Новостройки Москвы от
4.3 млн
руб.
Новостройки Новой Москвы от
4.8 млн
руб.
Новостройки Подмосковья от
2.5 млн
руб.
Апартаменты Москвы Подмосковья от
3.5 млн
руб.
Опрос
Что бы вы купили с инвестиционными целями в текущей ситуации?
Акции 27.7%
Облигации 12.6%
Валюту 10.3%
Драгметаллы 11.3%
Недвижимость 6.9%
Положил (-а) бы деньги на депозит 30.4%
Другое 0.8%
с 2000 г. с 1991 г.

Статьи по теме Дороги, аэропорты, транспорт

27.05.24 Какие новостройки выиграют от строительства Рублево-Архангельской ветки метро  Новые станции получат Хорошево-Мневники, Строгино и Красногорский район Подмосковья В Москве начали активно строить новую Рублево-Архангельскую ветку метро. За МКАД она пройдет не вдоль Рублевского шоссе, как можно было бы подумать судя по названию, а в районе Новорижского. Линия протянется практически от центра Москвы на запад Подмосковья и соединит два деловых центра – всем известный ММДЦ «Москва-Сити» на Пресне и строящийся «СберСити». 22.03.24 Где купить новостройку в Новой Москве, чтобы жить как в «старой»  Главный «признак» столицы – станция метро О Новой Москве написано и сказано немало хорошего и даже восторженного, и многое из этого справедливо. Действительно, благодаря комплексному освоению ТиНАО стремительно развивается, и за неполных 12 лет рядом со «старой» столицей на некогда слабоурбанизированной и зеленой территории был построен практически новый город с хорошими дорогами, достойной инфраструктурой, метрополитеном и современными жилыми комплексами, которые гармонично сочетаются с коттеджными и дачными поселками. 23.01.24 Какие новостройки «старой» и Новой Москвы подорожают благодаря строительству метро в 2024 году  А какие - нет До конца 2024 года московские власти планируют построить первый участок Троицкой линии и станцию «Потапово» Сокольнической ветки. Это 12 новых станций метро на юго-западе и юге «старой» столицы и на территории Новой Москвы. Рядом есть новостройки, и в выигрыше окажутся их жители, которым можно будет до метро дойти пешком. Эксперты полагают, что такие дома могут подорожать, но не очень, так как общая ситуация повышению цен не способствует. 24.10.23 Новая Москва: дорожный каркас улучшает транспортную доступность большинства новостроек  И повышает ликвидность проектов Обычно, когда говорят о транспортном развитии Новой Москвы, прежде всего имеют в виду метро. Но есть еще и сеть недавно построенных и еще строящихся автомобильных дорог, которая очень важна для новых территорий. Это радиальные шоссе, их дублеры и соединяющие их поперечные магистрали. Многое уже сделано, и власти планируют в скором времени завершить формирование основного дорожного каркаса. 10.10.23 МЦД-5: в зоне влияния следующего диаметра около 70 новостроек  В выигрыше московские районы без метро и подмосковные города В августе запустился третий, а в сентябре - четвертый центральные железнодорожные диаметры. Теперь очередь за пятым – от Домодедово до Пушкино (Ярославско-Павелецким). Но это сложный проект, поскольку стало понятно, что необходимо проложить подземный тоннель от Ярославского до Павелецкого вокзала, и окончательные сроки строительства пока не совсем понятны. Можно предположить, что на строительство диаметра уйдет два-три года. 25.07.23 Новые станции метро и МЦД-4: новостройки Новой Москвы, которые выиграют от открытия станций  Главным «бенефициаром» станет Сосенское поселение Новая Москва продолжает развиваться, и в целом, несмотря на экономические сложности, процесс идет по графику. В том числе и строительство метро. Напомним, что по планам, рассчитанным до 2035 года, в Новой Москве должно быть открыто 33 станции. На сегодня функционирует восемь станций, в 2023-24 годах ожидается запуск еще семи платформ на всех трех линиях – Солнцевской, Сокольнической и Троицкой. 14.03.23 Запуск МЦД-3 и МЦД-4: «наземное метро» охватит 85 новостроек  В выигрыше – Молжаниновский, Головинский, Ховрино, Матвеевское, Кусково До конца текущего 2023 года московские власти обещают запустить очередные железнодорожные диаметры. «Наземное метро» пройдет от Зеленограда до Раменского (МЦД-3) и от Апрелевки до Железнодорожного (МЦД-4). В пешей доступности от обновленных станций находятся более восьми десятков новостроек, что, безусловно, им в плюс. Так что еще задолго до старта, анонсируя новые жилые комплексы, девелоперы обязательно отмечали их близость к МЦД в качестве конкурентного преимущества. 