Вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Наш сайт выглядит и работает некорректно в этой версии IE.
Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Internet Explorer или использовать другой браузер. В новых версиях браузера устранены проблемы безопасности и добавлены новые возможности.
от
3.2 млн
руб.
от
2 млн
руб.
от
793 тыс
руб.
от
1.5 млн
руб.
Опрос
Что будет с рублевыми ценами на недвижимость зимой 2017 года?
Цены на квартиры в Москве
Стоимость недвижимости в Москве
Наш научный партнер

Группа компаний «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU»

Группа компаний «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU» представляет собой независимую профессиональную организацию, оказывающую весь комплекс услуг в сфере информационно-аналитического сопровождения, а также продвижения, рекламы и PR на рынке недвижимости. В группу компаний ИРН входит аналитический центр, подразделение по продвижению и PR-обслуживанию, а также собственные интернет-ресурсы (www.irn.ru, www.metrinfo.ru, www.realsearch.ru и другие). Ниже о каждом направлении деятельности группы ИРН рассказано подробнее.

Аналитический центр

Аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU» является ведущей профильной исследовательской и консалтинговой компанией по рынку недвижимости с большим перечнем продуктов и завершенных проектов. В частности:

  • Аналитический центр IRN.RU создал и регулярно рассчитывает индексы стоимости квадратного метра, которые являются аналогом фондовых индексов (РТС, ММВБ, Dow Jones) в недвижимости. Индексы стоимости жилья аналитического центра IRN.RU регулярно используют: Ведомости (блок финансовых индикаторов справа, пункт «Жилье, Москва»), Коммерсант, Прайм-ТАСС, Интерфакс, РБК и еще несколько десятков центральных и профильных СМИ, а также информагентств. Автора системы индексов рынка недвижимости – руководителя аналитического центра IRN.RU Олега Репченко – в 2005 году отметил журнал Forbes в статье «Признанный метр».
  • Аналитический центр IRN.RU разработал и круглосуточно поддерживает более десятка онлайн-калькуляторов по рынку жилья, в частности, «Оценка стоимости квартир», «Прогноз стоимости квартир», «Оценка аренды квартир», «Электронный риэлтор», «Квартирный калькулятор», «Аналитический паспорт района», «Рейтинги районов», «Ипотечный калькулятор» нового поколения и другие. Ежедневно пользователи калькуляторов www.irn.ru делают более 5.000 оценок.
  • Аналитический центр IRN.RU всегда был лидером по составлению самых смелых и актуальных прогнозов рынка недвижимости. Например, Вы полагаете, что кризис 2008 года, и связанное с ним падение цен на недвижимость, нельзя было предвидеть? Тогда посмотрите следующие публикации аналитического центра IRN.RU и обратите особое внимание на даты. Февраль 2008 года: «Новая волна роста цен приведет к кризису на рынке недвижимости»; июнь 2008 года: «В 7 раз за 7 лет или формула кризиса на рынке недвижимости»; июль 2008 года: «Недвижимость Москвы : Игра на грани фола». Уже заголовки говорят сами за себя.
  • Аналитический центр IRN.RU регулярно проводит обзорные исследования всех сегментов рынка недвижимости, среди которых новостройки Москвы и Подмосковья, Коттеджные поселки Подмосковья, Таунхаусы Москвы и Подмосковья, Загородные жилые комплексы, Бизнес-центры, Гаражи и паркинги. Всего за время существования компании было продано около 1.000 экземпляров этих исследований, а в 2004 году одно из исследований от ИРН оказалось самым продаваемым из более чем 1000 разных исследований от более чем 100 консалтинговых компаний (проект РБК-Исследования рынков).
  • Аналитический центр IRN.RU завершил десятки проектов по созданию концепций застройки новых площадок, инвестиционно-строительному и ценовому консалтингу, анализу разных сегментов рынка недвижимости и выводу на рынок новых проектов. Среди клиентов – крупнейшие игроки девелоперского и риэлторского бизнеса: Интеко, Ренова, Миракс, МГСН, Ведис, Сити 21 век (корпорация Эконика) и другие. Смотрите перечень некоторых проектов аналитического центра IRN.RU в разделе Портфолио.
  • Корпоративный сайт аналитического центра IRN.RU – www.acirn.ru
Продвижение и PR

Помимо большого объема аналитической работы сотрудникам группы компаний «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU» нередко приходилось выводить на рынок и продвигать свои идеи, ноу-хау, новые продукты и услуги, отвечать на запросы журналистов, работать со СМИ, участвовать в различных мероприятиях и организовывать их самим, то есть, так или иначе, формировать информационный фон на рынке. А впоследствии все чаще другие компании стали обращаться к нам за помощью в pr и продвижении – так сформировалось уникальное коммуникационное подразделение в группе ИРН.

