Вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Наш сайт выглядит и работает некорректно в этой версии IE.
Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Internet Explorer или использовать другой браузер. В новых версиях браузера устранены проблемы безопасности и добавлены новые возможности.
от
3.2 млн
руб.
от
1.9 млн
руб.
от
1 млн
руб.
от
827 тыс
руб.
Опрос
Какой вид арендного бизнеса вы считаете наиболее удачным для частного инвестора?
Нажимая кнопку "Ответить", вы соглашаетесь с Политикой защиты и обработки персональных данных
Цены на квартиры в Москве
Стоимость недвижимости в Москве
Наш научный партнер

Москва сделает дирижабли общественным транспортом

Власти Москвы решили ввести новый вид транспорта – дирижабли. Планируется запустить его в 2010-2011 годах. На эти цели планируется выделить более 1 млрд руб. По оценкам специалистов компании «Индикаторы рынка недвижимости», одной из причин, побудивших московскую мэрию к проработке такого решения, стал неудачный опыт властей Лондона по борьбе с «пробками».

Проблема «пробок» в Москве стоит на повестке дня почти каждого заседания правительства Москвы. И это не удивительно. Ведь буквально несколько дней назад в столице России была зафиксирована «пробка» длиной в 500 км.  Достаточно, чтобы встал в обе стороны МКАД (109 км), ТТК (36 км), Садовое кольцо (16 км), Бульварное кольцо (9 км) и в одну сторону 10 основных радиальных трасс (длина каждой из которых примерно составляет 15 км). Стоит также отметить, что как минимум с 10 утра и до 8 вечера центр города представляет собой одну сплошную «пробку».

В качестве радикального средства борьбы с пробками власти Москвы давно планировали ввести плату за въезд в центр города. При этом в этих многочасовых московских «пробках» стоят как рядовые граждане, так и достаточно обеспеченные люди. Расчет администрации Москвы строился при этом на том, что число обеспеченных граждан не так велико и большинство автомобилистов предпочтет поставить машину на перехватывающей парковке, а самим перебраться в общественный транспорт.

Однако, как показывает международная практика, такого рода меры имеют определенное воздействие, лишь когда проблема «пробок» не стоит так остро. В частности, в ряде городов Восточной Европы, удалось снизить плотность потока машин за счет введения платы за въезд в центр города. Но там и сами «пробки» не были такими катастрофическими, они никогда не блокировали центр города, так как это ежедневно происходит в Москве.

Заторы, сопоставимые по протяженности с московскими «пробками», есть только в Западной Европе. При этом лучший результат по борьбе с ними путем введения платы за въезд в центр города был достигнут в Лондоне. Там плотность потока машин плата за въезд в центр снизила на 30%. Следует подчеркнуть, что это лучший результат за все 20 лет попыток применения подобной платы в разных городах всего мира. Но снижение плотности потока машин на 30% так и не решило проблему «пробок» в центре Лондона, а лишь несколько ослабило ее.

Для того чтобы заставить автолюбителей отказаться от поездок на своей машине и пересесть в общественный транспорт, городским властям необходимо предложить автовладельцам достойный вид общественного транспорта. Ведь одна из значимых причин, которая провоцирует людей на покупку автомобиля, – это комфортабельность поездок на работу и домой. И большинство предпочтет переплатить, но с комфортом не расставаться.

Именно поэтому идея, отчасти реализованная в Восточной Европе, фактически, провалилась в Лондоне. Возможно, это стало одной из причин провала на недавних выборах инициатора платного въезда в город, теперь уже экс-мэра Лондона Кена Ливингстоуна. В то же время его конкурент – Борис Джонсон – выиграл выборы, сделав одним из своих главных лозунгов отмену платы за въезд в центр города «как полностью не оправдавшую себя меру».

