкции выберутся за МКАД, что дает надежду на улучшение в скором будущем. По мнению специалистов аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости», повышение транспортной доступности приведет к росту цен на жилье на этом направлении, которые и сейчас превышают средние показатели по Подмосковью. 24.08.11 : Новые границы Москвы на официальной карте: некоторые подробности о жилье и дорогах На новых территориях Москвы окажется невиданный и немыслимый простор для развития: каждый новоиспеченный москвич – житель присоединяемых земель – принесет с собой «в приданое» по гектару. Таковы простые арифметические подсчеты аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости», сделанные после официальной публикации 19 августа 2011 г. на сайте города Москвы уточненной карты и данных о присоединяемых территориях.  09.08.11 : Столичный статус не гарантирует рост цен на загородную недвижимость В рамках проекта расширения Москвы Калужское и Киевское шоссе планируется превратить в столичные автотрассы не только с географической, но и с технической точки зрения. Интеграция в состав Москвы не может не повлиять на рынок недвижимости этих пока еще подмосковных направлений. По мнению специалистов аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости», новостройки от улучшения транспортной доступности явно больше выиграют, чем проиграют. 18.07.11 : Карта новых территорий Москвы: взгляд из космоса Настоящая карта новых территорий Москвы появится через две недели. «Мосгоргеотресту» совместно с ГУП «Научно-исследовательский и проектный институт Генерального плана города Москвы» поручено в течение двух недель провести космическую фотосъемку присоединенной к Москве земли для комплексной оценки природных и техногенных условий, интенсивности использования территории и в дальнейшем подготовки комплексного плана работ по ее освоению. Такое указание дал заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. 18.07.11 : Главный редактор IRN.RU: транспорт – основа интеграции «Большой Москвы» Транспортная интеграция новых территорий Москвы в столицу может стать главным и основным объединяющим фактором для жизни проекта по включению 144 000 га в состав столицы. «Необходимо развитие системы скоростных электричек, сопряженных с легким метро, с обычным метро», – считает главный редактор аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости» Сергей Жарков. Он заявил об этом в прямом эфире радиоканала «Русская служба новостей» 15 июля 2011 г. (подробнее см. статью «Транспортная доступность новых территорий Москвы»). 15.07.11 : Транспортная доступность новых территорий Москвы Впервые за долгие годы Варшавское шоссе в Москве и Подмосковье лидирует по количеству упоминаний в новостях не только в разделе «пробки на дорогах». Относительно малопопулярное для коттеджного строительства, постоянно загруженное, загазованное направление вдруг стало одной из потенциально новых границ Москвы. Проект включения в столицу 144 000 га, что увеличит размеры города почти в 2,5 раза, приковал внимание как к Варшавскому и Киевскому (другая граница), так и к Калужскому шоссе. 12.07.11 : Реконструкция южных трасс Москвы повысит цены на жилье в области Варшавское и Каширское шоссе – трассы, за реконструкцию которых столичные власти решили взяться в первую очередь. Сергей Собянин сразу после того, как занял кресло мэра Москвы, назвал решение транспортных проблем главным приоритетом своей политики. Может ли улучшение пропускной способности столичных магистралей повлиять на рынок жилья? Немного может, хотя и не кардинально. Но влиянию в первую очередь подвергнутся не московские квартиры, а новостройки в области, считают специалисты аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости». 14.06.11 : «Пофигизм» водителей – главная причина толкотни в центре Выстраивая систему мер борьбы с пробками в центре города, надо учитывать и такую «особенность» российских автомобилистов, как нежелание платить за парковку и «бросание» машины где попало. Именно это свойство московских водителей и стало главным аргументом, который выдвинули москвичи против устройства дорогостоящих парковок в центре города. Такое мнение высказали жители города, которые участвовали в социологическом исследовании журнала www.metrinfo.ru. 06.06.11 : Транспорт и дороги – главный приоритет Москвы «Итоги подведены, ориентиры обозначены». Таким парафразом на знаменитые из истории слова Никиты Хрущева («Наши цели ясны, задачи определены, за работу, товарищи!») оказалась названа тема заседания 2 июня объединенной коллегии Комплекса градостроительной политики и строительства современной столицы. 27.05.11 : Эффект двоевластия на привокзальных площадях Решение мэра Москвы Сергея Собянина передать привокзальные площади столицы в аренду компании «Российские железные дороги» (РЖД), с одной стороны, выглядит логично, а с другой - вызывает настороженность у специалистов аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости». Пока общественность не информировали, в каком виде и на каких условиях планируется эта сделка. Но от ее формы и деталей будет зависеть многое, что скажется далеко не только на распределении финансовых потоков среди «сильных мира сего». 12.04.11 : Административные округа Москвы как образ жизни: Зеленоград Зеленоградский административный округ, он же город Зеленоград – своеобразный столичный феномен. Полностью расположенный почти в 20 км от МКАД, он тем не менее формально считается частью Москвы, чему есть вполне логичное историческое объяснение. Однако жители ЗелАО в связи с этим не важничают и считают себя в первую очередь зеленоградцами. А сам Зеленоград благополучно сочетает в себе столичные достоинства и недостатки с чертами самостоятельного подмосковного города.