Вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Наш сайт выглядит и работает некорректно в этой версии IE.
Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Internet Explorer или использовать другой браузер. В новых версиях браузера устранены проблемы безопасности и добавлены новые возможности.
от
3 млн
руб.
от
3.6 млн
руб.
от
1 млн
руб.
от
879 тыс
руб.
Опрос
Если бы у вас была возможность купить для себя второе жилье, какое бы вы приобрели?
Нажимая кнопку "Ответить", вы соглашаетесь с Политикой защиты и обработки персональных данных
Цены на квартиры в Москве
Стоимость недвижимости в Москве
Наш научный партнер

Количество сделок среди молодых покупателей выросло в 3,3 раза - «Бон Тон»

Согласно подсчетам компании «Бон Тон», молодая аудитория покупателей, в возрасте до 27 лет, увеличила свое присутствие на рынке новостроек комфорткласса. Количество сделок среди представителей молодежи выросло в 3,3 раза, сообщается в пресс-релизе компании.

Покупатели в возрасте до 27 лет проявляют довольно высокую активность на рынке недвижимости, что непосредственным образом находит свое отражение в статистике. Подсчеты компании «Бон Тон» показали рост доли с 9,6%, отмеченных в 2017 году, до 12,4% в 2018 году (+2,9%). При этом предыдущий год охарактеризовался еще большим увеличением - с 5,4% до 9,6% (+4,2% в продажах).

Как отмечают в «Бон Тон», покупатели до 27 лет лидируют и с точки зрения количественного прироста продаж. В сегменте новостроек комфорткласса сделок стало больше в 3,3 раза (к 2017 году). Если проводить параллели между 2017 и 2016 годами, то прирост составит 1,6 раза.

Представители других возрастных категорий также демонстрировали высокую активность. В компании «Бон Тон» наблюдали увеличение продаж в 2018 году - прирост составил 2,3-2,5 раза. Однако именно самым молодым покупателям принадлежит пальма первенства по этому показателю.

«Рывок в продажах среди покупателей до 27 лет можно объяснить наличием широкого спектра проектов в интересной ценовой категории и наличием кредитных программ с привлекательными условиями, - говорит Наталия Кузнецова, генеральный директор АН «Бон Тон». - За последние 1,5 - 2 года ставки демонстрировали существенное снижение, что простимулировало спрос и привело к значительному приросту продаж. Собственно, доступность ипотечных программ поспособствовала более активному выбору квартир среди молодежи, нацеленной на успех и обладающей необходимыми источниками дохода.

Если обратить внимание на структуру оплаты, то можно увидеть, что с ипотекой совершается порядка 77% сделок (средний показатель за 3 года). Если взять для примера 2018 год, то доля составит почти 84% - наличие доступных кредитов дало свои результаты. Среди молодежи с участием трейд-ин (усредненные данные за 3 года) проходит 3,5% сделок, со 100% оплатой – около 19%.

Прирост ипотечных сделок был также самым высоким среди молодых покупателей. Увеличение показателя составило 3,7 раза, в то время как в других возрастных категориях средний прирост составлял 1,6-2 раза по сравнению с 2017 годом.

Молодых покупателей, прежде всего, интересуют однокомнатные квартиры. Такие варианты находятся на первом месте по типу лотов. По итогам 2018 года их доля в общем объеме спроса составила 58,1%. Этот показатель на 15,3% выше, чем в 2017 году. Если взять для рассмотрения период с 2016 по 2018 год, то доля однокомнатных квартир составит 54,3%.

Среди данного предложения в новостройках наибольшим спросом пользуются лоты стоимостью от 4,9 до 5,4 млн рублей. Это самые популярные варианты в сегменте однокомнатных квартир (порядка 50% сделок). Кроме того, в данном диапазоне наибольшая часть сделок (91,8%) приходится на маленькие площади от 35 до 38,8 кв. м. Зачастую это некий старт, и впоследствии покупатели будут заинтересованы в улучшении жилищных условий.

Доля 2-комнатных квартир в структуре продаж снизилась на 14,4% по сравнению с уровнем 2017 г. Порядка 30% спроса приходится на варианты стоимостью от 7,4 до 7,9 млн рублей и площадью 62,7-65 кв. м. В сопоставимом ценовом диапазоне молодые покупатели стараются рассмотреть и трехкомнатные квартиры.

Как отмечают в «Бон Тон», указанному возрастному диапазону соответствуют представители так называемого поколения Y. Среди особенностей - важность самореализации, стремление к комфортной среде и мобильность, что отражается на принципах подбора недвижимости. Если приобретаемая квартира не является первой (улучшение жилищных условий), то в таком случае выбор новостройки становится более тщательным. Окружение, инфраструктурное наполнение, формат, возможности развития – эти и другие вещи очень важны.


Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
451 (0 сегодня)

Выберите квартиру в самых популярных новостройках Москвы

Цена, продавец
Карта
Адрес, описание
P от 14 162 580
до 46 883 643 руб.
Перейти на официальный сайт Уточняйте цены по телефону
ЖК Сердце столицы Москва, Северо-Западный округ, район Хорошево-Мневники Площади : 46 - 141 кв.м. Сдача ГК: 2 кв. 2019 г. м. Фили, 9 мин. транспортом м. Шелепиха, 12 мин. пешком Шелепихинская наб., вл.34, к.1 (1 оч.) (ЖД 1) Шелепихинская наб., вл.34, к.2 (1 оч.) (ЖД 2) Шелепихинская наб., вл.34, к.3 (1 оч.) (ЖД3) Шелепихинская наб., вл.34, к.4 (2 оч.) (ЖД4) Шелепихинская наб., вл.34, к.5 (2 оч.) (АП1) Показать все 7 корпусов Застройщик: Дон-Строй Инвест.
Проектная декларация на рекламируемом сайте
P от застройщика Перейти на официальный сайт Уточняйте цены по телефону Квартал на набережной NOW Москва, Южный округ, район Даниловский Сдача ГК: 4 кв. 2021 г. м. Технопарк, 5 мин. пешком Застройщик: TEKTA GROUP.
Проектная декларация на рекламируемом сайте
P от 10 881 508
до 40 646 336 руб.
Перейти на официальный сайт Уточняйте цены по телефону
ЖК Событие Москва, Западный округ, район Раменки Площади : 44 - 170 кв.м. Сдача ГК: 1 кв. 2021 г. м. Ломоносовский проспект, 25 мин. транспортом м. Раменки, 20 мин. транспортом м. Мичуринский проспект, 16 мин. пешком Застройщик: ДОНСТРОЙ.
Проектная декларация на рекламируемом сайте