Вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Наш сайт выглядит и работает некорректно в этой версии IE.
Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Internet Explorer или использовать другой браузер. В новых версиях браузера устранены проблемы безопасности и добавлены новые возможности.
от
2.7 млн
руб.
от
1.9 млн
руб.
от
1.1 млн
руб.
от
937 тыс
руб.
Опрос
Что, помимо объективных параметров, способно повлиять на вас при покупке недвижимости?

Узнайте свой квартирный гороскоп!

Цены на квартиры в Москве
Стоимость недвижимости в Москве
Наш научный партнер

Группа компаний «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU»

Группа компаний «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU» представляет собой независимую профессиональную организацию, оказывающую весь комплекс услуг в сфере информационно-аналитического сопровождения, а также продвижения, рекламы и PR на рынке недвижимости. В группу компаний ИРН входит аналитический центр, подразделение по продвижению и PR-обслуживанию, а также собственные интернет-ресурсы (www.irn.ru, www.metrinfo.ru, www.realsearch.ru и другие). Ниже о каждом направлении деятельности группы ИРН рассказано подробнее.

Аналитический центр

Аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU» является ведущей профильной исследовательской и консалтинговой компанией по рынку недвижимости с большим перечнем продуктов и завершенных проектов. В частности:

  • Аналитический центр IRN.RU создал и регулярно рассчитывает индексы стоимости квадратного метра, которые являются аналогом фондовых индексов (РТС, ММВБ, Dow Jones) в недвижимости. Индексы стоимости жилья аналитического центра IRN.RU регулярно используют: Ведомости (блок финансовых индикаторов справа, пункт «Жилье, Москва»), Коммерсант, Прайм-ТАСС, Интерфакс, РБК и еще несколько десятков центральных и профильных СМИ, а также информагентств. Автора системы индексов рынка недвижимости – руководителя аналитического центра IRN.RU Олега Репченко – в 2005 году отметил журнал Forbes в статье «Признанный метр».
  • Аналитический центр IRN.RU разработал и круглосуточно поддерживает более десятка онлайн-калькуляторов по рынку жилья, в частности, «Оценка стоимости квартир», «Прогноз стоимости квартир», «Оценка аренды квартир», «Электронный риэлтор», «Квартирный калькулятор», «Аналитический паспорт района», «Рейтинги районов», «Ипотечный калькулятор» нового поколения и другие. Ежедневно пользователи калькуляторов www.irn.ru делают более 5.000 оценок.
  • Аналитический центр IRN.RU всегда был лидером по составлению самых смелых и актуальных прогнозов рынка недвижимости. Например, Вы полагаете, что кризис 2008 года, и связанное с ним падение цен на недвижимость, нельзя было предвидеть? Тогда посмотрите следующие публикации аналитического центра IRN.RU и обратите особое внимание на даты. Февраль 2008 года: «Новая волна роста цен приведет к кризису на рынке недвижимости»; июнь 2008 года: «В 7 раз за 7 лет или формула кризиса на рынке недвижимости»; июль 2008 года: «Недвижимость Москвы : Игра на грани фола». Уже заголовки говорят сами за себя.
  • Аналитический центр IRN.RU регулярно проводит обзорные исследования всех сегментов рынка недвижимости, среди которых новостройки Москвы и Подмосковья, Коттеджные поселки Подмосковья, Таунхаусы Москвы и Подмосковья, Загородные жилые комплексы, Бизнес-центры, Гаражи и паркинги. Всего за время существования компании было продано около 1.000 экземпляров этих исследований, а в 2004 году одно из исследований от ИРН оказалось самым продаваемым из более чем 1000 разных исследований от более чем 100 консалтинговых компаний (проект РБК-Исследования рынков).
  • Аналитический центр IRN.RU завершил десятки проектов по созданию концепций застройки новых площадок, инвестиционно-строительному и ценовому консалтингу, анализу разных сегментов рынка недвижимости и выводу на рынок новых проектов. Среди клиентов – крупнейшие игроки девелоперского и риэлторского бизнеса: Интеко, Ренова, Миракс, МГСН, Ведис, Сити 21 век (корпорация Эконика) и другие. Смотрите перечень некоторых проектов аналитического центра IRN.RU в разделе Портфолио.
  • Корпоративный сайт аналитического центра IRN.RU – www.acirn.ru
Продвижение и PR

Помимо большого объема аналитической работы сотрудникам группы компаний «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU» нередко приходилось выводить на рынок и продвигать свои идеи, ноу-хау, новые продукты и услуги, отвечать на запросы журналистов, работать со СМИ, участвовать в различных мероприятиях и организовывать их самим, то есть, так или иначе, формировать информационный фон на рынке. А впоследствии все чаще другие компании стали обращаться к нам за помощью в pr и продвижении – так сформировалось уникальное коммуникационное подразделение в группе ИРН.

