Строительство юго-западного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро планируется завершить до конца 2021 года, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Этот участок длиной 4,6 км со станциями «Аминьевское шоссе», «Мичуринский проспект» и «Проспект Вернадского» прокладывают с помощью пяти проходческих комплексов китайского подрядчика – компании CRCC», – приводятся слова Хуснуллина на портале столичного стройкомплекса.

По словам главы стройкомплекса, в зоне строительства станций уже полностью выполнена перекладка инженерных коммуникаций. Завершены работы по разработке и укреплению станционных котлованов, ведется сооружение основных конструкций станций.

Заммэра отметил, что все работы на этом участке БКЛ планируется завершить в 2021 году.

CRCC – одна из крупнейших строительных корпораций Китая. Специализируется на строительстве высокоскоростных железных дорог, метро, автомагистралей, мостов, тоннелей, объектов недвижимости, ведет бизнес более чем в 100 странах мира.

В начале 2017 года CRCC подписала соглашение с АО «Мосинжпроект» о строительстве трех станций и тоннелей между ними на юго-западном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) метро.

Позднее, в феврале 2019 года, было подписано еще одно соглашение, которое предусматривает строительство китайскими специалистами тоннелей на восточном участке БКЛ от станции «Нагатинский затон» до станции «Каширская».

Напомним, Большая кольцевая линия – крупнейший в мире проект  метростроения. Ее длина составит 70 км. На кольце разместятся два электродепо и 31 станция. С 19 станций можно будет пересесть на другие линии метро, поезда Московского центрального кольца и электрички. Самыми большими транспортно-пересадочными узлами БКЛ станут «Деловой центр», «Савёловская», «Нижегородская» и «Улица Новаторов».