Вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Наш сайт выглядит и работает некорректно в этой версии IE.
Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Internet Explorer или использовать другой браузер. В новых версиях браузера устранены проблемы безопасности и добавлены новые возможности.
от
3 млн
руб.
от
3.7 млн
руб.
от
1 млн
руб.
от
879 тыс
руб.
Опрос
Планируете ли вы покупать жилье этой зимой?
Нажимая кнопку "Ответить", вы соглашаетесь с Политикой защиты и обработки персональных данных
Цены на квартиры в Москве
Стоимость недвижимости в Москве
Наш научный партнер

Семинар для профессионалов «Особенности работы в регионах: теория и практика»


29 ноября аналитический центр IRN.RU совместно с Международной лигой управляющих недвижимостью и при поддержке Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации проведет аналитический семинар «Особенности работы в регионах: теория и практика».  Семинар посвящен специфике работы в регионах и особенностям выхода на местные рынки.

Сегодня крупные столичные компании проявляют большую заинтересованность в выходе на региональные рынки недвижимости. Однако нередко «москвичи», имея самые серьезные намерения выхода в регионы, принимают во внимание лишь «верхушку информационного айсберга». Как правило, они ориентируются на обзоры локальных рынков, посвященные текущему уровню цен, его динамике, а также основным новостройкам и игрокам местного рынка. Однако подобные данные актуальны только в условиях ограниченных объемов строительства в городе или регионе. Если же с приходом новых игроков планируется существенное увеличение объемов строительства, то на первое место выходят совсем иные вопросы.

Во-первых, в отличие от «бездонного» столичного рынка, в регионах вопрос емкости локального рынка может стать очень актуальным. Так, динамика роста цен на 20%-30% в год, существовавшая в условиях ограниченного предложения, довольно скоро может смениться стагнацией или даже коррекцией цен вниз, если увеличение объемов строительства приведет к насыщению регионального рынка.

Во-вторых, при существенном увеличении объемов строительства испытывает изменение и портрет потребителя. Если при ограниченном предложении основную массу покупателей составляют жители данного города, то с ростом объемов все большую роль приобретает «перетянутый» спрос из соседних регионов, а также, региональные миграции. Это означает, что потребительские предпочтения расширенной аудитории потенциальных покупателей также меняются, как должны меняться и технологии продажи и рекламно-информационное воздействие.

У нас складывается мнение, что эти и другие подобные вопросы стали привлекать внимание профессионалов рынка недвижимости относительно недавно, некоторые специалисты вообще над ними пока не думали.

Аналитический центр www.irn.ru недавно завершил первый крупный проект в этой области, посвященный анализу емкости рынка Краснодара, спроса на жилье в разных регионах России и региональных миграций. Мы предлагаем всем заинтересованным специалистам обсудить эту тему на нашем специализированном семинаре, который пройдет 29 ноября этого года.

Со своей стороны мы готовы поделиться некоторыми полученными результатами и приобретенным опытом, а также предоставить посетителям семинара часть результатов проведенного исследования. Более того, во второй части семинара с комментариями и докладами выступят приглашенные эксперты как из московских компаний, вышедших в регионы, так и специалисты с региональных рынков. Планируется в приватной и непринужденной обстановке подискутировать на обозначенную тему и совместно достичь ясности по заявленным вопросам.

Спикеры мероприятия

Репченко Олег

Руководитель аналитического центра «Индикаторы Рынка Недвижимости IRN.RU»

Калюжнова Татьяна

Руководитель компании «ИРН-Консалтинг»

Тескина Светлана Александровна

Климов Константин Владимирович

Давыденко Михаил Михайлович

Директор дирекции отбора и разработки новых проектов ЗАО «РЕНОВА девелопмент»

Акимова Марина Александровна

Начальник Департамента маркетинга ЗАО «РЕНОВА девелопмент»

Вахрамеев Сергей Владиславович

Генеральный директор компании «Парк девелопмент»

Шмелев Дмитрий Валерьевич

Коммерческий директор компании «СТ Групп Регион»

Авакян Ваган Спартакович

Директор по региональным проектам компании «КомСтрин»

Пиевский Дмитрий Владимирович

Директор по региональным проектам компании «КомСтрин»

Жигунов Игорь

Заместитель председателя правления Банка жилищного финансирования

Овсянников Виктор Александрович

Независимый аналитик рынка недвижимости, кандидат архитектуры. Директор по маркетингу компании ИПРОНН (Москва), эксперт-аналитик Калининградского представительства компании PAUL’S YARD.

Николаев Юрий Анатольевич

Начальник управления инвестиционных проектов Управляющей компании «ИМПЕРАТОР», г. Пермь

Шиян Виктор Георгиевич

Президент группы компаний «АТОЛЛ», г. Краснодар

Узун Елена Эдуардовна

Директор управляющей компании «АУРУМ», г. Томск

Бабин Вячеслав Владимирович

Коммерческий директор компании Проектно-строительное предприятие «ЭКСПРЕСС», г. Ярославль.


Время и место проведения

Семинар будет проводится в конференц зале бизнес-центра «Солид-Кама» по адресу: г.Москва, I-й Хорошевский пр-д, д.32 (М. Беговая)

 

Карта

 

Начало регистрации в 9.00


 
Все мероприятия