19-20 мая

VIII ежегодная практическая конференция «Маркетинг в недвижимости. Перезагрузка»

Отель «Mercure Павелецкая»; ул. Бахрушина, д. 11

Высокая степень неопределенности, связанная с текущей ситуацией, бросает рынку недвижимости новые вызовы. Дует ветер перемен. Изменения внешних условий неминуемо приведет к трансформации всего строительного бизнеса, поэтому девелоперам и собственникам недвижимости необходимо оперативно взять себя в руки и пересмотреть текущие подходы к продажам и продуктам, оптимизировать маркетинговые стратегии и искать новые каналы и идеи для продвижения и взаимодействия с клиентами.

Как это сделать? Как перезагрузить маркетинг-микс и опередить тенденции будущего рынка недвижимости? Ведущие эксперты рынка недвижимости выскажут мнения о том, как развиваться в условиях критической ситуации, дадут рекомендации по тенденциям будущего на VIII ежегодной практической конференции «Маркетинг в недвижимости. Перезагрузка», организатором которой выступают учебный центр Academy of Real Estate и PROESTATE Events.

Вопросы для обсуждения:

  • Как меняется покупательская модель на рынке недвижимости? Что будет со спросом?
  • Оптимизация продуктовых, ценовых и сбытовых стратегий.
  • Какие продукты следует развивать в прогнозируемой экономической ситуации?
  • Какие маркетинговые инструменты сегодня наиболее эффективны?
  • Как в текущей ситуации получить максимальный эффект с помощью маркетинговых инструментов?
  • Какие digital-каналы и рекламоносители сегодня наиболее востребованы в сфере недвижимости? В какие каналы стоит инвестировать, а от каких лучше отказаться?
  • Есть ли место для развития ESG в антикризисных стратегиях девелоперов?
  • Сокращать или увеличивать бюджет на продвижение? Как это повлияет на цены и объемы продаж?
  • Как повысить доверие к застройщику в условиях неопределенности на рынке?
  • Какова роль брокеров в выполнении планов продаж в условиях падения покупательской способности?

Спикеры:

  • Игнат Бушухин, главный редактор «РБК-Недвижимость», модератор, пленарная сессия «Перезагрузка»
  • Вероника Лежнева, директор департамента исследований в России, Nikoliers
  • Игорь Соломатин, коммерческий директор ООО «ПроГород» (Группа ВЭБ.РФ)
  • Илья Витковский, директор по аналитике и оценке группы «Самолет»
  • Артём Охмат, руководитель перспективных проектов Level Group
  • Юлия Артемова, партнер Kontakt InterSearch Russia
  • Елена Петропавловская, коммерческий директор компании Vos’hod
  • Евгения Гончарова, генеральный директор маркетингового агентства SETEVIE, модератор, экспертная дискуссия и сase-study «Keep calm! Продуктовые, ценовые и сбытовые стратегии»
  • Петр Кирилловский, директор департамента развития продукта ГК ФСК
  • Елена Орешкина, руководитель коммерческой службы подразделения «Арендное жилье» ДОМ.РФ
  • Екатерина Ульянова, директор по PR и маркетингу GloraX
  • Диана Нилиповская, коммерческий директор ГК «Пионер»
  • Виктория Григорьева, генеральный директор и партнер «БЕСТ-Новострой»
  • Елизавета Голышева, директор по управлению активами и аренде Metrika Investments
  • Валентина Нагиева, исполнительный директор учебного центра ARE, модератор, практические мастер-классы «Must have: инструменты маркетолога»
  • Оксана Дунина, co-founder Profitbase
  • Яна Муртола, преподаватель учебного центра ARE, преподаватель университета IREM в России
  • Олег Ракитов, директор социокультурных программ ВЭБ.РФ, эксперт в сфере коммуникаций, модератор, экспертная дискуссия и сase-study «Стратегии коммуникаций 2022»
  • Дмитрий Кудинов, CEO CoMagic и партнер Smartis
  • Павел Веселов, директор по продажам «Новострой-М»/MediaProNet
  • Елена Борисова, операционный директор Promotion Realty
  • Татьяна Алёшина, ЦИАН
  • Олег Кельник, основатель интерактивного агентства Kelnik

Организаторы мероприятия

PROEstate Events