24.01.23 Как Московский скоростной диаметр повлияет на рынок новостроек  От близости к трассе выиграют дома на расстоянии 0,5-1,5 км Строительство Московского скоростного диаметра (МСД), объединяющего северо-восточную и юго-восточную хорды, считается очередным мегапроектом столицы, сопоставимым с МКАД и ТТК. Некоторые сравнивают даже с Крымским мостом. Скоростная бессветофорная трасса тремя лучами разойдется в разные концы города, и, как ожидают московские власти, позволит проехать через Москву за 40 минут. 22.11.22 Новостройки в Подмосковье у метро, МЦД и скоростных электричек  Какие проекты расположены недалеко от станций современного рельсового транспорта Что выбрать – Москву или Подмосковье? Такой вопрос задает себе покупатель квартиры с не самым большим бюджетом. Есть серьезный аргумент за область: подмосковное жилье в среднем раза в полтора дешевле московского. А значит, «за те же деньги» можно купить значительно бОльшую по метражу квартиру. Проблема, конечно, упирается в дорогу, особенно если вы работаете в Москве. На помощь приходят станции метро за МКАД, центральные диаметры и поезда-экспрессы. 14.09.22 Новостройки у новых станций БКЛ подорожают, но ненамного   Ощутимый рост цен возможен в Нагатинском затоне Один из самых масштабных инфраструктурных проектов Москвы – строительство Большой кольцевой линии метро (БКЛ) - близится к завершению. Ожидается, что БКЛ будет достроена в 2022-м году, а запущена в 2023-м. Понятно, что сроки могут сдвигаться в ту или иную сторону, но принципиально вопрос решен. Осталось открыть два участка – на востоке и северо-востоке, - и кольцо поедет. 27.07.22 10 лет Новой Москве: была деревня, теперь – столица  Девелоперы считают ТиНАО лучшим проектом агломерации В июле столичные власти отметили десятилетие Новой Москвы «юбилейными» пресс-конференциями, концертами, фестивалями и даже ярмарками. В общем-то, имеют право: действительно, современный город, выросший практически «в чистом поле», удался. В создание новомосковской инфраструктуры внесли свой вклад и девелоперы, особенно работающие в формате комплексного освоения территорий. 16.03.22 Будущие линии метро-2027 и жилые комплексы рядом. Часть 2  Как «метропланы» повлияют на первичный рынок Москвы и Ближайшего Подмосковья В первой части статьи рассматривался маршрут Бирюлевской линии метро и новостройки, которые находятся недалеко от будущих станций. Сегодня мы поговорим о Рублёво-Архангельской ветке и ее влиянии на рынок новостроек северо-запада Москвы и Красногорского района Подмосковья. Предположительно, линия будет построена к 2027 году и, возможно, будет объединена с Бирюлевской. 15.03.22 Будущие линии метро-2027 и жилые комплексы рядом. Часть 1  Как «метропланы» повлияют на первичный рынок Москвы и Ближайшего Подмосковья Будущие линии метро – Бирюлевская и Рублёво-Архангельская - ориентировочно будут построены к 2027 году. В перспективе ветки могут быть объединены, и тогда новый подземный диаметр протянется с северо-запада на юг Москвы. Линии пройдут по территориям, где еще остались районы, у которых нет своих станций метро, а также там, где идет или планируется большое жилищное строительство. В первой части статьи мы поговорим о Бирюлевской ветке и новостройках рядом с ней. 18.10.21 Новостройки Москвы рядом с будущими станциями метро  Жилые комплексы у платформ Большого кольца и Люблинско-Дмитровской линии В начале ноября или даже раньше планируется одновременное открытие 10 новых станций Большой кольцевой линии метро (БКЛ). По оценке мэра Москвы Сергея Собянина, это технически сложная операция, подобного в истории Московского метрополитена ещё не было. Накануне такого явно нерядового события редакция портала «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU» пообщалась с экспертами, которые рассказали о новостройках вблизи этих станций подземки, а также около тех, что появятся в ближайшие годы. 16.08.21 Квартиры в Новой Москве и Подмосковье: где больше всего выросли цены из-за открытия МЦД?  