  • Прежде всего, отметим, что ИРН – не pr-агентство. Хотя на собственном примере мы доказали, что умеем делать все необходимое для pr и продвижения лучше многих. В частности, в 2008 году Московская Ассоциация Риэлторов присудила группе компаний «Индикаторы рынка недвижимости» приз за «Самую эффективную pr-службу в отрасли», отметив, что «цитируемость компании превышает все допустимые пределы». Таким образом, pr от ИРН уникален и естественен – будучи постоянно «в рынке», сотрудники ИРН вовремя видят и хорошо понимают, о чем и каким образом можно и нужно говорить и писать на текущий момент, и как правильно и наиболее эффективно содействовать продвижению продуктов и услуг pr-партнеров.
  • Мнение специалистов группы компаний ИРН пользуется доверием и уважением профессионального сообщества, журналистов и редакторов изданий. У нас часто запрашивают комментарии и дополнительную информацию по разным темам, нас цитируют и просят порекомендовать других экспертов, а также компании, работающие в том или ином сегменте рынка недвижимости. Так в нашей базе журналистов уже более 400 «живых» контактов от главных редакторов изданий до внештатных авторов и фрилансеров. В частности, газета Ведомости пригласила именно руководителя группы компаний «Индикаторы рынка недвижимости» Олега Репченко поразмышлять о состоянии информационного фона в отрасли. Эта статья в Ведомостях интересна в плане понимания общей философии группы ИРН в отношении pr и продвижения на рынке недвижимости, а также в отношении нашего подхода к оказанию pr-услуг.
  • Коммуникационное подразделение группы ИРН периодически проводит актуальные собственные исследования в сфере продвижения и маркетинга. В частности, наибольшую популярность получило исследование «PR на рынке недвижимости глазами журналистов» в 3х частях, а также ежеквартальные мониторинги «Самые активные рекламодатели недвижимости».
  • Коммуникационное подразделение группы ИРН ведет профессиональный бюллетень «Маркетинг в недвижимости MVN.RU». Он рассчитан на профессионалов рынка недвижимости, занятых в сфере маркетинговых коммуникаций, рекламы и PR. Бюллетень www.mvn.ru отражает новые веянья, тенденции, идеи и приемы маркетинга на рынке недвижимости в формате on-line газеты.
  • У группы ИРН немалый опыт организации и проведения собственных мероприятий. Так регулярные круглые столы аналитического центра IRN.RU в рамках выставок в ЦДХ и в Гостином Дворе традиционно из года в год собирают больше всего посетителей, о чем свидетельствуют многочисленные награды. Другой пример: профессиональные семинары, в частности, «Рынок новостроек до и после скачка цен» и «Особенности работы в регионах: теория и практика». А вот пример совместной пресс-конференции по недвижимости за рубежом и объявленный по ее итогам конкурс для журналистов.
  • Коммуникационное подразделение группы компаний «Индикаторы рынка недвижимости» периодически проводит на сайте www.irn.ru тематические онлайн-конференции по насущным вопросам рынка недвижимости. Экспертами выступают как сотрудники группы ИРН, так и наши pr-партнеры.
  • Помимо широких связей с центральными и специализированными СМИ, группа компаний ИРН имеет собственные информационные ресурсы: портал www.irn.ru, журнал о недвижимости www.metrinfo.ru и поисковый сервер www.realsearch.ru с общей аудиторией более 60.000 человек в день и объединенной редакцией из 8 постоянных сотрудников. Это позволяет нам и лучше понимать специфику работы с другими СМИ, и более эффективно обмениваться с ними информацией, в частности, размещать у них по обмену свои материалы, а также чаще привлекать наших pr-партнеров к комментариям и публикациям. Впрочем, о собственных информационных ресурсах следует рассказать поподробнее.
Собственные рекламно-информационные площадки по недвижимости

