Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства станции метро «Воронцовская» (рабочее название «Калужская») на южном участке Большой кольцевой линии (БКЛ), говорится в сообщении пресс-службы мэрии.

«Активно продолжаем строить южный участок БКЛ от «Проспекта Вернадского» до «Каховской». Это важный участок – соединяет три радиальные линии метро и одну строящуюся. В планах - закончить строительство южного участка БКЛ в 2021 году», – сказал Сергей Собянин.

По его словам, это позволит улучшить транспортное обслуживание более полумиллиона москвичей и экологическую ситуацию, а также связать БКЛ со строящейся Коммунарской линии метро.

«Сейчас на стройплощадке станции «Воронцовская» установлены ограждающие конструкции, готов котлован. Рабочие приступили к сооружению основных конструкций. Они будут готовы к концу этого года. Строительная готовность станции составляет 15%», – рассказал председатель правления ООО ИБТ Владимир Петрук.

Строительство станции «Воронцовская» изначально затруднялось тем, что здесь размещались два городских коммуникационных коллектора, обслуживавшие порядка 1,5 тыс. объектов, а также магистральные газо-, тепло- и водопровод. Для их выноса потребовался почти год.

Через первый вестибюль сделают выход на ул. Профсоюзная и переход на станцию «Калужская». Второй вестибюль обеспечит выход в проезд Хлебобулочный и на Старокалужское шоссе.

«Воронцовская» входит в южный участок БКЛ длиной 7 км, на нем разместятся три станции: «Улица Новаторов», «Воронцовская» и «Зюзино». Сейчас готовность отрезка БКЛ «Проспект Вернадского» – «Каховская» составляет 25%.

«Большая кольцевая линия – самый крупный в мире проект метростроения. Уже открыт ее северо-западный участок, пассажиры пользуются шестью новыми станциями», – отметил Собянин.

Как сообщалось ранее, длина БКЛ составит 70 км. На кольце расположатся два электродепо и 31 станция. Строительство БКЛ завершится к 2023 году.