Вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Наш сайт выглядит и работает некорректно в этой версии IE.
Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Internet Explorer или использовать другой браузер. В новых версиях браузера устранены проблемы безопасности и добавлены новые возможности.
от
2.8 млн
руб.
от
3.6 млн
руб.
от
1 млн
руб.
от
2.5 млн
руб.
Опрос
Планируете ли вы покупать жилье этой осенью?
Нажимая кнопку "Ответить", вы соглашаетесь с Политикой защиты и обработки персональных данных
Цены на квартиры в Москве
Стоимость недвижимости в Москве
Наш научный партнер

Метро и электрички в Москве объединят

Власти Москвы намерены завершить интеграцию метро и пригородных направлений железной дороги в одну транспортную систему в течение ближайших пяти лет, рассказал в интервью РИА «Новости» заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

«Раньше в городе существовали три независимые системы рельсового транспорта: подземное метро, пригородные электрички и трамвай. И если трамвай и метро были более-менее увязаны – это был городской транспорт, то пригородные железные дороги работали исключительно на подвоз-увоз пассажиров за пределы Москвы. Теперь же мы с ОАО «РЖД» приняли решение, что в столице должна появиться единая система городского транспорта, объединяющая железную дорогу и подземку», - рассказал Хуснуллин.

По его словам, раньше крупнейшими транспортными узлами Москвы были площадь трех вокзалов, Савеловский и Рижский вокзалы, но они ориентированы на ту, прежнюю систему пригородного и дальнего железнодорожного сообщения. Теперь же глава ОАО «РЖД» Олег Белозеров дал поручение пересмотреть подходы к вокзалам.

«То, что мы называем транспортно-пересадочный узел (ТПУ) – это полноценные вокзалы, которые по пассажиропотоку могут даже опережать действующие «старые» вокзалы. Например, пассажиропоток «Карачарово» будет существенно больше пассажиропотока Савеловского или Рижского вокзалов и примерно сопоставим с потоком площади трех вокзалов», - сказал заммэра.

От отметил, что полноценным вокзалом в будущем станет «Карачарово» в составе ТПУ «Рязанская». Перспективы мощнейшего вокзала есть также у станции «Окружная» – там тоже две ветки железной дороги и две линии метро. Уже сейчас полноценный новый вокзал работает на «Петровско-Разумовской», где пассажиры могут пересесть на две линии железной дороги и две линии метро. Транспортный узел «Ховрино» пока объединяет станцию метро, междугородний и международный автовокзал и платную дорогу «Москва – Санкт-Петербург», но в 2019-м – 2020-м годом здесь откроют еще и железнодорожную станцию Октябрьской железной дороги.

«В новых транспортных узлах будут сделаны дополнительные остановки. Например, пассажир, который сейчас может приехать только на Курский вокзал, будет выбирать, ехать ли ему до конечной или выйти на «Карачарово» и сразу пересесть либо на МЦК, либо на Большую кольцевую линию», - пояснил Хуснуллин.


Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
1605 (0 сегодня)

Самые популярные объекты в базе IRN.RU

Цена, продавец
Карта
Адрес, описание
P от 6 873 795
до 17 449 955 руб.
Перейти на официальный сайт Уточняйте цены по телефону
ЖК Дом на Барвихинской Москва, Западный округ, район Можайский Площади : 33 - 91 кв.м. Застройщик: Тройка РЭД.
Проектная декларация на рекламируемом сайте
P от 51 586 880
до 127 262 304 руб.
Перейти на официальный сайт Уточняйте цены по телефону
ЖК BARRIN HOUSE Москва, Центральный округ, район Хамовники Площади : 97 - 304 кв.м. Сдача ГК: 2 кв. 2015 г. м. Спортивная, 10 мин. пешком Застройщик: Моснитки.
Проектная декларация на рекламируемом сайте
P от 7 004 990
до 54 806 070 руб.
Перейти на официальный сайт Уточняйте цены по телефону
ЖК Серебряный фонтан Москва, Северо-Восточный округ, район Алексеевский Площади : 34 - 182 кв.м. Сдача ГК: 4 кв. 2021 г. м. Алексеевская, 5 мин. пешком Новоалексеевская, вл.16, к.1 Новоалексеевская, вл.16, к.2 Новоалексеевская, вл.16, к.2 (сек. 1,2) Новоалексеевская, вл.16, к.4 Застройщик: Группа Эталон.
Проектная декларация на рекламируемом сайте