Вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Наш сайт выглядит и работает некорректно в этой версии IE.
Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Internet Explorer или использовать другой браузер. В новых версиях браузера устранены проблемы безопасности и добавлены новые возможности.
от
2.8 млн
руб.
от
2.9 млн
руб.
от
1 млн
руб.
от
827 тыс
руб.
Опрос
Что будет с рублевыми ценами на недвижимость этой осенью?
Нажимая кнопку "Ответить", вы соглашаетесь с Политикой защиты и обработки персональных данных
Цены на квартиры в Москве
Стоимость недвижимости в Москве
Наш научный партнер

Готов проект планировки подмосковного участка ВСМ Москва – Казань – Екатеринбург

Подмосковные власти определились с концепцией градостроительного развития участка высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Казань – Екатеринбург. Общая протяженность линейного объекта в границах Московской области составит 85 км, а скорость движения поездов – от 160 до 300 км в час. Проектируемая ВСМ пройдет через Реутов, Балашиху и Электросталь, а также по территории Ногинского, Павлово-Посадского и Орехово-Зуевского муниципальных районов. Новая транспортная инфраструктура позволит добираться из Москвы до Ногинска за полчаса, а до Орехово-Зуева – за 45 минут, сообщает пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Германа Елянюшкина.

Градостроительный совет Московской области рассмотрел проект планировки территории для размещения подмосковного участка ВСМ Москва – Казань – Екатеринбург.

«Проект планировки согласован для дальнейшего утверждения уполномоченными органами РФ, – приводятся в сообщении слова заместителя председателя правительства Московской области Германа Елянюшкина. – В документе определены элементы планировочной структуры будущей ВСМ, установлены границы земельных участков, предназначенных для строительства железнодорожных путей и объектов, связанных с их эксплуатацией».

Для нового линейного объекта выделен транспортный коридор с магистральными путями Горьковского направления Московской железной дороги и автомобильной дорогой федерального значения М-7 «Волга». ВСМ пройдет по территориям городских округов Реутов и Балашиха, Ногинскому муниципальному району, городскому округу Электросталь, Павлово-Посадскому и Орехово-Зуевскому муниципальным районам до границы с Владимирской областью.

Протяженность проектируемой трассы в Подмосковье составит 85 км, а площадь осваиваемой территории под строительство ВСМ составит 786,16 га.

Проект ВСМ предусматривает строительство в Московской области двух дополнительных железнодорожных путей вдоль северной границы полосы отвода Горьковского направления МЖД и вдоль планируемой автотрассы «Новый выход на МКАД с М-7 на участке МКАД–км 60» (дублер Горьковского шоссе). Существующая улично-дорожная сеть и пешеходно-транспортные связи будут не только сохранены, но и получат дополнительный импульс к развитию.

ВСМ будет иметь 30 пересечений с существующими и планируемыми автомобильными и железными дорогами, транспортными развязками и линиями легкорельсового транспорта (ЛРТ). Для качественного функционирования магистрали предполагается построить пять мостов, 17 путепроводов и эстакад, а также установить 36,6 км шумозащитных экранов. Для безопасности граждан планируется возвести и реконструировать 14 пешеходных мостов и тоннелей.

ВСМ будет интегрирована в транспортную инфраструктуру Подмосковья. В Ногинске и Орехово-Зуеве планируется устройство двух железнодорожных станций с подземными переходами и стоянками для общественного, легкового и служебного транспорта. Ногинский терминал ВСМ планируется построить в районе деревни Борилово сельского поселения Аксено-Бутырское, а Орехово-Зуевский – в районе деревни Крольчатник сельского поселения Малодубенское. Стоянка высокоскоростных поездов здесь будет короткой – по 2-3 минуты.

Преодолеть расстояние от Москвы (Курский вокзал) до Ногинска (53 км) граждане смогут за полчаса, а от Ногинска до Орехово-Зуева (35 км) – за 15 минут. Средняя скорость поездов на этих участках составит 160 км/ч и 250 км/ч соответственно.