Топ-5 городов, которые подорожали сильнее других Улучшение транспортной доступности – важнейший фактор роста цен. В Подмосковье последние транспортные изменения связаны, в первую очередь, с открытием Московских центральных диаметров. Новую Москву этот проект тоже затронул. Аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU» выяснил, где за МКАД сильнее всего подорожало жилье в связи с открытием МЦД-1 и МЦД-2. 15.07.21 Новостройки Подмосковья: жилые комплексы и инфраструктурное развитие области. Часть I  Московские центральные диаметры Подмосковье меняется. После интенсивного жилищного строительства двухтысячных областные города испытывали недостаток инфраструктуры, и власти даже вынуждены были частично ограничивать новую застройку. Сегодня же строятся школы, детские сады, поликлиники, автодороги, развязки, переезды, платные шоссе-дублеры, обновляются железные дороги. Всё это не может не влиять на подмосковный рынок недвижимости. Редакция IRN.RU расспросила экспертов, как на рынке отразились три масштабных инфраструктурных проекта - МЦД, ЦКАД и массовое строительство школ. В I части статьи расскажем об МЦД. 14.12.20 Новостройки и транспортные изменения: новые станции метро, дороги Новой Москвы, ЦКАД  Какие жилые комплексы откажутся в выигрыше Перед Новым годом московские власти традиционно открывают новые станции метро, дороги, развязки. Вот и сейчас со дня на день мы ждем запуска новых участков и станций Большой кольцевой линии (БКЛ). В новом году расширение БКЛ продолжится. Среди других заметных транспортных изменений ближайшего времени - открытие крупных трасс в Новой Москве и ЦКАД. Эти перемены так или иначе оказывают влияние на рынок недвижимости. Они не всегда отражаются на ценах, но точно добавляют жилым комплексам привлекательности. 17.02.20 Новостройки и метро: какие станции и линии появятся в Москве после 2021 года  Кольцо замкнется, подземка дотянется до Физтеха и Бирюлево Московская квартира должна быть рядом со станцией метро или, по крайней мере, – в 15-20 минутах ходьбы. И это не капризы, а вполне естественное требование столичных покупателей к будущему жилью. Хорошо, что о планах по строительству метрополитена мы узнаём заранее, за несколько лет до открытия новых станций - остается достаточно времени, чтобы выбрать подходящий вариант для места жительства. 21.01.20 Новостройки и центральные диаметры: от Домодедово до Пушкино  В пешей доступности от пятого МЦД расположено 33 проекта Редакция портала «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU» завершает серию статей, посвященных московским центральным диаметром и их влиянию на рынок новостроек. Сегодня речь пойдет о пятом «Ярославско-Павелецком» маршруте, соединяющий Домодедово и Пушкино. Возможно, это не последний диаметр в обновляющейся транспортной системе Москвы и области, но пока необходимо осилить то, что намечено. 13.12.19 Новостройки и центральные диаметры: от Апрелевки до Железнодорожного  Выиграет Новая Москва «без метро», Железнодорожному и Балашихе станет полегче Редакция портала «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU» продолжает изучать влияние запуска «наземного метро» - московских центральных диаметров - на рынок новостроек Москвы и области, на квартирные цены и деятельность девелоперов. Сегодняшняя статья – о четвертом «Киевско-Горьковском» железнодорожном пути, который соединит Апрелевку и Железнодорожный. 17.10.19 Новостройки и центральные диаметры: от Зеленограда до Раменского  Третий диаметр подтянет недооцененные районы Редакция портала «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU» продолжает сериал, посвященный Московским центральным диаметрам. Вместе с экспертами мы разбираемся, как очередной значительный транспортный проект Москвы повлияет на рынок недвижимости. Сегодня в зоне нашего внимания – МЦД-3 «Зеленоград-Раменское», который ориентировочно заработает в конце 2021-го – начале 2022 года. По оценкам профессионалов, он прежде всего повлияет на цены новостроек в Подмосковье. 