Любая аналитика, прогнозы или исследования оказываются малополезны, если о них нельзя рассказать широкой аудитории. И самый верный способ донести свою точку зрения до людей – создать собственный канал оповещения. Так и поступил аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости» на заре своей деятельности – создал сайт www.irn.ru, чтобы иметь возможность высказывать свое независимое и порой довольно смелое мнение о самых актуальных событиях и тенденциях рынка недвижимости. За годы небольшой сайт www.irn.ru превратился в ведущий информационно-аналитический портал по рынку недвижимости со множеством разделов и онлайн-сервисов. А позднее к нему присоединился журнал о недвижимости www.metrinfo.ru, призванный помочь разобраться в тонкостях рынка недвижимости даже неподготовленной аудитории, и поисковый сервер www.realsearch.ru (пока еще находится в стадии доработки), на который вынесены общие сервисы поиска по базам данных и энциклопедия. Сегодня эти интернет-ресурсы представляют собой эффективные рекламно-информационные площадки.

  • Средняя посещаемость портала www.irn.ru составляет порядка 35.000-40.000 человек в день, журнала www.metrinfo.ru – 20.000-25.000 человек в день. То есть суммарная аудитория информационных ресурсов группы ИРН составляет более 60.000 человек в день. Это соответствует более 1 миллиону уникальных посетителей в месяц, которые просматривают ежемесячно более 3 миллионов страниц.
  • Общая база подписчиков, которые ежедневно получают утреннюю рассылку, насчитывает более 6.000 человек (ежемесячно производится чистка «умерших» получателей).
  • Портал www.irn.ru уже много лет стабильно занимает 1 место как самый цитируемый ресурс в отрасли по каталогу Яндекса. Журнал www.metrinfo.ru по этому параметру уже вплотную подобрался к первой десятке. Как правило, эти сайты занимают одни из первых мест или входят в первую десятку и во всех других каталогах и рейтингах, например, рейтинг посещаемости на Mail.ru или Рамблер-Топ100
  • Портал www.irn.ru также уже много лет стабильно занимает одно из первых мест в рейтинге видимости для поисковых систем по набору ключевых слов группы «Недвижимость».
  • Среди ежедневно обновляемых разделов на сайтах группы ИРН: собственные аналитические статьи и обзоры, познавательные статьи журнала Метринфо, максимально полный дайджест прессы по недвижимости, лента новостей в режиме онлайн, лента всех мероприятий в недвижимости, новости и обзоры рынка от компаний. А также в режиме онлайн работает более десятка калькуляторов, например: «Оценка стоимости квартир в режиме онлайн», «Прогноз стоимости квартир», «Оценка аренды квартир», «Электронный риэлтор», «Квартирный калькулятор», «Аналитический паспорт района», «Рейтинги районов», «Ипотечный калькулятор» нового поколения и другие, которые ежедневно делают более 5.000 оценок. Помимо этого: индексы цен на недвижимость, динамика цен на жилье по каждому району, курсы валют и квадратного метра, онлайн-конференции, собственные исследования всех сегментов рынка недвижимости, результаты опросов населения и многое другое.
  • Среди постоянных рекламодателей порталов www.irn.ru, www.metrinfo.ru и www.realsearch.ru десятки ведущих компаний рынка недвижимости и государственных структур, в частности: Инком-Недвижимость, Миэль-Недвижимость, МосЖилРегистрация, ДСК-1, СУ-155, Группа компаний ПИК, Интеко (Магистрат), МосСтройРеконструкция, Московская Городская Служба Недвижимости (МГСН), Компания НДВ, Blackwood, Русский Дом Недвижимости (РДН), Сити-XXI век, ЖелДорИпотека, ФСК-Лидер, Мортон, Арсенал-Холдинг, Intermark Sevills, Велес Капитал, Азбука Жилья, Авгур Эстейт и это далеко не полный перечень. Вы можете сами видеть рекламные баннеры и фотоблоки объектов наших клиентов на www.irn.ru, www.metrinfo.ru и www.realsearch.ru.