Помимо интеграции ВСМ в транспортную систему Подмосковья, для удобства жителей региона будет оптимизирована существующая железнодорожная инфраструктура. На ее развитие повлияет строительство IV главного пути «Москва Пассажирская Курская» – «Железнодорожная» и II главного пути участка «Реутово – Балашиха». Это позволит разгрузить основной путь, пустить дополнительные составы и уменьшить, таким образом, интервал между движением электропоездов, отмечает Герман Елянюшкин.

Так, добраться от Курского вокзала до станции «Железнодорожная» на пригородных поездах можно за 35 минут, а на ускоренных – за 25 минут. Время их ожидания после строительства IV главного пути составит всего 10 и 15 минут соответственно. После появления II главного пути между Реутовым и Балашихой значительно увеличится объем пассажирских перевозок по данному направлению, а интервал между движением пригородных поездов уменьшится до 15-20 минут.

«Как подчеркивает губернатор Андрей Воробьев, развитие Московской области невозможно без строительства современных дорог и формирования доступной транспортной инфраструктуры. Строительство сети высокоскоростных и скоростных магистралей сегодня - одно из перспективных и приоритетных направлений развития транспортной системы Подмосковья и страны в целом. Новая ВСМ Москва – Казань – Екатеринбург свяжет несколько регионов, снизит себестоимость перевозок и увеличит пропускную способность высокозагруженных направлений. Теперь скоростные поезда будут не просто «пролетать» по территории Подмосковья, а станут доступны для жителей региона. Это позволит расшить узкие места для транспортных потоков и повысить мобильность населения», - говорит Герман Елянюшкин.

Напомним, проект ВСМ Москва – Казань – Екатеринбург предполагает создание современной железнодорожной инфраструктуры на территории семи субъектов РФ: город Москва, Московская область, Владимирская область, Нижегородская область, Республика Чувашия, Республика Марий Эл, Республика Татарстан. Протяженность ВСМ – 770 км. Проектная мощность предусматривает строительство двух главных путей, соединительных ветвей, объектов инфраструктуры и станционное развитие. К 2035 году пропускная способность магистрали составит 42 высокоскоростных пассажирских поезда в сутки. Время в пути от Москвы до Казани не должно превышать 3 часа 30 минут при максимальной скорости 400 км/час.


Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
1799 (0 сегодня)

Самые популярные объекты в базе IRN.RU

Цена, продавец
Карта
Адрес, описание
от 2 895 580
до 5 423 879 руб.
Узнать подробнее
ЖК Жилой квартал Тетрис Московская область, г. Красногорск, 2 км от МКАД Студии, 1-2-комнатные квартиры Площади : 23 - 47 кв.м. Сдача ГК: 4 кв. 2019 г. мкр. 15, Павшино, (в р-не пос.МПС), этап 1, к.3 мкр. 15, Павшино, (в р-не пос.МПС), этап 2, к.4 мкр. 15, Павшино, (в р-не пос.МПС), этап 2, к.5 Застройщик: Садовое кольцо МПС.
Проектная декларация на рекламируемом сайте
P от 2 372 070
до 5 981 660 руб.
Перейти на официальный сайт Уточняйте цены по телефону
ЖК Томилино 2018 Московская область, Люберецкий район, п. Томилино, 10 км от МКАД Студии, 1-3-комнатные квартиры Площади : 23 - 74 кв.м. Сдача ГК: 2 кв. 2020 г. Люберецкий р-н, п. Томилино, к.11 Люберецкий р-н, п. Томилино, к.12 Люберецкий р-н, п. Томилино, к.13 Люберецкий р-н, п. Томилино, к.15 Люберецкий р-н, п. Томилино, к.6 Показать все 7 корпусов Застройщик: Самолет-Томилино.
Проектная декларация на рекламируемом сайте
P от 2 391 000
до 6 988 905 руб.
Перейти на официальный сайт Уточняйте цены по телефону
ЖК Серебрица Московская область, Красногорский район, г. Красногорск, п. Опалиха, 9 км от МКАД Студии, 1-3-комнатные квартиры Площади : 27 - 88 кв.м. Сдача ГК: 4 кв. 2020 г. мкр.Опалиха, к.2 мкр.Опалиха, к.3 мкр.Опалиха, к.4 Застройщик: Опалиха-Сити.
Проектная декларация на рекламируемом сайте