Вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Наш сайт выглядит и работает некорректно в этой версии IE.
Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Internet Explorer или использовать другой браузер. В новых версиях браузера устранены проблемы безопасности и добавлены новые возможности.
от
3.8 млн
руб.
от
3.1 млн
руб.
от
1 млн
руб.
от
879 тыс
руб.
Опрос
По какой схеме вы бы предпочли купить квартиру в новостройке?
Нажимая кнопку "Ответить", вы соглашаетесь с Политикой защиты и обработки персональных данных
Цены на квартиры в Москве
Стоимость недвижимости в Москве
Наш научный партнер

Готов проект планировки подмосковного участка ВСМ Москва – Казань – Екатеринбург

Подмосковные власти определились с концепцией градостроительного развития участка высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Казань – Екатеринбург. Общая протяженность линейного объекта в границах Московской области составит 85 км, а скорость движения поездов – от 160 до 300 км в час. Проектируемая ВСМ пройдет через Реутов, Балашиху и Электросталь, а также по территории Ногинского, Павлово-Посадского и Орехово-Зуевского муниципальных районов. Новая транспортная инфраструктура позволит добираться из Москвы до Ногинска за полчаса, а до Орехово-Зуева – за 45 минут, сообщает пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Германа Елянюшкина.

Градостроительный совет Московской области рассмотрел проект планировки территории для размещения подмосковного участка ВСМ Москва – Казань – Екатеринбург.

«Проект планировки согласован для дальнейшего утверждения уполномоченными органами РФ, – приводятся в сообщении слова заместителя председателя правительства Московской области Германа Елянюшкина. – В документе определены элементы планировочной структуры будущей ВСМ, установлены границы земельных участков, предназначенных для строительства железнодорожных путей и объектов, связанных с их эксплуатацией».

Для нового линейного объекта выделен транспортный коридор с магистральными путями Горьковского направления Московской железной дороги и автомобильной дорогой федерального значения М-7 «Волга». ВСМ пройдет по территориям городских округов Реутов и Балашиха, Ногинскому муниципальному району, городскому округу Электросталь, Павлово-Посадскому и Орехово-Зуевскому муниципальным районам до границы с Владимирской областью.

Протяженность проектируемой трассы в Подмосковье составит 85 км, а площадь осваиваемой территории под строительство ВСМ составит 786,16 га.

Проект ВСМ предусматривает строительство в Московской области двух дополнительных железнодорожных путей вдоль северной границы полосы отвода Горьковского направления МЖД и вдоль планируемой автотрассы «Новый выход на МКАД с М-7 на участке МКАД–км 60» (дублер Горьковского шоссе). Существующая улично-дорожная сеть и пешеходно-транспортные связи будут не только сохранены, но и получат дополнительный импульс к развитию.

ВСМ будет иметь 30 пересечений с существующими и планируемыми автомобильными и железными дорогами, транспортными развязками и линиями легкорельсового транспорта (ЛРТ). Для качественного функционирования магистрали предполагается построить пять мостов, 17 путепроводов и эстакад, а также установить 36,6 км шумозащитных экранов. Для безопасности граждан планируется возвести и реконструировать 14 пешеходных мостов и тоннелей.

ВСМ будет интегрирована в транспортную инфраструктуру Подмосковья. В Ногинске и Орехово-Зуеве планируется устройство двух железнодорожных станций с подземными переходами и стоянками для общественного, легкового и служебного транспорта. Ногинский терминал ВСМ планируется построить в районе деревни Борилово сельского поселения Аксено-Бутырское, а Орехово-Зуевский – в районе деревни Крольчатник сельского поселения Малодубенское. Стоянка высокоскоростных поездов здесь будет короткой – по 2-3 минуты.

Преодолеть расстояние от Москвы (Курский вокзал) до Ногинска (53 км) граждане смогут за полчаса, а от Ногинска до Орехово-Зуева (35 км) – за 15 минут. Средняя скорость поездов на этих участках составит 160 км/ч и 250 км/ч соответственно.

Помимо интеграции ВСМ в транспортную систему Подмосковья, для удобства жителей региона будет оптимизирована существующая железнодорожная инфраструктура. На ее развитие повлияет строительство IV главного пути «Москва Пассажирская Курская» – «Железнодорожная» и II главного пути участка «Реутово – Балашиха». Это позволит разгрузить основной путь, пустить дополнительные составы и уменьшить, таким образом, интервал между движением электропоездов, отмечает Герман Елянюшкин.

