Онлайн-конференция состоится 28 января. Задавайте вопросы уже сейчас, чтобы увидеть ответ в день конференции!
Застройщики стараются учесть требования покупателей, чтобы их новостройки пользовались спросом. Однако от разработки концепции до вывода проекта на рынок и тем более до выдачи ключей проходит несколько лет. В результате проект может оказаться устаревшим.
То есть успешные девелоперы работают не только с сегодняшним покупателем, они должны смотреть в будущее и уметь прогнозировать, какие проекты будут популярны. Это особенно актуально при смене поколений: поведение и потребительские предпочтения поколения Z, которое скоро выйдет на рынок жилья, сильно отличаются от нынешних покупателей.
Какие новостройки популярны у покупателей сейчас, а какие остаются невостребованными?Как меняются требования покупателей? Какие форматы будут популярны у нынешней молодежи? И как девелоперы разрабатывают концепции проектов, чтобы угадать предпочтения покупателей в будущем?