Вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Наш сайт выглядит и работает некорректно в этой версии IE.
Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Internet Explorer или использовать другой браузер. В новых версиях браузера устранены проблемы безопасности и добавлены новые возможности.
от
2.8 млн
руб.
от
3.1 млн
руб.
от
1 млн
руб.
от
879 тыс
руб.
Опрос
На сколько дешевле рынка, по-вашему, должна быть «убитая» квартира, чтобы имело смысл ее покупать?
Нажимая кнопку "Ответить", вы соглашаетесь с Политикой защиты и обработки персональных данных
Цены на квартиры в Москве
Стоимость недвижимости в Москве
Наш научный партнер

Жилые микрорайоны построят на месте двух заводов у метро «Хорошевская»

Территорию двух заводов у строящейся станции «Хорошевская» Третьего пересадочного контура (ТПК) метро могут застроить жилой и коммерческой недвижимостью, сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.

«В ближайшее время вынесем на штаб по градостроительной политике вопрос о рассмотрении застройки территории прилегающих промзон (к строящейся станции «Хорошевская» третьего пересадочного контура (ТПК) – ред.). Здесь два завода: завод ЖБИ и завод, который как завод не функционирует, а сдается под склады. Я думаю, мы рассмотрим градостроительные вопросы и здесь построим офисно-деловые и жилые микрорайоны», - сказал Хуснуллин.

По его словам, строительство станции «Хорошевская» ТПК идет в графике, завершить строительство станции намерены до конца 2016 года.

Напомним, станция «Хорошевская» возводится на Хорошевском шоссе, между улицами Куусинена и 4-й Магистральной. Она будет иметь переход на станцию «Полежаевская» и выходы на обе стороны шоссе и к улице Куусинена, к 4-й Магистральной улице. По предварительным расчетам, пассажиропоток «Хорошевской» составит около 300 тыс. человек в сутки, в утренние и вечерние часы пик - не менее 27 тыс. человек в час.

Третий пересадочный контур станет второй кольцевой веткой столичной подземки, которая соединит существующие радиальные и перспективные хордовые линии на расстоянии нескольких километров от действующей кольцевой линии. Второе кольцо, протяженностью 58,6 км, будет включать в себя 28 станций. Движение поездов по ТПК столичного метро планируется запустить в 2019-2020 году. Первые пять станций ТПК - «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «Ходынское поле» и «Петровский парк» - откроются в 2016 году. Планируется, что ввод ТПК разгрузит центральные участки действующих линий на 20-25%.


Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
1766 (0 сегодня)