Восемь направлений железной дороги планируется интегрировать со станциями Московского центрального кольца уже в этом году, сообщается на сайте столичного стройкомплекса со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.

Это будут Ярославское, Казанское, Горьковское, Курское, Павелецкое, Рижское и Савеловское направления Московской железной дороги, а также Октябрьская железная дорога.

Это будут комфортные ТПУ, на которых можно будет пересесть с одного вида транспорта на другой, не выходя на улицу.

Сейчас активно идет строительство одного из самых крупных ТПУ – «Рязанская», который объединит одноименные станции «Нижегородская» МЦК, Большой кольцевой и Кожуховской линий метро, а также платформу Карачарово Горьковского направления железной дороги.

«Карачарово – очень сложный проект, где мы одновременно строим вместе с железнодорожниками подземный распределительный уровень площадью 7 тыс. кв. метров. Платформа Карачарово будет зонной станцией, на которой часть поездов будет останавливаться, не доходя до центра города, и пассажиры будут пересаживаться и на МЦК, и на новую ветку метро», – отметил заммэра.

Также идут работы по объединению станции МЦК «Окружная» с метро и ж/д платформой, и другие направления не остаются без внимания.

«Надеемся, что к концу года мы эту работу выполним», – сказал Хуснуллин.