Так, добраться от Курского вокзала до станции «Железнодорожная» на пригородных поездах можно за 35 минут, а на ускоренных – за 25 минут. Время их ожидания после строительства IV главного пути составит всего 10 и 15 минут соответственно. После появления II главного пути между Реутовым и Балашихой значительно увеличится объем пассажирских перевозок по данному направлению, а интервал между движением пригородных поездов уменьшится до 15-20 минут.

«Как подчеркивает губернатор Андрей Воробьев, развитие Московской области невозможно без строительства современных дорог и формирования доступной транспортной инфраструктуры. Строительство сети высокоскоростных и скоростных магистралей сегодня - одно из перспективных и приоритетных направлений развития транспортной системы Подмосковья и страны в целом. Новая ВСМ Москва – Казань – Екатеринбург свяжет несколько регионов, снизит себестоимость перевозок и увеличит пропускную способность высокозагруженных направлений. Теперь скоростные поезда будут не просто «пролетать» по территории Подмосковья, а станут доступны для жителей региона. Это позволит расшить узкие места для транспортных потоков и повысить мобильность населения», - говорит Герман Елянюшкин.

Напомним, проект ВСМ Москва – Казань – Екатеринбург предполагает создание современной железнодорожной инфраструктуры на территории семи субъектов РФ: город Москва, Московская область, Владимирская область, Нижегородская область, Республика Чувашия, Республика Марий Эл, Республика Татарстан. Протяженность ВСМ – 770 км. Проектная мощность предусматривает строительство двух главных путей, соединительных ветвей, объектов инфраструктуры и станционное развитие. К 2035 году пропускная способность магистрали составит 42 высокоскоростных пассажирских поезда в сутки. Время в пути от Москвы до Казани не должно превышать 3 часа 30 минут при максимальной скорости 400 км/час.


Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
1855 (0 сегодня)

Самые популярные объекты в базе IRN.RU

Цена, продавец
Карта
Адрес, описание
P от 3 200 000
до 3 950 000 руб.
Перейти на официальный сайт Уточняйте цены по телефону
ЖК Изумрудные Холмы Красногорский район, г. Красногорск, 11 км от МКАД Площади : 29 - 42 кв.м. Сдача ГК: 4 кв. 2018 г. Космонавтов ул., д.5 Космонавтов ул., д.7 мкр.Опалиха, Аннинская ул., к.1 (3 оч.) мкр.Опалиха, Аннинская ул., к.14 (4 оч.) мкр.Опалиха, Аннинская ул., к.15 (4 оч.) Показать все 13 корпусов Застройщик: Затонское.
Проектная декларация на рекламируемом сайте
P от 2 524 500
до 11 461 990 руб.
Перейти на официальный сайт Уточняйте цены по телефону
ЖК Спутник Одинцовский район Площади : 24 - 79 кв.м. Сдача ГК: 4 кв. 2020 г. д.Раздоры, тер. Мякинино вне границ, 1 оч., 1 этап, к.1 д.Раздоры, тер. Мякинино вне границ, 1 оч., 1 этап, к.2 д.Раздоры, тер. Мякинино вне границ, 1 оч., 1 этап, к.3 д.Раздоры, тер. Мякинино вне границ, 1 оч., 1 этап, к.4 д.Раздоры, тер. Мякинино вне границ, 1 оч., 1 этап, к.6 Показать все 7 корпусов Застройщик: Бухта Лэнд.
Проектная декларация на рекламируемом сайте
P от 2 700 010
до 9 480 655 руб.
Перейти на официальный сайт Уточняйте цены по телефону
ЖК Большое Путилково Красногорский район, г. Красногорск, д. Путилково Площади : 26 - 78 кв.м. Сдача ГК: 3 кв. 2020 г. вблизи деревни Путилково, к.1 вблизи деревни Путилково, к.2 вблизи деревни Путилково, к.4 вблизи деревни Путилково, к.5 вблизи деревни Путилково, к.6 Застройщик: Самолет-Путилково.
Проектная декларация на рекламируемом сайте