06.08.19 Новостройки и центральные диаметры: эффект московского кольца  Как новая транспортная система повлияет на первичный рынок Совсем немного осталось ждать старта двух первых московских центральных диаметров – МЦД-1 «Одинцово – Лобня» и МЦД-2 «Нахабино – Подольск»: столичные власти обещают запустить их в ноябре. Событие, безусловно, долгожданное, прежде всего, для огромного числа пассажиров, чьи путешествия по пригородной железной дороге станут комфортнее, а время в пути заметно сократится. Серьезная транспортная модернизация, безусловно, скажется и на рынке недвижимости. Но вряд ли в данном случае стоит ждать «эффекта метро» – серьезного роста цен в зоне влияния МЦД эксперты не прогнозируют. И для покупателей это хорошая новость. 18.06.19 Скоро метро: где купить новостройку рядом с новой станцией  Рассчитывать на рост цен можно там, где метро вообще не было Для тех, кто планирует купить квартиру в Москве, наличие станции метро рядом – важнейший фактор привлекательности жилья. Появление новой станции может увеличить стоимость жилья, правда не всегда, а только тогда, когда транспортная доступность в результате существенно повышается. Редакция IRN.RU выяснила, как строительство метро влияет на цены на недвижимость и какие новостройки возводятся рядом со станциями, которые откроются в ближайшие два года. 24.07.18 Чемпионат уехал, а инфраструктура осталась: что будет с построенным к ЧМ-2018  Стадионы, гостиницы, дороги и другие объекты Чемпионат мира по футболу в России закончился 15 июля. Обычно от таких мероприятий ожидают не только краткосрочного эффекта в виде роста туристического потока, но и долгосрочных «дивидендов» от построенной инфраструктуры. Редакция IRN.RU выяснила, что было построено к чемпионату и как это будет использоваться в будущем. 14.08.17 Строительство дорог не спасет Подмосковье от транспортных проблем  Необходимо развивать внутренние связи, а не только сообщение с Москвой Долгие годы в Подмосковье активно велось жилищное строительство. И, несмотря на некоторое снижение объемов предложения, в области до сих пор строятся крупные жилые проекты. Транспортное развитие не поспевает за вводом жилья, это усугубляется проблемой маятниковой миграции из области в центр Москвы. В результате в Подмосковье сложилась очень тяжелая транспортная ситуация. Редакция IRN.RU выяснила, какие меры предпринимаются, чтобы ее улучшить, и как можно решить проблему транспортной загруженности наиболее эффективно.   22.12.15 Картина маслом: риски рынка недвижимости в 2016 году  Ожидания заложенных в 2015-м перемен Сложности уходящего года для рынка недвижимости были преодолены в первую очередь с помощью государственного субсидирования ипотечных ставок, и на продолжение этой программы после мая 2016 года в первую очередь уповают застройщики. Но не стоит забывать, что в 2015 году частично вступили в силу и частично только обсуждались довольно серьезные законодательные нововведения, которые претендуют на то, чтобы в значительной мере определять будущее развитие рынка. 09.12.14 Недвижимость Подмосковья: работать рядом с домом, отдыхать в Москве  Удобный транспорт и наличие рабочих мест определят будущее масштабных проектов недвижимости Транспортная инфраструктура – краеугольный камень, на котором держатся современные строительные проекты в Московской области. Но как ни развивай системы сообщения Подмосковья с Москвой, без создания рабочих мест в области маятниковые транспортные потоки все равно перегрузят любые усовершенствования, считают специалисты аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU». 26.11.14 Дорожное строительство от девелоперов: не благотворительность, а необходимость  Застройщики возводят дороги, инвестируют в метро и запускают маршрутки Тяжелая транспортная ситуация – болевая точка для застройщиков, особенно в Подмосковье. Многие из них даже готовы самостоятельно подключаться к решению транспортных проблем. Как выяснили специалисты www.irn.ru, девелоперы готовы не только строить дороги, но и вкладываться в развитие метрополитена. Правда, пока далеко не у всех это получается. 