23 октября 2015 г.

Бизнес-практикум PR-агентства MVN по теме «Media relations в недвижимости: тонкости работы со СМИ в новых реалиях рынка»

23 октября в рамках выставки «ДОМЭКСПО» состоялся бизнес-практикум PR-агентства MVN на тему «Media Relations в недвижимости: тонкости работы со СМИ в новых реалиях рынка».

Мероприятие прошло в интерактивном формате. Ведущие редакторы и пиарщики отрасли рассказали об актуальных принципах взаимодействия со СМИ и поделились реальными кейсами. 

Ведущая бизнес-практикума – руководитель Коммуникационного агентства MVN Надежда Козицкая.


Вопросы для обсуждения:
· Как меняется формат, функционал и редакционная политика СМИ по недвижимости в новых экономических реалиях (разбор нескольких реальных примеров)? Как эффективно работать со СМИ с учетом этих изменений?

· Как правильно сформулировать цель PR-продвижения в конкретный момент? Как выбрать наиболее эффективные инструменты работы со СМИ в зависимости от цели?

· Как меняется тактика PR-специалистов в периоды нестабильности? Как эффективнее строить Media Relations в кризис?

· Зачем спикеру общаться со СМИ напрямую? Как побороть страх перед журналистами и научиться давать информацию, которая интересна им и при этом полезна вам?

 

Контакты для связи: pr@mvn.ru

Спикеры мероприятия

Козицкая Надежда

Руководитель Коммуникационного агентства MVN

Кременчук Анастасия

Главный редактор информационно-аналитических порталов Arendator.ru, Skladno.ru, Urbanus.ru, Cottage.ru

Деева Юлия

Заместитель директора департамента по связям с общественностью ГК «Интеко»

Максимова Яна

PR-директор Urban Group

Николаев Сергей

Шеф-редактор «Строительной газеты»

Простаков Виталий

Главный редактор журнала «Недвижимость&Цены»


Фотоотчёт с круглого стола