Круглый стол IRN.RU: «Как организовать продвижение недвижимости на падающем рынке»
Дата: 3 апреля 2015 г.
Время: 17:00 – 19:00
Место: выставка «Домэкспо», Гостиный двор, Зал №1.
Схема проезда: http://www.domexpo.ru/venue.htm
3 апреля в рамках выставки «ДОМЭКСПО» PR-агентство MVN совместно с аналитическим центром «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU» провели дискуссию по теме «Как организовать продвижение недвижимости на падающем рынке».
В ходе дискуссии «столкнулись» два подхода: «в кризис нужно усиливать продвижение» и «в кризис нужно сворачивать продвижение». Участники – девелоперские компании, рекламные агентства и медиа-площадки, которые поделились своими кейсами в части продвижения в предыдущий кризис и озвучили видение нынешней ситуации с аргументами и цифрами в руках.
Модератор круглого стола – руководитель Коммуникационного агентства MVN Надежда Козицкая.
Вопросы для обсуждения:
- Стоит ли наращивать продвижение на падающем рынке или, наоборот, сокращать?
- За счет каких ресурсов можно увеличить активность?
- Какие расходы на продвижение «срезаются» в первую очередь? От чего можно отказаться, а на чем нельзя экономить?
- Какие каналы и инструменты продвижения эффективны на падающем рынке? Что стоит использовать, а что нет?
- Стоит ли в кризис использовать имиджевую рекламу или ограничиться продуктовой?
- Существуют ли дешевые (а то и вовсе бесплатные), но при этом эффективные способы продвижения компаний и объектов рынка недвижимости?
Спикеры мероприятия
Руководитель Коммуникационного агентства MVN
Модератор
Руководитель отдела по работе с клиентами Media-Storm, Communication group
Механизмы повышения эффективности продвижения объектов недвижимости в кризис
Генеральный директор Издательского центра «Мир и Дом»
Лидогенерация в оффлайне: новые технологии старых добрых бумажных СМИ
Директор по рекламе девелоперской группы «Интегра», CEO портала Avaho.ru
Звонки как основной показатель эффективности рекламы - достоинства и недостатки подхода
Заместитель генерального директора Urban Group
Кризис: как привлечь целевого покупателя
Директор по связям с общественностью "Сити-XXI век"
Продвижение в условиях оптимизации бюджетов: от имиджа к продукту
Генеральный директор компании «PR-стиль»
Аудит в области маркетинга как основа эффективного продвижения на падающем рынке