  • Прежде всего, отметим, что ИРН – не pr-агентство. Хотя на собственном примере мы доказали, что умеем делать все необходимое для pr и продвижения лучше многих. В частности, в 2008 году Московская Ассоциация Риэлторов присудила группе компаний «Индикаторы рынка недвижимости» приз за «Самую эффективную pr-службу в отрасли», отметив, что «цитируемость компании превышает все допустимые пределы». Таким образом, pr от ИРН уникален и естественен – будучи постоянно «в рынке», сотрудники ИРН вовремя видят и хорошо понимают, о чем и каким образом можно и нужно говорить и писать на текущий момент, и как правильно и наиболее эффективно содействовать продвижению продуктов и услуг pr-партнеров.
  • Мнение специалистов группы компаний ИРН пользуется доверием и уважением профессионального сообщества, журналистов и редакторов изданий. У нас часто запрашивают комментарии и дополнительную информацию по разным темам, нас цитируют и просят порекомендовать других экспертов, а также компании, работающие в том или ином сегменте рынка недвижимости. Так в нашей базе журналистов уже более 400 «живых» контактов от главных редакторов изданий до внештатных авторов и фрилансеров. В частности, газета Ведомости пригласила именно руководителя группы компаний «Индикаторы рынка недвижимости» Олега Репченко поразмышлять о состоянии информационного фона в отрасли. Эта статья в Ведомостях интересна в плане понимания общей философии группы ИРН в отношении pr и продвижения на рынке недвижимости, а также в отношении нашего подхода к оказанию pr-услуг.
  • Коммуникационное подразделение группы ИРН периодически проводит актуальные собственные исследования в сфере продвижения и маркетинга. В частности, наибольшую популярность получило исследование «PR на рынке недвижимости глазами журналистов» в 3х частях, а также ежеквартальные мониторинги «Самые активные рекламодатели недвижимости».
  • Коммуникационное подразделение группы ИРН ведет профессиональный бюллетень «Маркетинг в недвижимости MVN.RU». Он рассчитан на профессионалов рынка недвижимости, занятых в сфере маркетинговых коммуникаций, рекламы и PR. Бюллетень www.mvn.ru отражает новые веянья, тенденции, идеи и приемы маркетинга на рынке недвижимости в формате on-line газеты.
  • У группы ИРН немалый опыт организации и проведения собственных мероприятий. Так регулярные круглые столы аналитического центра IRN.RU в рамках выставок в ЦДХ и в Гостином Дворе традиционно из года в год собирают больше всего посетителей, о чем свидетельствуют многочисленные награды. Другой пример: профессиональные семинары, в частности, «Рынок новостроек до и после скачка цен» и «Особенности работы в регионах: теория и практика». А вот пример совместной пресс-конференции по недвижимости за рубежом и объявленный по ее итогам конкурс для журналистов.
  • Коммуникационное подразделение группы компаний «Индикаторы рынка недвижимости» периодически проводит на сайте www.irn.ru тематические онлайн-конференции по насущным вопросам рынка недвижимости. Экспертами выступают как сотрудники группы ИРН, так и наши pr-партнеры.
  • Помимо широких связей с центральными и специализированными СМИ, группа компаний ИРН имеет собственные информационные ресурсы: портал www.irn.ru, журнал о недвижимости www.metrinfo.ru и поисковый сервер www.realsearch.ru с общей аудиторией более 60.000 человек в день и объединенной редакцией из 8 постоянных сотрудников. Это позволяет нам и лучше понимать специфику работы с другими СМИ, и более эффективно обмениваться с ними информацией, в частности, размещать у них по обмену свои материалы, а также чаще привлекать наших pr-партнеров к комментариям и публикациям. Впрочем, о собственных информационных ресурсах следует рассказать поподробнее.
Собственные рекламно-информационные площадки по недвижимости

