Самой крупной сделкой 2020 года в ММДЦ «Москва-Сити» стало приобретение платиновых апартаментов на 90 этаже. Семь лотов суммарной площадью 950 кв. м (весь этаж в башне «Восток» высотного комплекса «Федерация») выкуплены под объединение за 1,1 млрд руб. (1,15 млн руб. за кв. м). Как будет использоваться новое пространство пока не известно, предполагается, что «для досуга и отдыха», говорится в сообщении компании Kalinka Group.

В сообщении отмечается, что, как считают эксперты, в ближайшее время нас ждет ряд подобных приобретений, что связано с переездом в Сити государственных структур, а также трендом на увеличение присутствия крупных компаний в деловом районе и переездом части штаб квартир крупных бизнесменов в Сити.

Сейчас в деловом квартале есть предложения, сопоставимые по площади, приватности, уникальности и цене с особняками в центре Москвы, например, трехуровневыйпентхаус в Башне Федерация и или платиновые апартаменты с высотой потолков более 5 метров и площадью более 700 кв.м., где может разместиться головной офис крупной компании.

Проекты в центральной части Москвы и по соседству

«Сити является оптимальным местом для размещения организаций с большим штатом сотрудников, так как имеет для этого все необходимые условия. Тут есть вся необходимая инфраструктура, большие свободные площади, что позволяет серьезно экономить средства и время на логистике. Это делает деловой центр привлекательным как для министерств, так и для консолидированного бизнеса крупных компаний», - отмечает председатель совета директоров Kalinka Group Екатерина Румянцева.

Переезд министерств влияет и на интерес арендаторов к коммерческим площадям и апартаментам, в том числе небольшим.

«Увеличение количества офисных работников автоматически увеличит спрос на коммерческие площади, которые будет обеспечивать людей питанием и различными сервисами. Вместе с тем формат апартаментов «для пиджака» будет постепенно трансформироваться в жилье на рабочую неделю. Соответственно вырастет спрос на площади 50-60 кв. м. Уже сейчас мы фиксируем значительный дефицит таких площадей как на первичном рынке, так, соответственно и на арендном», - говорит заместитель генерального директора по маркетингу ЗАО «Башня Федерация» Анастасия Суханцева.