Вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Наш сайт выглядит и работает некорректно в этой версии IE.
Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Internet Explorer или использовать другой браузер. В новых версиях браузера устранены проблемы безопасности и добавлены новые возможности.
от
2.8 млн
руб.
от
3.3 млн
руб.
от
1 млн
руб.
от
879 тыс
руб.
Опрос
На сколько дешевле рынка, по-вашему, должна быть «убитая» квартира, чтобы имело смысл ее покупать?
Нажимая кнопку "Ответить", вы соглашаетесь с Политикой защиты и обработки персональных данных
Цены на квартиры в Москве
Стоимость недвижимости в Москве
Наш научный партнер

Топ-рекламодатели недвижимости – 2010

Ряды – множатся, количество рекламы – растет, в авангарде – те же

С осени 2008 г. коммуникационное подразделение аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости» готовит регулярные рейтинги рекламной активности игроков рынка недвижимости с периодичностью раз в три месяца (сначала – по сезонам, затем – по кварталам). В прошлом феврале впервые были подведены годовые итоги, так что в этом году уже есть с чем сравнивать. Представляем Топ-10 рекламодателей недвижимости за 2010 г.

Рейтинг основан на данных компании TNS Media Intelligence и базируется на измерении рекламных выходов, а НЕ рекламных бюджетов.
Учитываются выходы в прессе, на радио, на телевидении и в наружной рекламе в пределах МКАД. НЕ учитываются выходы в Интернете и в наружной рекламе за пределами Москвы, так как TNS Media Intelligence не ведет подобную статистику.

Лидеры по размещению рекламы
В 2010 г. лидерами по количеству размещенной рекламы в категории «недвижимость» стали следующие игроки рынка (перечислены в порядке уменьшения числа рекламных выходов):

  1. «Инком-недвижимость»
  2. Capital group
  3. «Единая Городская Служба Недвижимости» (ЕГСН)
  4. «Мортон»
  5. «Дон-Строй»
  6. «Малоэтажный квартал»
  7. «Главстрой»
  8. «Деулинские просторы»
  9. «Агентство Недвижимости Московско-Парижского Банка» (АНМПБ)
  10. «Альянс»


Первые два места как будто скопированы из Топ-10 за 2009 год – его возглавляли «Инком-Недвижимость» и Capital Group в той же последовательности. Из рейтинга 2009 г. в 2010 г. также «перекочевали» «Дон-Строй», «Единая Городская Служба Недвижимости», «Агентство Недвижимости Московско-Парижского Банка», «Мортон». Правда, оказались уже на других местах, например, «Мортон» по итогам 2009 г. замыкал десятку, а по итогам 2010-го совершил прорыв на четвертое место. Покинули Топ-10 Monteloro (агентство зарубежной недвижимости), «Стелком» (телекоммуникационная компания, выступает долевым инвестором по ряду строящихся объектов), «НДВ-Недвижимость», «Финансы и недвижимость» (управление земельными активами и имущественными комплексами). Их места заняли «Малоэтажный квартал» (занимается созданием ЖСК в рамках Федеральной целевой программы «Доступное жилье»), «Главстрой», «Деулинские просторы» (УК, реализует одноименный дачный поселок по Ярославскому шоссе), «Альянс». 

Возвращаясь к компаниям, которые из «топ-2009» перешли в «топ-2010», нужно посмотреть, как изменилась их рекламная активность в количественном выражении.


Рекламодатель Позиция в 2009 г. Число выходов Позиция в 2010 г. Число выходов
Инком-Недвижимость 1 12 050 1 11 033
Capital Group 2 7 162 2 7 677
ЕГСН 5 3 884 3 7 509
Мортон 10 1 950 4 5 374
Дон-Строй 4 4 296 5 4 293
АНМПБ 7 2 694 9 2 671


Как видим, объем рекламы (по числу выходов) остался практически без изменений у Capital Group, «Дон-Строя» и АНМПБ; немного «просел» у «Инкома»; ощутимо увеличился у компаний ЕГСН и «Мортон».

Общий объем рекламы, размещенной в течение минувшего года десятью перечисленными компаниями, составил чуть более 51 000 выходов.

В 2010 г. общее число игроков рынка недвижимости, размещающих рекламу на четырех рассматриваемых медиаканалах, увеличилось почти на 200 и составило 1440 компаний (юрлиц). Совокупное число выходов увеличилось на 19 000, достигнув без малого 125 000 (напоминаем, что сюда не входит реклама в Интернете).


