«Автодор» должен до 5 марта обосновать перенос срока ввода участка ЦКАД на 2020 год
Госкомпания «Автодор» должна до 5 марта обосновать правительству необходимость переноса сроков ввода IV участка ЦКАД на декабрь 2020 года, сказал журналистам глава «Автодора» Сергей Кельбах, пишет «РИА Новости».
«Это процесс еще. Поручение (вице-премьера Аркадия. – «РИА Новости») Дворковича звучит следующим образом — Минтрансу и госкомпании («Автодор». – «РИА Новости») совместно с «Юго-Восточной магистралью» (концессионер IX секции ЦКАД. – «РИА Новости») в срок до 5 марта представить в правительство РФ проект доклада президенту РФ с обоснованием необходимости переноса сроков реализации пускового комплекса №4 до декабря 2020 года в увязке в целом с проектом ЦКАД и указанием всех возможных рисков», — сказал глава «Автодора».
«То есть, принято принципиальное решение вице-премьером подготовить обоснование. Изменение сроков не произошло, никто никаких отмашек не давал, но принципиально мы получили поручение подготовить (обоснование. – «РИА Новости»), чем сейчас и занимаемся. Поэтому, говорить, что безусловно (сроки. – «РИА Новости») будут перенесены, я не в праве, но мы этим занимаемся», — цитирует Агентство слова Кельбаха.
IV пусковой комплекс ЦКАД пройдет по юго-востоку Московской области, от пересечения с автомобильной дорогой М-7 «Волга» до пересечения с автомагистралью М-4 «Дон». Этот отрезок ЦКАД будет проходить через Ногинский, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский районы, городские округа Электросталь и Домодедово.
Ранее завершение строительства намечалось на 2019 год.
Как пишет «РИА Новости», Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), «Автобан» и турецкая строительная компания Makyol 15 февраля на Инвестиционном форуме в Сочи договорились о переформировании консорциума по строительству IV участка ЦКАД. Как ожидается, Makyol в составе «Юго-Восточная магистраль», осуществляющей функции концессионера, будут принадлежать 33,33%, «Автобан» планирует довести свой пакет до 33,34%, РФПИ — оставить 33,33%.
Стоимость строительства по концессионному соглашению - 85,4 млрд рублей, включая финансирование концедента в размере 49,7 млрд рублей (58%) и частные инвестиции в размере 35,7 млрд рублей (42%).
Напомним, ЦКАД пройдет по территории Подмосковья и Новой Москвы в 50 км от МКАД. Всего в состав ЦКАД войдут пять участков. Новая трасса станет основой сети скоростных дорог всей центральной России. ЦКАД разгрузит московские вылетные магистрали (те, что имеют продолжение в Подмосковье) и МКАД от транзитной перевозки грузов, сократит себестоимость грузовых перевозок и транспортных издержек.
- «Автобан» и РФПИ не могут найти деньги на строительство четвертого участка ЦКАД – СМИ
- Запуск первого участка ЦКАД отложили до 2019 года
Уникальные виды на реку и парки! Более 60+ планировочных решений. 10 минут пешком до метро. Скидки до 20%!
Камерный проект с акцентом на приватность. 15 минут пешком до двух станций метро. Увеличенные скидки до 20%!
Камерный проект в престижном районе с готовой инфраструктурой. Близость к центру. Увеличенные скидки до 20%!
Бизнес-класс у воды! 100% апартаментов с видом на воду. Редкие форматы. Скидка 15%.
Ключи в день покупки! Квартиры с видом на Москву-реку. 7 минут пешком до метро «Шелепиха». Скидки до 20%.
Видовые квартиры с террасами. 4 вида дизайнерской отделки. Район с готовой инфраструктурой. Звоните!
Старт продаж новых корпусов! Проект комфорт-класса от Level. Увеличенная скидка 20% + дополнительные 3%.
Ключи скоро! Квартиры бизнес-класса с видом на Москву-реку. 15 мин пешком до метро. Скидка 15%.
Квартиры с отделкой и террасами в Москве. Дом у ручья. Закрытые дворы без машин. В окружении парков. Звоните!
Квартиры с отделкой от 8 млн ₽. Есть готовые квартиры с террасами. Двор-патио без машин. Рядом метро. Звоните!
Комфорт-класс с авторской архитектурой. 10 минут пешком до метро «Селигерская». Увеличенные скидки до 20%!