В рейтинге критериев, определяющих надежность компании, которыми пользуется потребитель при покупке квартиры в новостройке, первое место заняли «рекомендации друзей». Таковы данные социологического опроса, который провел Интернет-журнал о недвижимости Metrinfo.Ru. «Рекомендации друзей» набрали наибольшее количество голосов участников опроса – 45,5%.
Опрошенные полагают, что у друзей — надежная информация, основанная на личном опыте, и этому знанию можно доверять. Кстати, наиболее часто встречающиеся слова, которые употребляли респонденты из этой группы — «надежность» и «опыт».
На втором месте — «юридическая чистота квартиры» - 28,4%. У москвичей, выбравших эту позицию, юридическая чистота сделки напрямую связывается с репутацией компании, ее качественной работой и тем, что права покупателя будут соблюдены.
Занявшее четвертое место «известное имя компании» (12,7%) ассоциируется у участников опроса с финансовым благополучием фирмы, с ее многолетним присутствием на рынке и заработанным годами авторитетом.
Для тех, кто предпочел предложенным критериям «другое» (13,4% - третье место), важна интуиция, личное впечатление от общения с компанией, а также — соотношение «цена-качество».
Всего участникам опроса было предложено на выбор 7 позиций, но никто из участников опроса не выбрал следующие критерии:
- частота упоминаний в СМИ:
- рекомендации риэлторов;
- отсутствие скандалов;
- отзывы в Интернете
Полный отчет о проведенном исследовании читайте в материале «Друзья дадут лучший совет покупателю новостройки».
Данные Интернет-журнал о недвижимости Metrinfo.Ru получил с помощью телефонного опроса, проведенного по репрезентативной выборке. Она позволяет отразить мнение населения сколь угодно большого города и выдержать соотношение по полу и возрасту респондентов в зависимости от численности населения в округах Москвы. В опросе участвовали жители города трудоспособного возраста. Подробнее о социологических исследованиях на рынке недвижимости