Недвижимость


Наиболее популярные медиаканалы
Среди рассматриваемых в рейтинге рекламных носителей первое место по общему числу рекламных выходов удерживает радио. По сравнению с предыдущим отчетным периодом соотношение практически не изменилось: если в 2009 г. на него пришлось 59% рекламных выходов, то в 2010-м – 62%. Далее следуют пресса – 16,2%, «наружка» – 9,6% и телевидение – 12,2%.

В «большой десятке» распределение по медианосителям отличается: на первом месте радио с «долей» 71,3%, затем идут телевидение – 17,4%, наружная реклама – 6% и пресса – 5,3%. По итогам 2009 г. пресса была впереди «наружки», но тоже – с весьма скромным разрывом. В остальном кардинальных изменений не наблюдается.


Недвижимость


На телевидении в 2010 г. размещались 20 компаний из категории «недвижимость» и лишь две попавших в первую десятку: «Инком-Недвижимость» и «Единая Городская Служба Недвижимости» (последняя среди указанных четырех медиаканалов размещается только на TV).


Недвижимость


Наиболее активные месяцы
Интересно сравнить «кривую» рекламной активности всех рекламодателей категории недвижимости за два последних года. В 2010 г. она во многом повторила 2009 г. – за небольшим исключением. Очевидное сходство в том, что самое низкое число выходов в обоих случаях пришлось на январь, затем зафиксированы пик в апреле и падение в мае. Немного похожа и летняя картина: небольшой подъем активности после майского «провала» в июне. Правда, в 2009 г. в июле уже начался спад, в то время как в 2010-м в июне-июле «кривая» зафиксировалась на одном уровне. Затем в обоих случаях произошло падение в августе и рост – в сентябре. Далее мы видим самое яркое отличие: октябрь традиционно стал самым активным месяцем, но в 2010 г. этот рост имел значительно более стремительный характер. И наконец в минувшем году снижение активности в ноябре не продолжилось, а напротив, год завершился на небольшом подъеме в декабре. Таким образом, в 2009 г. декабрь оказался примерно на уровне марта-апреля, в 2010-м же октябрь-ноябрь-декабрь стали самыми активными месяцами, сильно оторвавшись от остальных (ср. с месячной динамикой выходов в 2009 г. в статье «На 1% рекламодателей пришлась почти половина рекламных выходов 2009 года»).


Недвижимость


Эта «аномалия» проявилась и в рекламной активности участников десятки (см. статью «Топ-10 рекламодателей недвижимости за IV квартал. Конец года выдался жарким»).


Недвижимость


Итак, в числе наиболее значительных явлений рынка недвижимости в части рекламного размещения в 2010 г. можно отметить общее увеличение числа рекламодателей и рекламных выходов, факт нетрадиционно высокой рекламной активности в конце года. Также обращает на себя внимание постоянство нескольких рекламодателей, которые проявляют активность в размещении не раз от раза – в зависимости от проектов, а довольно стабильно. Останутся ли они в авангарде в этом году, покажет рейтинг за I квартал 2011 г. уже этой весной.  

Надежда Козицкая, редактор  www.mvn.ru – «Маркетинг в недвижимости»

Более подробно об исследованиях и услугах в области маркетинга и PR можно прочитать в разделах:

 
Данный материал является аналитическим и не носит рекламный характер.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
1086 (0 сегодня)

Самые популярные объекты в базе IRN.RU

Цена, продавец
Карта
Адрес, описание
P от 6 736 000
до 41 941 800 руб.
Перейти на официальный сайт Уточняйте цены по телефону
ЖК Studio#12 Москва, Северо-Восточный округ, район Марьина роща, м. Марьина роща 1-5-комнатные апартаменты Площади : 39 - 314 кв.м. Сдача ГК: 4 кв. 2019 г. м. Марьина роща, 16 мин. пешком 12-й пр-д Марьиной рощи, д. 8, к.1 12-й пр-д Марьиной рощи, д. 8, к.2.2 12-й пр-д Марьиной рощи, д. 8, к.3 Застройщик: KR Properties.
Проектная декларация на рекламируемом сайте
P от 7 939 680
до 27 989 100 руб.
Перейти на официальный сайт Уточняйте цены по телефону
ЖК Маяковский Москва, Северный округ, район Войковский, м. Водный стадион 1-3, 5-комнатные квартиры Площади : 40 - 136 кв.м. Сдача ГК: 1 кв. 2019 г. м. Водный стадион, 10 мин. пешком Головинское ш., вл.10, к.1 (Северная башня) Головинское ш., вл.10, к.2 (Центральная башня) Головинское ш., вл.10, к.3 (Южная башня) Застройщик: Дорожное ремонтно-строительное управление Северное.
Проектная декларация на рекламируемом сайте
P от 7 620 390
до 26 558 400 руб.
Перейти на официальный сайт Уточняйте цены по телефону
ЖК Петровский парк Москва, Северный округ, район Савеловский, м. Динамо, м. Петровский парк 1-4-комнатные квартиры Площади : 37 - 109 кв.м. Сдача ГК: 4 кв. 2021 г. м. Петровский парк, 12 мин. пешком Юннатов ул., вл.4, к.Б Юннатов ул., вл.4, к.В Застройщик: РГ-Девелопмент.
Проектная декларация на рекламируемом сайте