26.11.14 Транспортная инфраструктура – неотъемлемый элемент строительства жилья   Один из негативных факторов градостроительства в России (неважно, идет ли речь о крупных мегаполисах или небольших провинциальных уездных городках) – это критическая неразвитость участков, пригодных в силу своего месторасположения и иных характеристик для жилой застройки, с точки зрения транспортной, инженерной и социальной инфраструктуры. 26.09.14 Строительство дорог не спасет Новую Москву от транспортного коллапса  Нужно развивать рельсовый транспорт, уверена руководитель «ИРН-Консалтинг» Плохая транспортная доступность еще долго будет оставаться главной проблемой девелоперских проектов в Новой Москве, особенно на территории между Калужским и Киевским шоссе, поэтому готовность застройщиков жилья инвестировать средства в строительство дорог к своим жилым комплексам не вызывает удивления – хотя, в принципе, созданием подобной инфраструктуры должны заниматься власти. Однако усилий застройщиков вряд ли будет достаточно для существенного улучшения транспортной ситуации, а планы властей относительно данной территории пока особого оптимизма не внушают, считает Татьяна Калюжнова, руководитель компании «ИРН-Консалтинг». 09.06.14 Новая Москва: транспортная доступность и цены на жилье  Квартиры и дороги оказываются привлекательнее, чем в Подмосковье Жилье на присоединенных территориях Москвы начало существенно обгонять в цене квартиры в Московской области. Если ранее Новую Москву большинство аналитиков рассматривало исключительно в контексте Подмосковья (даже не включая динамику стоимости жилья здесь в общую статистику столицы), то сейчас такой подход заслуживает если не полного пересмотра, то возможной коррекции, считают в аналитическом центре «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU». 03.06.14 Китайские инвестиции в Москву и Россию – 2014  На фоне беспрецедентного газового контракта с Китаем, который призван вывести Россию из-под кризиса международных неплатежей на ближайшие полвека, не очень замечены остались, так сказать, второстепенные межгосударственные договоренности. А они впрямую затрагивают Москву, отмечает замруководителя IRN.RU Сергей Жарков. 17.03.14 Новостройки в Новой Москве: интерес растет, объемы тоже  Есть хорошие новости Присоединенные территории Москвы становятся все более привлекательными для мигрантов — хоть для приезжих из регионов, хоть для москвичей. По мере развития инфраструктуры, транспортной доступности и застройки новая часть мегаполиса становится все интереснее для потребителей, считают в аналитическом центре «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU». 15.01.14 Рынок недвижимости ждет последовательности от администрации Москвы  Плохое исполнение хороших инициатив дискредитирует их В 2013 году городское пространство менялось на глазах: появились пешеходные зоны, парковка в центре стала платной, продолжилась модернизация парков. В статье «Главные перемены в облике Москвы 2013 года» участники рынка недвижимости назвали самые важные, на их взгляд, преобразования. На этот раз эксперты рассказали об ошибках и недочетах, а также поделились мнениями о том, какие изменения действительно необходимы городу. Главная претензия к столичным властям – точечные и зачастую показательные изменения при отсутствии внятной и продуманной стратегии развития города в целом. 18.12.13 Главные перемены в облике Москвы 2013 года  Платная парковка, пешеходные зоны и другие изменения городского пространства В последние годы московские власти, закатив рукава, взялись за изменение городского пространства и среды обитания. Эти перемены сильно влияют на повседневную жизнь горожан и – в меньшей степени – на рынок недвижимости, хотя и он постепенно начинает на них реагировать. Специалисты www.irn.ru спросили у игроков рынка недвижимости и строительства – девелоперов, брокеров, архитекторов, – какие изменения были самыми показательными в 2013 году. В опросе приняли участие 43 эксперта*. 28.11.13 Транспортные надежды Новой Москвы  В третьем квартале 2013 года количество новых проектов в Новой Москве значительно увеличилось, средняя цена предложения несколько снизилась. «Газета.Ru» выяснила у аналитиков и экспертов рынка недвижимости, как ведут себя девелоперы в текущей ситуации и что будет происходить с ценами в различных районах Новомосковского административного округа (НАО). 