Станцию «Ховрино» Замоскворецкой линии столичного метро планируется открыть для пассажиров к ноябрю этого года, пишет «Московская перспектива».

Запуск станции был запланирован на 2015 год, но в связи со сменой подрядчика сроки строительства пришлось увеличить. Станция строится с западной стороны улицы Дыбенко на пересечении с Зеленоградской улицей. Станция станет конечной на северном участке зеленой ветки метро. Она улучшит транспортную ситуацию в районах Левобережный и Ховрино.

Рядом со станцией планируется построить крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ), который объединит пассажиропотоки метро, общественного наземного транспорта и железной дороги.

По данным издания, в 2016 году планируется ввод еще нескольких участков метро: участка Третьего пересадочного контура от «Делового центра» до «Петровского парка», участка Люблинско-Дмитровской линии от станции «Марьина Роща» до станции «Петровско-Разумовская», а также участка Калининско-Солнцевской линии от станции «Раменки» до «Делового центра».

Одним из главных событий этого года станет открытие части Третьего пересадочного контура метро от станции «Деловой центр» до «Петровского парка», пишет газета. Участок состоит из пяти станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «Ходынское поле» и «Петровский парк». Закольцевать ТПК строители собираются в 2020 году. Третий пересадочный контур станет самой длинной веткой Московского метрополитена – около 60 км. Он разгрузит действующую Кольцевую линию, а также центральные участки радиальных веток.

Осенью нынешнего года столичные власти планируют запустить движение на северном участке салатовой ветки метро от «Марьиной Рощи» до «Петровско-Разумовской». На участке появятся четыре новые станции – «Марьина Роща», «Бутырская», «Фонвизинская», а также «Петровско-Разумовская», где можно будет пересесть на одноименную станцию Серпуховско-Тимирязевской линии. В следующем году на этом участке появится еще одна станция – «Селигерская», а к 2020 году линия будет продлена платформами «Улица 800-летия Москвы» и «Дмитровское шоссе».

В конце года планируется также запустить участок строящейся Калининско-Солнцевской линии от станции «Раменки» до «Делового центра». Это позволит соединить ветку с отрезком второго кольца метро от «Делового центра» до «Петровского парка». По словам главы столичного стройкомплекса Марата Хуснуллина, этот участок протяженностью 19 километров станет самым большим вводом за всю историю метрополитена, пишет газета.

Актуальные проекты компании Сибпромстрой (апрель 2024)
ПроектРасположениеГКПлощади
Первый ЗеленоградскийСолнечногорский район4 кв. 2022 г.Студии, 1-3-комнатные квартиры площадью 48 - 75 м2
Источник данных: База недвижимости IRN.RU