По сути, мера Кена Ливингстоуна провалилась из-за того, что не были подготовлены соответствующие компенсации для автомобилистов. Мэр Москвы Юрий Лужков, по всей видимости, решил не повторять ошибок своего английского коллеги и позаботиться о том, чтобы автовладельцы не чувствовали себя ущемленными. В рамках развития транспортной системы города Москвы создана адресная инвестиционная программа на 2009 год и плановое задании на 2010-2011 годы. Они подразумевают выделение в 2009 году 70,6 млрд руб., в 2010 году еще 77,2 млрд руб., а в 2011 году – 60,6 млрд руб. Эти средства пойдут на развитие монорельсовой системы и скоростного трамвая, организацию дополнительных регулярных автобусных маршрутов и перевод грузовой техники на класс топлива выше евро-2. И это не первые меры, предложенные правительством Москвы, по борьбе с «пробками» москвичам. Так некоторое время назад, правительство Москвы предложило всем деловым людям пересесть на велосипеды. Предполагается, что подобное решение также станет одной из мер по борьбе с московскими «пробками». Об этом аналитический центр www.irn.ru писал в статье «Велосипеды ликвидируют «пробки». Но все это, естественно, меры для экономкласса, и вряд ли они заинтересуют представителей бизнес-класса и тем более элиты.

Однако в этот раз не позабыли чиновники правительства Москвы и о представителях бизнес-класса и московской элиты, которые заботятся о своем комфорте по преимуществу, и которые также страдают в «пробках». Для них мэрия решила организовать новый вид транспорта – дирижабли. «Согласно проекту адресной программы, власти планируют заняться строительством дирижаблей и производственной базы для вип-дирижабля», – подчеркнула пресс-служба правительства Москвы.

На строительство монорельса от улицы Сергея Эйзенштейна вдоль Ярославского шоссе планируется потратить в ближайшее порядка 7 млрд руб., а на организацию скоростного трамвая – около 3 млрд руб. И хотя на реализацию дирижабельного проекта московская мэрия планирует потратить меньше всего – 1 млрд руб., можно смело сказать, что этот вид транспорта радикально изменит вид города. При этом конечно, нельзя не отказать московским чиновникам в широте замысла.

Дело в том, что первые проекты об организации регулярных рейсов дирижаблей над Москвой появились еще буквально столетие тому назад. Тогда предполагалось, что проект будет реализован к 1925 году. Власти Москвы решили ускорить реализацию проекта как минимум в 5 раз. Конечно, с тех пор технологии ушли довольно-таки далеко. Для начала это сказывается на безопасности полетов. В начале 20 века для подъема дирижаблей в воздух использовался легковоспламеняющийся водород. Это привело к катастрофе в мае 1937 года, когда взорвался немецкий дирижабль «Гинденбург», на борту которого находились 96 человек. Первый опыт после весны 1937 года был проделан в августе 2001 года, когда над озером Констанц в Западной Европе дирижабль поднял туристов. С тех пор за пределами городов экскурсионные поездки на дирижаблях стали осуществляться достаточно регулярно. Но в основном дирижабли используются в развитых странах только для контроля морских границ, координации действия полицейских при задержании преступников, анализа дорожно-транспортных происшествий и транспортировки грузов.

Перевозки же пассажиров на дирижаблях в массовом порядке не используются до сих пор. При этом сейчас для воздухоплавания на дирижаблях используется негорючий инертный газ гелий. Однако интерес к перевозкам пассажиров на дирижаблях тоже возрождается. Так, в начале этого года французский центр аэрокосмических исследований ONERA заявил о намерении построить к 2009 году «потомка» «Гинденбурга» – летающую гостиницу в виде дирижабля. Этот дирижабль будет состоять из 2 палуб, на которых смогут разместиться 40 гостей и 15 человек обслуживающего персонала. Общая площадь обеих палуб составит 1,1 тыс. кв. м. При этом предполагаемая дальность полета будет достигать 5 тыс. км (это примерное расстояние от Москвы до Лиссабона), а максимальная скорость – 200 км/ч, при средней – 150 км/ч. Таким образом, идея быстрого комфортабельного перемещения на дирижабле оказывается вовсе не так уж фантастична.

