03 апреля 2015 г.

Круглый стол IRN.RU: «Как организовать продвижение недвижимости на падающем рынке»

Дата: 3 апреля 2015 г.

Время: 17:00 – 19:00

Место: выставка «Домэкспо», Гостиный двор, Зал №1.

Схема проезда: http://www.domexpo.ru/venue.htm

3 апреля в рамках выставки «ДОМЭКСПО» PR-агентство MVN совместно с аналитическим центром «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU» провели дискуссию по теме «Как организовать продвижение недвижимости на падающем рынке».

В ходе дискуссии «столкнулись» два подхода: «в кризис нужно усиливать продвижение» и «в кризис нужно сворачивать продвижение». Участники – девелоперские компании, рекламные агентства и медиа-площадки, которые поделились своими кейсами в части продвижения в предыдущий кризис и озвучили видение нынешней ситуации с аргументами и цифрами в руках.

Модератор круглого стола – руководитель Коммуникационного агентства MVN Надежда Козицкая.

Вопросы для обсуждения:

  • Стоит ли наращивать продвижение на падающем рынке или, наоборот, сокращать?
  • За счет каких ресурсов можно увеличить активность?
  • Какие расходы на продвижение «срезаются» в первую очередь? От чего можно отказаться, а на чем нельзя экономить?
  • Какие каналы и инструменты продвижения эффективны на падающем рынке? Что стоит использовать, а что нет?
  • Стоит ли в кризис использовать имиджевую рекламу или ограничиться продуктовой?
  • Существуют ли дешевые (а то и вовсе бесплатные), но при этом эффективные способы продвижения компаний и объектов рынка недвижимости?

Спикеры мероприятия

Козицкая Надежда

Руководитель Коммуникационного агентства MVN

Модератор

Беспалова Екатерина

Руководитель отдела по работе с клиентами Media-Storm, Communication group

Механизмы повышения эффективности продвижения объектов недвижимости в кризис

Шевченко Алена

Генеральный директор Издательского центра «Мир и Дом»

Лидогенерация в оффлайне: новые технологии старых добрых бумажных СМИ

Ковалевский Владимир

Директор по рекламе девелоперской группы «Интегра», CEO портала Avaho.ru

Звонки как основной показатель эффективности рекламы - достоинства и недостатки подхода

Блинов Леонард

Заместитель генерального директора Urban Group

Кризис: как привлечь целевого покупателя

Швидунова Анна

Директор по связям с общественностью "Сити-XXI век"

Продвижение в условиях оптимизации бюджетов: от имиджа к продукту

Скубицкая Марина

Генеральный директор компании «PR-стиль»

Аудит в области маркетинга как основа эффективного продвижения на падающем рынке


Фотоотчёт с круглого стола