29 ноября

Постпродажный сервис в девелопменте: тренды, решения, цифровизация

Москва

В последние годы у большинства участников рынка недвижимости укрепилось понимание, что ЖК – это не только качественное строительство в заявленные сроки, современная архитектура и удобные планировки. Всё чаще покупатель, задумываясь о приобретении жилья, выбирает не просто квартиру, а образ и качество жизни. В таких условиях девелопер и управляющая компания стремятся расширить комплекс дополнительных услуг, а также настроить постоянный диалог с клиентом, который продолжится после заключения сделки и обеспечит лояльность покупателя на долгие годы. Какие дополнительные сервисы и услуги наиболее востребованы сегодня? Какие каналы целесообразно использовать для настройки эффективной постпродажной коммуникации? Об этом и многом другом поговорим с ведущими экспертами отрасли.

Организаторы мероприятия

E.Events