Тем более, что решение о создании сети вертолетных маршрутов над Москвой и Санкт-Петербургом, как писали «Индикаторы рынка недвижимости» в статье «Вертолеты спасут столицу от «пробок», было принято уже на федеральном уровне. И цены на полеты на вертолетах вполне сопоставимы с потенциальными ценами на полет на дирижабле. На данный момент стоимость многочасовой туристической экскурсии как на дирижабле, так и на вертолете, колеблется между 20 тыс. руб. и 50 тыс. руб. Так же сопоставима и стоимость самого пассажирского дирижабля и вертолета – от $1,5 млн.

При этом использовать дирижабли гораздо более экономично и экологично, так как расход топлива у дирижаблей примерно 15 раз меньше, чем у вертолетов. В итоге, себестоимость вертолета достигает $1 тыс. в час, а у дирижаблей она не превышает $200 в час. Если же дирижабль будет перевозить по 50 человек, то стоимость проезда для каждого человека существенно снижается. Она составит порядка 100 руб. в час, что существенно дешевле поездке на такси, которые так, как остальной транспорт стоят в «пробках». При этом комфорт от перевозки на дирижабле существенно выше, чем на вертолете, и уж тем более, лучше, чем стоять в «пробке». Таким образом, по оценкам аналитического центра www.irn.ru, идея правительства Москвы может вполне найти адекватное понимание среди соответствующих потребителей. В итоге, московские «пробки» действительно могут «похудеть».

 
Данный материал является аналитическим и не носит рекламный характер.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
2352 (0 сегодня)

Самые популярные объекты в базе IRN.RU

Цена, продавец
Карта
Адрес, описание
P от 6 432 180
до 15 753 700 руб.
Узнать подробнее
ЖК Флотилия Москва, Северный округ, район Ховрино, м. Речной вокзал 1-5-комнатные квартиры Площади : 47 - 107 кв.м. м. Речной вокзал, 6 мин. транспортом Ляпидевского ул., вл.1, к.1 Ляпидевского ул., вл.1, к.3 Ляпидевского ул., вл.1, к.4 Застройщик: МОСФУНДАМЕНТСТРОЙ №1.
Проектная декларация на рекламируемом сайте
P от 7 000 000
до 28 000 000 руб.
Перейти на официальный сайт Уточняйте цены по телефону
ЖК Пикассо Москва, Западный округ, район Тропарево-Никулино, м. Юго-Западная 1-3, 5-комнатные квартиры Площади : 38 - 157 кв.м. Сдача ГК: 2 кв. 2019 г. м. Юго-Западная, 7 мин. транспортом Озёрная ул., вл.35, к.1 Озёрная ул., вл.35, к.2 Застройщик: ИжВазтехобслуживание.
Проектная декларация на рекламируемом сайте
P от 8 604 050
до 23 778 200 руб.
Перейти на официальный сайт Уточняйте цены по телефону
ЖК Крылья/Лобачевского 120 Москва, Западный округ, район Раменки, м. Проспект Вернадского 1-4-комнатные квартиры Площади : 45 - 109 кв.м. Сдача ГК: 4 кв. 2021 г. м. Проспект Вернадского, 18 мин. транспортом Застройщик: Лобачевского 120.
Проектная декларация на рекламируемом сайте

