Реклама

Юго-западный участок Большого кольца метро готов на 60%

Строительная готовность юго-западного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро превышает 60%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«На юго-западном участке БКЛ ведется проходка заключительного тоннеля при помощи 10-метрового щита-гиганта «Надежда» от станции «Давыдково» до переходной камеры перед станцией «Аминьевское шоссе». Проходка однопутных тоннелей на участке завершилась в конце 2019 года», – приводятся слова Бочкарёва в сообщении пресс-службы столичного стройкомплекса.

По его словам, с опережением графика идут работы по устройству монолитных конструкций станции «Давыдково». На «Аминьевском шоссе», «Мичуринском проспекте» и «Проспекте Вернадского» приступили к монтажу внутренних инженерных систем и архитектурно-отделочным работам.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (холдинг выступает управляющей компанией по строительству новых линий и станций метро) Юрий Кравцов добавил, что в однопутных тоннелях на участке «Аминьевское шоссе» – «Проспект Вернадского» уже готово верхнее строение пути.

«Тоннели переданы под монтаж инженерных систем – установлены кабельные кронштейны, ведется прокладка силового кабеля и тоннельного водопровода», – отметил Юрий Кравцов.

По его словам, станции будут оснащены лифтами, а все пути движения пассажиров выполнены с учетом потребностей маломобильных людей.

Юго-западный участок Большой кольцевой линии включает станции «Проспект Вернадского», «Мичуринский проспект», «Аминьевское шоссе» и «Давыдково». Его ввод улучшит транспортное обслуживание районов Очаково-Матвеевское, Раменки, Проспект Вернадского.

Ранее глава стройкомплекса заявил, что в столице в 2021-2023 годах планируется открыть 25 станций метро, более 58 км тоннелей, четыре электродепо и 33 транспортно-пересадочных узла (ТПУ).

Реклама
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
660
Реклама
Наш научный партнер:
Полевая физика или как устроен Мир? – официальный сайт