VIII ежегодная практическая конференция «Маркетинг в недвижимости. Перезагрузка»
Высокая степень неопределенности, связанная с текущей ситуацией, бросает рынку недвижимости новые вызовы. Дует ветер перемен. Изменения внешних условий неминуемо приведет к трансформации всего строительного бизнеса, поэтому девелоперам и собственникам недвижимости необходимо оперативно взять себя в руки и пересмотреть текущие подходы к продажам и продуктам, оптимизировать маркетинговые стратегии и искать новые каналы и идеи для продвижения и взаимодействия с клиентами.
Как это сделать? Как перезагрузить маркетинг-микс и опередить тенденции будущего рынка недвижимости? Ведущие эксперты рынка недвижимости выскажут мнения о том, как развиваться в условиях критической ситуации, дадут рекомендации по тенденциям будущего на VIII ежегодной практической конференции «Маркетинг в недвижимости. Перезагрузка», организатором которой выступают учебный центр Academy of Real Estate и PROESTATE Events.
Вопросы для обсуждения:
- Как меняется покупательская модель на рынке недвижимости? Что будет со спросом?
- Оптимизация продуктовых, ценовых и сбытовых стратегий.
- Какие продукты следует развивать в прогнозируемой экономической ситуации?
- Какие маркетинговые инструменты сегодня наиболее эффективны?
- Как в текущей ситуации получить максимальный эффект с помощью маркетинговых инструментов?
- Какие digital-каналы и рекламоносители сегодня наиболее востребованы в сфере недвижимости? В какие каналы стоит инвестировать, а от каких лучше отказаться?
- Есть ли место для развития ESG в антикризисных стратегиях девелоперов?
- Сокращать или увеличивать бюджет на продвижение? Как это повлияет на цены и объемы продаж?
- Как повысить доверие к застройщику в условиях неопределенности на рынке?
- Какова роль брокеров в выполнении планов продаж в условиях падения покупательской способности?
Спикеры:
- Игнат Бушухин, главный редактор «РБК-Недвижимость», модератор, пленарная сессия «Перезагрузка»
- Вероника Лежнева, директор департамента исследований в России, Nikoliers
- Игорь Соломатин, коммерческий директор ООО «ПроГород» (Группа ВЭБ.РФ)
- Илья Витковский, директор по аналитике и оценке группы «Самолет»
- Артём Охмат, руководитель перспективных проектов Level Group
- Юлия Артемова, партнер Kontakt InterSearch Russia
- Елена Петропавловская, коммерческий директор компании Vos’hod
- Евгения Гончарова, генеральный директор маркетингового агентства SETEVIE, модератор, экспертная дискуссия и сase-study «Keep calm! Продуктовые, ценовые и сбытовые стратегии»
- Петр Кирилловский, директор департамента развития продукта ГК ФСК
- Елена Орешкина, руководитель коммерческой службы подразделения «Арендное жилье» ДОМ.РФ
- Екатерина Ульянова, директор по PR и маркетингу GloraX
- Диана Нилиповская, коммерческий директор ГК «Пионер»
- Виктория Григорьева, генеральный директор и партнер «БЕСТ-Новострой»
- Елизавета Голышева, директор по управлению активами и аренде Metrika Investments
- Валентина Нагиева, исполнительный директор учебного центра ARE, модератор, практические мастер-классы «Must have: инструменты маркетолога»
- Оксана Дунина, co-founder Profitbase
- Яна Муртола, преподаватель учебного центра ARE, преподаватель университета IREM в России
- Олег Ракитов, директор социокультурных программ ВЭБ.РФ, эксперт в сфере коммуникаций, модератор, экспертная дискуссия и сase-study «Стратегии коммуникаций 2022»
- Дмитрий Кудинов, CEO CoMagic и партнер Smartis
- Павел Веселов, директор по продажам «Новострой-М»/MediaProNet
- Елена Борисова, операционный директор Promotion Realty
- Татьяна Алёшина, ЦИАН
- Олег Кельник, основатель интерактивного агентства Kelnik