Любая аналитика, прогнозы или исследования оказываются малополезны, если о них нельзя рассказать широкой аудитории. И самый верный способ донести свою точку зрения до людей – создать собственный канал оповещения. Так и поступил аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости» на заре своей деятельности – создал сайт www.irn.ru, чтобы иметь возможность высказывать свое независимое и порой довольно смелое мнение о самых актуальных событиях и тенденциях рынка недвижимости. За годы небольшой сайт www.irn.ru превратился в ведущий информационно-аналитический портал по рынку недвижимости со множеством разделов и онлайн-сервисов. А позднее к нему присоединился журнал о недвижимости www.metrinfo.ru, призванный помочь разобраться в тонкостях рынка недвижимости даже неподготовленной аудитории, и поисковый сервер www.realsearch.ru (пока еще находится в стадии доработки), на который вынесены общие сервисы поиска по базам данных и энциклопедия. Сегодня эти интернет-ресурсы представляют собой эффективные рекламно-информационные площадки.

  • Средняя посещаемость портала www.irn.ru составляет порядка 35.000-40.000 человек в день, журнала www.metrinfo.ru – 20.000-25.000 человек в день. То есть суммарная аудитория информационных ресурсов группы ИРН составляет более 60.000 человек в день. Это соответствует более 1 миллиону уникальных посетителей в месяц, которые просматривают ежемесячно более 3 миллионов страниц.
  • Общая база подписчиков, которые ежедневно получают утреннюю рассылку, насчитывает более 6.000 человек (ежемесячно производится чистка «умерших» получателей).
  • Портал www.irn.ru уже много лет стабильно занимает 1 место как самый цитируемый ресурс в отрасли по каталогу Яндекса. Журнал www.metrinfo.ru по этому параметру уже вплотную подобрался к первой десятке. Как правило, эти сайты занимают одни из первых мест или входят в первую десятку и во всех других каталогах и рейтингах, например, рейтинг посещаемости на Mail.ru или Рамблер-Топ100
  • Портал www.irn.ru также уже много лет стабильно занимает одно из первых мест в рейтинге видимости для поисковых систем по набору ключевых слов группы «Недвижимость».
  • Среди ежедневно обновляемых разделов на сайтах группы ИРН: собственные аналитические статьи и обзоры, познавательные статьи журнала Метринфо, максимально полный дайджест прессы по недвижимости, лента новостей в режиме онлайн, лента всех мероприятий в недвижимости, новости и обзоры рынка от компаний. А также в режиме онлайн работает более десятка калькуляторов, например: «Оценка стоимости квартир в режиме онлайн», «Прогноз стоимости квартир», «Оценка аренды квартир», «Электронный риэлтор», «Квартирный калькулятор», «Аналитический паспорт района», «Рейтинги районов», «Ипотечный калькулятор» нового поколения и другие, которые ежедневно делают более 5.000 оценок. Помимо этого: индексы цен на недвижимость, динамика цен на жилье по каждому району, курсы валют и квадратного метра, онлайн-конференции, собственные исследования всех сегментов рынка недвижимости, результаты опросов населения и многое другое.
  • Среди постоянных рекламодателей порталов www.irn.ru, www.metrinfo.ru и www.realsearch.ru десятки ведущих компаний рынка недвижимости и государственных структур, в частности: Инком-Недвижимость, Миэль-Недвижимость, МосЖилРегистрация, ДСК-1, СУ-155, Группа компаний ПИК, Интеко (Магистрат), МосСтройРеконструкция, Московская Городская Служба Недвижимости (МГСН), Компания НДВ, Blackwood, Русский Дом Недвижимости (РДН), Сити-XXI век, ЖелДорИпотека, ФСК-Лидер, Мортон, Арсенал-Холдинг, Intermark Sevills, Велес Капитал, Азбука Жилья, Авгур Эстейт и это далеко не полный перечень. Вы можете сами видеть рекламные баннеры и фотоблоки объектов наших клиентов на www.irn.ru, www.metrinfo.ru и www.realsearch.ru.