27.11.13 Где купить дешевую квартиру рядом с метро  В Москве есть недооцененные районы с нормальной транспортной доступностью Традиционно считается, что главным фактором ценообразования в Москве является наличие или отсутствие метро. Однако есть в Москве районы с собственной станцией, в которых цены существенно ниже средних по городу. По мнению специалистов www.irn.ru, некоторые из этих районов обладают существенными недостатками, другие – недооценены, поэтому обладают хорошим потенциалом роста цен. 20.11.13 В каких районах вырастут цены на жилье после открытия станций метро  14 новых станций метро должны открыться до конца 2013 и в 2014 году в Москве. «Газета.Ru» выяснила у аналитиков и экспертов рынка недвижимости, возможно ли повышение стоимости жилья вокруг будущих станций и всех ли станций это коснется. 07.10.13 Москва – лучший город земли для девелоперов, если не считать Китая  По мнению главы столичного стройкомплекса Марата Хуснуллина Девелоперская маржа в российской столице самая большая в мире. Поэтому те, кому не нравится здешний инвестиционный климат, могут отправляться за границу и попробовать там что-нибудь заработать, посоветовал недовольным застройщикам заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, выступая на VII Московском форуме лидеров рынка недвижимости. 16.08.13 Развитие транспортной сети инвесторам в недвижимость нужно  В самых разных вариантах, считает замруководителя IRN.RU В недавнем интервью газете «РБК Daily» и.о. председателя Москомстройинвеста Константин Тимофеев сообщил, что в комитет поступают обращения инвесторов, заинтересованных в проектировании и строительстве объектов дорожно-транспортной инфраструктуры. В первую очередь, речь идет о дорогах, которые обеспечат подъезд к строящимся инвестиционным объектам. «Однако мы призываем инвесторов не ограничиваться только локальными мероприятиями – подъездами и проездами к своим объектам, но и участвовать в строительстве развязок или дорог городского значения», – подчеркнул Тимофеев. 15.08.13 Вложения в дороги – это опосредованные инвестиции в недвижимость  Инвесторы Московского региона уже готовы финансировать не только строительство социальной инфраструктуры (детские сады, школы и т.д.), не только прокладывать за свой счет инженерные коммуникации, но и строить дороги. Вынужденная мера? Бесспорно, отмечает заместитель руководителя аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU» Сергей Жарков. Иначе ни площадок не получишь под строительство, ни добрые отношения с властью не наладишь. 09.08.13 Доехать домой на такси или переночевать в хостеле?  Жителям Подмосковья порой выгодно бюджетно ночевать в Москве С точки зрения инфраструктуры некоторые города в Подмосковье уже мало отличаются от Москвы, а во многих жилых комплексах жить там даже комфортнее, чем в столичных, отмечают в аналитическом центре «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU». Основная проблема – транспортная доступность – тоже актуальна не всегда. От большинства городов ближней и средней зоны Подмосковья на электричке до центра Москвы можно добраться за час, что ненамного дольше, чем на метро с окраин Москвы. Однако на железную дорогу стоит рассчитывать утром и вечером. Днем почти везде есть перерывы, а заканчивают ходить электрички обычно раньше, чем метро. 26.06.13 Картина маслом: вода и зелень как бонусы для новостроек в Москве  Близость к воде для отдыха и дела В летний сезон мысли любого человека – даже сверхозабоченного решением квартирного вопроса и вовсе не помышляющего о загородной недвижимости – неизбежно нет-нет да и устремляются к воде, воздуху, природе. Опытные продавцы жилья, конечно, это понимают, поэтому компании стараются подчеркнуть соседство своих объектов с водой, парками, лесом, отмечают в аналитическом центре «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU». 