Недвижимость в Москве и Подмосковье
Показать все
Предложения июля
ЖК бизнес-класса "Маяковский" Квартиры от 7,5 млн руб! Окончание строительства в 4 квартале 2018 г. Свободная планировка. 600 м. до м.Водный стадион от 7,5 млн руб. Застройщик: Дорожное ремонтно-строительное управление Северное. Проектная декларация на рекламируемом сайте Новый жилой квартал Фили Сити Скидка на квартиры до 5%. Бизнес-класс. Рассрочка. Ипотека 6%. Собственный парк-променад и фонтан. Паркинг. 3 мин пешком от м.Фили Застройщик MR Group Застройщик: ЛАТИРИУС. Проектная декларация на рекламируемом сайте Дом Серебряный Бор Уникальное предложение! Скидка 10% на просторные квартиры в Серебряном бору. Потрясающие виды, паркинг, система умный дом. м.Щукинская Застройщик: Строитель. Проектная декларация на рекламируемом сайте Headliner Квартиры пл. 29-117 кв.м.Монолит, другое. Уточняйте подробности по телефону. от 7,7 млн руб. Застройщик: Жилой квартал Сити. Проектная декларация на рекламируемом сайте Квартиры 300 м. от метро Солнцево ЖК Лучи. Квартиры с отделкой. Всего от 4,7 млн руб. Первый взнос 10%. Ипотека от 5,5% всего от 4,7 млн руб.ООО «ЛСР. Объект-М» Застройщик: Группа ЛСР. Проектная декларация на рекламируемом сайте Золотая Звезда Квартиры в готовых домах площадью от 38 метров.Монолит. Звоните! 3 квартиры по спец. цене.Группа "Эталон" Застройщик: Золотая Звезда. Проектная декларация на рекламируемом сайте Скидки до 14% в «Селигер Сити» В 2 мин. пешком от м. Селигерская. Современные планировки. Монолит построен. Рассрочка 0%! от 4,2 млн руб.MR Group Застройщик: РУБЛЕВСКИЙ ПАРК. Проектная декларация на рекламируемом сайте Старт продаж новой башни Прайм Парк Квартиры премиум-класса. м Динамо. Отделка, паркинг, англ школа, парки, д/сады, спорт объекты, фитнес, бассейн от 8,9 млн рублей!Оптима Девелопмент Застройщик: Прайм Парк. Проектная декларация на рекламируемом сайте ЖК "Эталон-Сити" от Группы "Эталон" Видовые квартиры за 125 000 руб./кв.м! Скидка на студии до 3%! Квартиры с отделкой от 6,5 млн руб. Сдаем в 2018г. м. Скобелевская Застройщик: Дайкар. Проектная декларация на рекламируемом сайте ЖК "Фестиваль Парк" Старт продаж нового корпуса от 5,4 млн! 3 мин до м. Речной Вокзал. Отделка WhiteBox. Звоните! от 5,4 млн руб. Застройщик: Центр-Инвест. Проектная декларация на рекламируемом сайте ЖК "Кварталы 21/19"! 5 км от ТТК Квартиры в Москве ЮВАО. С отделкой и без. Готовые и строящиеся корпуса. Ипотека от 31 127 руб./месяц квартиры от 4,9 млн рублейЗАО "ВЕКТОРСТРОЙФИНАНС" Застройщик: Предприятие МС. Проектная декларация на рекламируемом сайте Среда от PSN Group 5 мин. пешком от МЦК Нижегородская. Рассрочка 0%. Ипотека от 6,7%. Квартиры от 6,3 млн рублей! Скидки до 10% до 31 июля! от 6,3 млн руб.PSN Group Застройщик: ВЦ Стройэкспо. Проектная декларация на рекламируемом сайте Небо Торопитесь! Квартиры площадью от 48 метров. Монолит. 1-5-комнатные квартиры от 170 тыс./кв.м Застройщик: Проект Мичуринский. Проектная декларация на рекламируемом сайте ЖК Савёловский Сити Живите рядом с центром! Квартиры с отделкой от 6 млн руб. Ипотека от 6%. 7 мин от м. Дмитровская. Высотки с потрясающими панорамными видами! от 6 млн руб. Застройщик: Бизнес парк Савеловский. Проектная декларация на рекламируемом сайте Квартиры бизнес-класса в ЖК Династия Старт продаж второй очереди. Более 50 удобных планировок. 300м до м.