Формирование скоростной транзитной системы из трех хордовых магистралей и Южной рокады будет завершено в 2023 году, рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв в интервью «Интерфаксу».

«Ключевым и самым масштабным для города дорожным проектом является создание системы магистралей, которая состоит из трех хорд и рокады. На сегодня эта работа выполнена более чем наполовину – уже введено 190 из 348 км дорог», – сообщил Бочкарёв.

Он отметил, что Северо-Западная хорда запущена еще год назад. Также открыто движение по шести участкам Северо-Восточной хорды, сейчас строится последний, который свяжет Открытое и Ярославское шоссе.

«На Южной рокаде движение запущено уже по трем участкам, остальные находятся в процессе строительства. Продолжаются работы по сооружению Юго-Восточной хорды – важной трассы, которая существенно разгрузит дороги в юго-восточном, южном и восточном секторах города», – добавил заммэра.

Проекты в районе метро Юго-Восточная и по соседству

Юго-Восточная Вешняки, Выхино, Выхино-Жулебино, Юго-Восточная
ПроектРасположениеГКЦена за квартиру
Счастье в ВешнякахМосква, Восточный округ, район Вешняки, м. ВыхиноСданот 7 922 000 руб.
Счастье в КусковоМосква, Восточный округ, район Вешняки, м. НовогиреевоСданот 6 986 120 руб.
Квартал Новые Котельникиг. Котельники4 кв. 2022 г.от 3 999 000 руб.
Юбилейныйг. Реутов1 кв. 2021 г.от 4 328 460 руб.
КарамельныйЛюберецкий район, г. Люберцы4 кв. 2020 г.от 4 650 000 руб.
PerovSkyМосква, Восточный округ, район Перово, м. Перово3 кв. 2017 г.от 4 985 600 руб.
Гоголь паркЛюберецкий район, г. Люберцы4 кв. 2020 г.от 6 339 795 руб.
Кварталы 21/19Москва, Юго-Восточный округ, район Рязанский, м. Новохохловская МЦК3 кв. 2021 г.от 8 218 875 руб.
ТополяМосква, Юго-Восточный округ, район Марьино, м. Люблино2 кв. 2021 г.от 8 866 960 руб.
ВлюберцыЛюберецкий район, г. ЛюберцыСданот 8 900 000 руб.
Источник данных: База недвижимости IRN.RU
Показать все

Он пояснил, что хордовые магистрали необходимы Москве, ведь такая система организации движения на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая.

«Преимущество хорд еще и в том, что они, с одной стороны, выполняют функции вылетных трасс, обеспечивая выезд транспорта за МКАД, минуя центр города, а с другой стороны – перераспределяют автомобильные потоки между крупными транспортными артериями города», – добавил Бочкарёв.