Вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Наш сайт выглядит и работает некорректно в этой версии IE.
Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Internet Explorer или использовать другой браузер. В новых версиях браузера устранены проблемы безопасности и добавлены новые возможности.
от
2.8 млн
руб.
от
3.1 млн
руб.
от
1 млн
руб.
от
879 тыс
руб.
Опрос
На сколько дешевле рынка, по-вашему, должна быть «убитая» квартира, чтобы имело смысл ее покупать?
Нажимая кнопку "Ответить", вы соглашаетесь с Политикой защиты и обработки персональных данных
Цены на квартиры в Москве
Стоимость недвижимости в Москве
Наш научный партнер

Гаражи будут строить внутри дорог

На днях замначальника управления гаражного строительства департамента дорожно-мостового и инженерного строительства правительства Москвы Юрий Припаньковский сообщил, что один из участков Четвертого транспортного кольца (ЧТК) пройдет внутри гаражного комплекса. По оценкам аналитического центра www.irn.ru, это достаточно позитивная инициатива, которая может позволить разрешить без конфликтов проблему реконструкции участков, занятых одноэтажными устаревшими гаражными комплексами.

Идея «народного гаража» на данный момент не получила адекватного механизма реализации. Большинство возводимых как наземных, так и подземных современных гаражных комплексов не по карману автовладельцам. Однако новые гаражные комплексы не только сами по себе, но даже их строительство зачастую оказывается не выгодно автолюбителям, так как многие старые гаражные комплексы при этом сносят, а плата за новое места оказывается непомерно дорогой. И до недавнего времени в большинстве случаев владельцы старых гаражных комплексов судились с правительством Москвы.

Но теперь, по всей видимости, найдено адекватное решение этой проблемы. По словам Юрия Припаньковского, «при строительстве ЧТК на участке от Щелковского шоссе до шоссе Энтузиастов уже в декабре текущего года будет построен гаражный комплекс на 3 тыс. машиномест». «На этом участке применено очень интересное архитектурное решение – ЧТК будет проходить внутри гаражного комплекса, – пояснил представитель правительства Москвы. – Таким образом, мы получаем единый комплекс из гаража и улично-дорожной сети. Уже сейчас завершены монолитные работы и идет облицовка фасада гаражей».

«Эти гаражи город строит за свои деньги, а гаражи получат люди, гаражи которых были снесены для строительства ЧТК, – отметил Юрий Припаньковский. – Для них место в этом комплексе будет выделяться на условиях льготного договора долгосрочной аренды». По оценкам «Индикаторов рынка недвижимости», подобное решение можно применить на множестве развязок столицы. Сейчас там в большинстве случае земля если используется для стоянки, то только в один ряд. Новая технология размещения гаражей, предложенная правительством Москвы, позволяет разместить значительно большее количество машиномест, чем предоставляют старые гаражные комплексы. Таким образом, выгодные площадки, занимаемые на данный момент старыми гаражами, будут безболезненно отданы инвесторам, владельцы старых гаражей разместятся рядом с дорогой, а на оставшихся местах можно будет организовать перехватывающие парковки.


Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
147 (0 сегодня)

Самые популярные объекты в базе IRN.RU

Цена, продавец
Карта
Адрес, описание