Порядка 43% обратившихся в Центр информационной поддержки ипотечных заемщиков интересовались условиями предоставления и документальным оформлением «ипотечных каникул». Такие данные приводятся по итогам недели работы центра. Более 15% граждан спрашивали о возможности реструктуризации ипотечных кредитов, 4% сообщили об отказах банков реструктуризировать кредит. Всего за неделю работы центра, с 30 марта по 6 апреля, операторы оказали консультации почти 20 тысячам заемщиков, говорится в сообщении пресс-службы ДОМ.РФ.

«На сегодняшний день подписаны дополнительные меры по предоставлению каникул еще на 6 месяцев, даже если ранее такая поддержка уже была предоставлена, вне зависимости от причины снижения дохода. Надеемся, что в нынешней ситуации «ипотечные каникулы» действительно облегчат гражданам жизнь на период борьбы с пандемией», - отметил генеральный директор ДОМ.РФ Виталий Мутко

Ранее президент РФ Владимир Путин в своем обращении к гражданам поставил перед банковским сектором задачу предусмотреть для заемщиков отсрочку, специальные «каникулы», в том числе по ипотечным кредитам.

Центр информационной поддержки ипотечных заемщиков служит площадкой, где граждане, оказавшиеся в сложной жизненной ситуации, в том числе из-за пандемии коронавирусной инфекции, могут получить подробную консультацию о получении «ипотечных каникул» или реструктуризации кредита.