Вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Наш сайт выглядит и работает некорректно в этой версии IE.
Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Internet Explorer или использовать другой браузер. В новых версиях браузера устранены проблемы безопасности и добавлены новые возможности.
от
2.8 млн
руб.
от
2.9 млн
руб.
от
1 млн
руб.
от
827 тыс
руб.
Опрос
Есть ли недостатки офиса, из-за которых вы готовы уволиться/ уволились?
Нажимая кнопку "Ответить", вы соглашаетесь с Политикой защиты и обработки персональных данных
Цены на квартиры в Москве
Стоимость недвижимости в Москве
Наш научный партнер

«Автобан» и РФПИ не могут найти деньги на строительство четвертого участка ЦКАД – СМИ

Концессии на четвертый участок Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) грозит отмена: если инвесторы не найдутся через два месяца, проект остановят, пишут «Ведомости».

Достроить четвертый участок ЦКА должны были к концу 2018 года, напоминает издание. Позже президент Владимир Путин отодвинул срок на 2019 года, но даже к этому времени проект может оказаться незавершенным.

Пока договориться удалось лишь о продлении сроков финансового закрытия: у строителей ЦКАД-4 – «Автобана» и РФПИ – появится еще два месяца, до конца марта, чтобы найти деньги на строительство дороги, сообщили изданию два человека, близкие к переговорам по проекту, об этом консорциум договорился с ГК «Автодор» в конце декабря. Сроки финансового закрытия сдвинуты, оно состоится до конца марта подтвердил через представителя заместитель гендиректора «Автобана» Денис Анисимов.

Инвесторы, заинтересованные в проекте, есть, отметил Анисимов, осталось договориться с концедентом об изменении сроков строительства и некоторых других условий. После переговоров и будет сформирован состав проектной компании, утверждает он.

Пока переговоры с потенциальными инвесторами, желавшими войти в проект еще осенью 2017 года, приостановлены. Турецко-российская компания Renaissance Construction, которая претендовала на строительство, но столкнулась с обысками ФСБ, согласилась участвовать в проекте, лишь если сроки окончания строительства будут перенесены на конец 2020-го – 2021 г., рассказывают три участника переговоров.

Еще с одним инвестором, готовым вложиться в проект, – консорциумом из группы ВИС и итальянской компании Astaldi – переговоры также не ведутся. Войти в проект и предоставить все банковские гарантии консорциум был готов, лишь если получил бы контроль в проектной компании, который сейчас принадлежит «Автобану», но «Автобан» с таким условием не согласен, объясняет человек, близкий к переговорам.

Еще одна компания, с которой ведутся переговоры, – турецкая Makyol также не готова входить в проект, пока не будет решен вопрос сроков, говорит участник переговоров, пишет газета.


Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
317 (0 сегодня)

Самые популярные объекты в базе IRN.RU

Цена, продавец
Карта
Адрес, описание