Вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Наш сайт выглядит и работает некорректно в этой версии IE.
Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Internet Explorer или использовать другой браузер. В новых версиях браузера устранены проблемы безопасности и добавлены новые возможности.
от
3 млн
руб.
от
3.6 млн
руб.
от
1 млн
руб.
от
2.5 млн
руб.
Опрос
Если бы у вас была возможность купить для себя второе жилье, какое бы вы приобрели?
Нажимая кнопку "Ответить", вы соглашаетесь с Политикой защиты и обработки персональных данных
Цены на квартиры в Москве
Стоимость недвижимости в Москве
Наш научный партнер

Доля покупателей в возрасте до 35 лет на подмосковной «загородке» сократилась за год на 5 п.п., до 27% - «ИНКОМ»

По данным экспертов «ИНКОМ-Недвижимость», доля покупателей в возрасте до 35 лет на подмосковной «загородке» сократилась за год на 5 п.п., до 27%. В первую очередь, отрицательная динамика объясняется растущим дефицитом в форматах, которые наиболее интересуют данную целевую группу, – это небольшие таунхаусы и дуплексы в высокой степени готовности, говорится в пресс-релизе компании.

Численность клиентов в возрасте от 35 до 50 лет, напротив, увеличилась: если год назад таких покупателей насчитывалось 43%, то сейчас – 48%. Это более лояльная к загородному сегменту аудитория, такие клиенты нередко готовы рассматривать для приобретения участки без подряда (УБП), чтобы впоследствии самостоятельно построить на них дом. Наконец, доля покупателей старше 50 лет осталась без изменений и составляет 25%. Они тоже часто останавливают свой выбор на УБП, однако более состоятельные представители этой категории предпочитают коттеджи.

«Основная мотивация покупателей загородного жилья – это комфортная жизнь с детьми на природе. В это понятие входят просторная жилплощадь, единое социальное окружение, свежий воздух, возможность устраивать разнообразные активности на природе. Поэтому преимущественная аудитория наших покупателей – это семьи, где есть как минимум два ребенка. Пары без детей и одиночки, ищущие тишину вдали от города, скорее исключение. Поэтому закономерно, что обычно мы видим клиентов, которым не меньше 30 лет. Правда, встречаются и молодые люди 27-28 лет. Я бы сказал, что за последнее время минимальный возраст покупателя на «загородке» вырос на 2-3 года», - говорит директор департамента загородной недвижимости «ИНКОМ-Недвижимость» Антон Архипов.

Специалисты компании отмечают, что среди молодых клиентов преобладают фрилансеры, которым не надо ежедневно ездить в офис, а также начинающие предприниматели. Растет доля наемных работников, которым проще получить ипотеку, чем вышеперечисленным категориям, хотя им не всегда удобно совмещать проживание за городом и работу в столице.

«К сожалению, первичный загородный рынок Подмосковья сегодня предлагает мало проектов, которые могли бы зажечь молодого покупателя. Вследствие этого конверсия обращений в сделки в категории до 35 лет на 15-20% ниже, чем в других возрастных группах. Вторичный сегмент здесь и вовсе в аутсайдерах: всего 10% молодых клиентов находят подходящий вариант на «вторичке», обычно экспонируемые на ней объекты отпугивают покупателя своей несовременностью и завышенной ценой. Да и сам формат дач молодежь не интересует, ей больше по нраву новые таунхаусы и дуплексы площадью 80-110 кв. м, в идеале – в готовом поселке с развитой инфраструктурой и не дальше чем в 25-30 км от Москвы», - отмечает Антон Архипов.

Разумная цена – еще один важный фактор для молодого покупателя, ведь только каждый десятый из них имеет свободные средства для совершения сделки. 15% разменивают городскую квартиру по схеме trade-in и 75% полагаются на ипотеку.

Помочь популяризации проживания за городом в перспективе может каршеринг. Хотя наличие одной машины на семью остается необходимым минимумом для комфортной жизни в поселке, развитие сервиса аренды автомобилей способно улучшить мобильность загородных жителей без приобретения дополнительных транспортных средств.

«Проблема заключается в том, что пока найти машину на удалении свыше 5-10 км от Москвы трудно. Впрочем, Подмосковье активно застраивается офисными и торговыми центрами, а значит, со временем это приведет и к расширению зоны действия каршеринга. А данный сервис, в свою очередь, поможет снизить порог входа на загородный рынок для молодых покупателей, у которых нередко весьма ограниченный бюджет», - считает Антон Архипов.


Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
632 (0 сегодня)

Самые популярные объекты в базе IRN.RU

Цена, продавец
Карта
Адрес, описание
P от 3 620 500
до 12 948 900 руб.
Перейти на официальный сайт Уточняйте цены по телефону
ЖК Румянцево-Парк Новая Москва, Новомосковский округ, 3 км от МКАД Площади : 23 - 104 кв.м. Сдача ГК: 2 кв. 2023 г. м. Румянцево, 5 мин. транспортом м. Саларьево, 5 мин. транспортом Застройщик: Лексион Девелопмент.
Проектная декларация на рекламируемом сайте
P от 4 000 000
до 11 000 000 руб.
Перейти на официальный сайт Уточняйте цены по телефону
ЖК Park Avenue Истринский район, Ильинское, Новорижское шоссе, 29 км от МКАД Площади : 49 - 87 кв.м. 7,5 км от Павловская Слобода Обушковское с.п., вблизи Писково дер., кк.3-9
P от 4 244 230
до 11 448 711 руб.
Перейти на официальный сайт Уточняйте цены по телефону
ЖК Май город-курорт Ленинский район, 9 км от МКАД Площади : 42 - 131 кв.м. Сдача ГК: 4 кв. 2019 г. Горки Ленинские г.п., севернее д. Горки, уч. 469., д.1-4 (1 линия) Горки Ленинские г.п., севернее д. Горки, уч. 469., д.5-10 (2 линия) Резиденции Май Застройщик: ЛЕЩ КОНСТРАКШН.
Проектная декларация на рекламируемом сайте