18.12.12 Строительство дорог не решит транспортную проблему  Численность населения растет быстрее, чем появляются новые дороги Жилье в Москве очень дорогое для большинства москвичей и новых жителей столицы. Поэтому они вынуждены искать квартиру в Подмосковье и каждый день ездить на работу в столицу. Из-за этого становится все больше пробок, и даже активная реконструкция дорог не спасает. Как, с точки зрения девелопера, можно решить транспортную проблему Московского региона, рассказал директор по продажам пригорода «Западная долина» девелоперской компании RDI Иван Потапов в ходе онлайн-конференции «Добраться до квартиры: самые быстрые шоссе Подмосковья». 02.10.12 Цены на жилье зависят от загруженности дорог  В настоящее время активно ведется строительство новых федеральных трасс (в том числе и платных) и реконструкция уже существующих. Открытие платного участка трассы ДОН, строительство скоростной трассы-дублера Минского шоссе, расширение до десяти полос участка трассы «Холмогоры» в районе Пушкино, новая трасса «Москва — Санкт-Петербург» — эти и другие проекты находятся сейчас в разной степени реализации. 20.09.12 Транспортные проблемы Москвы и Подмосковья не решаются транспортными средствами  Даже если названы приоритетом федерального значения «Надеюсь, что в 2013 г. мы увидим всю эту красоту уже в окончательном виде … и за разумные для наших граждан деньги» (цитата по официальной стенограмме на сайте government.ru). Такими словами премьер-министр Дмитрий Медведев завершил вчерашнее совещание по развитию Московского транспортного узла до 2020 г. на 33-м километре Минского шоссе. 07.08.12 Москва получит не только футбол, но и инфраструктуру  Чемпионат мира по футболу – мероприятие убыточное, но полезное В 2018 году чемпионат мира по футболу пройдет в России, и Москва вошла в список городов, которые его примут, причем сразу на трех стадионах. Только российской столице подготовка к чемпионату обойдется в 48 млрд руб. Портал www.irn.ru задал читателям вопрос: «Что даст Москве чемпионат мира по футболу в 2018 году?». Самым популярным вариантом, набравшим 34,5% голосов, оказался ответ «Ничего - это бессмысленная трата денег». На втором месте оказался ответ «Неудобства и беспорядки» (16,9%), третий по популярности вариант – «Приток туристов и денег» (8,8%). Полностью результаты можно узнать из раздела «Онлайн-голосования». 26.06.12 От дома до офиса на велосипеде: Москва не станет Копенгагеном  Но популярность велосипедов вырастет, если развивать инфраструктуру Нежелание москвичей пользоваться велосипедом для передвижения по городу обычно объясняют погодой, расстояниями, особенностями менталитета. Многие из этих объяснений настолько устоялись, что практически стали мифом. По мнению специалистов аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU», меры по стимулированию и развитию велоинфраструктуры способны увеличить популярность велосипедного транспорта. Ведь даже в Европе любовь к велосипедам «прививали» сверху. 25.05.12 Строительство социального жилья в Москве продолжится в минимальном объеме  По размерам городских инвестиций транспорт лидирует с пятикратным отрывом Российской столице пришлось пересмотреть бюджет на 2012 год. Соответствующий законопроект Московская городская дума приняла в первом чтении на этой неделе, отведя не более трех дней для работы над поправками. Доходную часть оказалось необходимо уменьшить почти на 20 млрд руб., отмечают специалисты аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU». Надежды на некоторые традиционные источники средств не оправдались: по словам руководителя департамента финансов города Москвы Веры Чистовой, это вызвано снижением налога на прибыль в результате создания консолидированных групп налогоплательщиков нефтяной и газовой отраслей. 23.05.12 Парковки в Москве: часть II. Цена вопроса и вопрос цены  Наивный взгляд здравого смысла на неразрешимую проблему Власти столицы сделали еще один шаг, чтобы московские парковки, во-первых, появились; во-вторых, стали рентабельными; в-третьих, оказались удобными для пользователей. В соответствии с планами, в объектах гаражного назначения до 15% можно будет использовать под коммерческие площади. Что в них может быть запланировано, что построено, а что и как использовано, уже описано в статье «Парковки в Москве: как организовать, где строить» . Это может стать первым шагом к решению гаражно-парковочных проблем столицы, считают в аналитическом центре «Индикаторы рынка недвижимости».