Полежаевская. От 8 млн. Звоните! от 8 млнSezar Group Застройщик: МОНОЛИТНОЕ ДОМОСТРОЕНИЕ. Проектная декларация на рекламируемом сайте ЖК "Семеновский Парк" Квартиры с отделкой в Москве от 5,1 млн! Вид на Измайловский парк. Рядом м.Семеновская. от 5,1 млн руб. Проектная декларация на рекламируемом сайте Небоскрёбы бизнес-класса центр Москвы Старт продаж! Квартиры с отделкой от 5 млн руб. Небоскрёбы бизнес-класса рядом с центром Москвы. 2 минуты пешком от м. Дмитровская от 5 млн руб. Застройщик: ТПУ Дмитровская. Проектная декларация на рекламируемом сайте ЖК Экодолье Шолохово! 200 000 руб. - первый взнос на таунхаус в ЖК "Экодолье Шолохово". Скидка 10%. Ипотека. Спешите! Дмитровское ш.,15 км. от 4,1 млн руб.ГК Экодолье Застройщик: Экодолье Щолохово. Проектная декларация на рекламируемом сайте Жилой квартал Тетрис Современные квартиры в готовых домах. Площадь от 18 до 47 кв.м. Монолит. от 3,5 млн руб. Застройщик: Садовое кольцо МПС. Проектная декларация на рекламируемом сайте ЖК «Остафьево» 10 мин. до метро Бунинская аллея. 5 детских садов, 3 школы. Рядом парковая зона, пруды и набережная. Квартиры с отделкой от 2,1 млн руб. Застройщик: СР-Групп. Проектная декларация на рекламируемом сайте Последние квартиры с террасой на крыше Свободная планировка. От 50 кв. м. Готовый поселок PARK AVENUE. Детский сад на территории. Новая Рига, 23 км. Эко Видное 2.0 Квартиры пл. 25-89 кв.м.Монолит. MR Group Застройщик: Купелинка Девелопмент. Проектная декларация на рекламируемом сайте Район «Испанские кварталы» Торопитесь! Квартиры в готовых домах пл. 22-115 метров. ГК: 4 кв. 2018 г. - 2 кв. 2020 г., есть сданные. Монолит-кирпич, монолит. 4 км от МКАД. от 3,5 млн руб. Застройщик: А101 ДЕВЕЛОПМЕНТ. Проектная декларация на рекламируемом сайте ЖК "Томилино 2018" Квартиры в 10 минутах от м. Котельники! Рядом пляж и лесопарк! Первый взнос - 0%! Скидка 10% от 1,7 млн руб. Застройщик: Самолет-Томилино. Проектная декларация на рекламируемом сайте ЖК "Южный" Красногорск 5 км от МКАД без пробок! Квартиры-студии от 34 кв.м от 3,2 млн руб. Ипотека, рассрочка. Звоните! от 86 000 руб./кв.мООО "Прогресс" Застройщик: ПРОГРЕСС. Проектная декларация на рекламируемом сайте Живые районы от А101 Квартиры с отделкой! Ипотека от 5,1% на весь период. Новая Москва от 3,5 млн руб. Застройщик: А101. Проектная декларация на рекламируемом сайте Квартал для жизни Спутник Студии с отделкой с видом на реку! Рядом м.Строгино. Скидки до 12%! с отделкой от 2,6 млн руб. Застройщик: Бухта Лэнд. Проектная декларация на рекламируемом сайте Малоэтажный жилой комплекс «SAMPO» Идет заселение. Готовые квартиры с отделкой и без. 25 км от МКАД. Ипотека от 9%. от 2,4 млн руб.Микрорайон «Кантри» Застройщик: микрорайон Кантри. Проектная декларация на рекламируемом сайте Городской район Новые Ватутинки Готовая инфраструктура. Д/сады, школа и поликлиника. Московская прописка. Ипотека от 6%. м. Новые Ватутинки от 2,8 млн руб.АО "Инвесттраст" Застройщик: Инвесттраст. Проектная декларация на рекламируемом сайте Двушки в ЖК Рассказово Старт продаж третьей очереди. 850м от метро Рассказовка. Звоните! 6,3 млн руб. Sezar Group Застройщик: Красный Октябрь. Проектная декларация на рекламируемом сайте Отрада Новые квартиры в готовых домах. Площадь от 21 до 98 кв.м. Монолит-кирпич. Подробности по телефону! всего от 2,3 млн руб. Застройщик: Отрада Девелопмент. Проектная декларация на рекламируемом сайте Купавна 2018 Квартиры в центре города с выгодой до 157 500 руб.! Успей до конца июля! ООО "Аквацентр" Застройщик: Аквацентр. Проектная декларация на рекламируемом сайте