Недвижимость в Москве и Подмосковье
Показать все
Предложения января
Флотилия Квартиры пл. от 52 метров. Монолит-кирпич. апартаменты в готовых домах от 130 000 руб/кв м.Флэт и Ко Застройщик: МОСФУНДАМЕНТСТРОЙ №1. Проектная декларация на рекламируемом сайте ЖК «Царская Площадь». Первая очередь сдана! 5 мин. пешком от м. Динамо. Без % рассрочка. Ипотека от 5,5%. ФЗ-214. Застройщик: Спортивно-развлекательный центр АСГАРД. Проектная декларация на рекламируемом сайте ЖК Фили Сити 3 мин до м. Фили. Скидки в январе. Рядом парк! Застройщик MR Group Застройщик: ЛАТИРИУС. Проектная декларация на рекламируемом сайте МФК бизнес-класса Nakhimov Апартаменты с подземным паркингом в престижном районе Черемушки от 4,6 млн руб! Звоните! Застройщик: Бизнес-Центр На Долгоруковской. Проектная декларация на рекламируемом сайте Город-парк «Переделкино Ближнее» Квартиры комфорт-класса с отделкой и без. Рядом метро "Рассказовка". Дома готовы! Ипотека от 6%. от 5,3 млн руб. Застройщик: Олета. Проектная декларация на рекламируемом сайте Квартиры в жилом поселке Park Avenue Квартиры от 50 кв.м. Поселок готов. Свой детский сад. Охраняемая территория. Новая Рига, 23 км. Город-парк «Первый Московский» Видовые квартиры у леса. Монолитные дома. Увеличенные окна. Двор без машин. Метро "Саларьево". от 4,1 млн руб. Застройщик: Первый Московский. Проектная декларация на рекламируемом сайте ЖК "Румянцево-Парк". м.Саларьево Новогодние акции! Скидки на квартиры до 15%. Подземный паркинг. Свободные планировки. Закрытые дворы Застройщик: Лексион Девелопмент. Проектная декларация на рекламируемом сайте Цветочные поляны Студии, 1-4-комнатные квартиры площадью 21-118 метров. ГК: 4 кв. 2020 г. Монолит. 16 км от МКАД. Торопитесь! Застройщик: Старолесье. Проектная декларация на рекламируемом сайте Район «Москва А101» 3 ветки метро. Москвоская прописка. Школы, детские сады. 214-ФЗ. Застройщик. Новая Москва от 4 млн руб. Застройщик: А101. Проектная декларация на рекламируемом сайте Район Новые Ватутинки Квартиры в новых корпусах с отделкой. Подземный паркинг и кладовые. Рядом дет.сад и школа. Двор без машин. от 2,9 млн рублейООО "СЗ "Инвесттраст 1" Застройщик: Инвесттраст. Проектная декларация на рекламируемом сайте ЖК "Городские Истории" Старт продаж! Высокая стадия готовности! Двор без машин! 2 парка в шаговой доступности!1 мин до м Рассказовка. Застройщик: ТПУ Рассказовка. Проектная декларация на рекламируемом сайте ЖК «Изумрудные холмы» Выгодные условия приобретения на квартиры в готовых корпусах. Волоколамское шоссе 8 км. От МКАД. Семейный микрорайон. Звоните! Застройщик: Затонское. Проектная декларация на рекламируемом сайте ЖК Отрада Квартиры от 2,7 млн руб! 5 мин до м.Митино. Рядом озеро, лес. Вся инф-ра построена! от 2,7 млн руб. Застройщик: Отрада Девелопмент. Проектная декларация на рекламируемом сайте Район «Скандинавия» 15 мин. до 3х веток метро. Московская прописка. Застройщик. 214-ФЗ. Новая Москва от 3.6 млн руб.Группа компаний А101 Застройщик: А101. Проектная декларация на рекламируемом сайте