06 декабря

GMKTalks «Новый мир. Новый девелопмент»

Москва, Дом Атлантов: Романов переулок, 4

Цикл мероприятий GMKTalks в 2022 году завершится дискуссией «Новый мир. Новый девелопмент». Она пройдет в Москве 6 декабря. В этот раз участники не будут подводить традиционные итоги года: вместо этого организаторы пригласили аналитиков для оценки экономической ситуации и застройщиков с кейсами о стратегиях развития на сложном рынке.

Период турбулентности больше не период, это жизнь. Новая реальность — новая норма рынка. Пора учиться у тех, кто уже перестроил свою работу и не боится вызовов времени. На площадке столкнутся два видения: оптимизм и реализм. Какой стратегии придерживаются девелоперы и что на этот счет думают эксперты? Какие возможности и барьеры есть у застройщиков?

Модераторы дискуссии – директор консалтингового агентства GMK Сергей Разуваев и управляющий директор по макроэкономическому анализу и прогнозированию «Эксперт РА» Антон Табах. Последний стал постоянным гостем декабрьских GMKTalks: ежегодно он дает оценку текущей ситуации на рынке и делает прогнозы по развитию отрасли. 

GMKTalks – серия федеральных конференций для застройщиков России и СНГ. Мероприятия проходят в формате дискуссий, форсайт-сессий, мастер-майндов с участием ведущих девелоперов и экспертов отрасли. В конференциях принимают участие топ-менеджмент ПИК, Самолет, ФСК, Кортрос, Эталон, Брусника, INGRAD, BI Group, A101 и других компаний-лидеров рынка, а также ДОМ.РФ, ЕРЗ.РФ, представители муниципальной и региональной власти.

Во второй части дискуссии девелоперы расскажут о нетипичных кейсах, посвященных следующим темам:

  • Покупка активов зарубежных компаний. Смелый шаг в непростой для рынка ситуации: девелоперы расскажут, зачем наращивать активы, когда продажи недвижимости серьезно сократились по всей стране.
  • Выход в новые регионы. Многие девелоперы отмели тактику «замереть и ждать, пока пройдет» и перешли к активным действиям – выходом в новые регионы отмечались как федеральные игроки, так и небольшие компании. 
  • Международная экспансия. Даже региональная экспансия сейчас выглядит рискованно, что говорить о выходе в другие страны. А возможно, наоборот, такая диверсификация убережет девелопера от потерь при снижении спроса в России? 
  • Ребрендинг компании. Кроме нового логотипа это означает и крупные денежные вливания в маркетинг и продвижение. Почему именно сейчас девелоперы предприняли такой серьезный шаг? Узнаем из первых уст.

Можно посетить конференцию очно, посмотреть онлайн-трансляцию или получить видеозапись дискуссии с презентациями спикеров. 

Спонсор мероприятия – Банк ВТБ
 

Организаторы мероприятия

Консалтинговое агентство GMK