Реклама

Строительство северо-восточного участка Большого кольца метро завершат в 2022 году

Строительство северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро планируется завершить в течение двух лет, заявил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев 25 июля.

«Это один из самых сложных участков с точки зрения строительства, что связано с необходимостью возведения в этом секторе нескольких очень глубоких станций. Кроме того, работы ведутся в условиях плотной городской застройки и в сложных грунтах. Однако уже в 2022 году планируется завершить строительство этого участка», –приводятся слова Бочкарева в сообщении пресс-службы столичного стройкомплекса.

Он отметил, что из-за сложностей проекта сооружение тоннелей на отдельных перегонах этого сектора ведется горным способом, то есть фактически вручную.

«Станции этого участка будут иметь пересадку на Люблинско-Дмитровскую, Калужско-Рижскую, Сокольническую, Арбатско-Покровскую и Калининско-Солнцевскую ветки метро. Его запуск улучшит транспортную доступность ряда районов города и разгрузит вылетные магистрали в этом секторе города», – добавил Бочкарев.

Как сообщалось ранее, северо-восточный участок БКЛ от станции «Савёловская» до «Нижегородской» включает семь станций. Три из них уже построены и запущены в составе Некрасовской ветки: «Нижегородская», «Авиамоторная» и «Лефортово».

Активные строительные работы сейчас идут на станциях «Рижская», «Сокольники», «Марьина Роща» и «Электрозаводская».

Проект Большого кольца метро станет крупнейшим в истории московского метростроения. Длина БКЛ составит 70 км. Новое кольцо столичной подземки объединит периферийные районы города и сократит время в пути в два раза.

Реклама
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
204
Реклама
Наш научный партнер:
Полевая физика или как устроен Мир? – официальный сайт