Вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Наш сайт выглядит и работает некорректно в этой версии IE.
Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Internet Explorer или использовать другой браузер. В новых версиях браузера устранены проблемы безопасности и добавлены новые возможности.
от
2.8 млн
руб.
от
2.9 млн
руб.
от
1 млн
руб.
от
827 тыс
руб.
Опрос
Что будет с рублевыми ценами на недвижимость этой осенью?
Нажимая кнопку "Ответить", вы соглашаетесь с Политикой защиты и обработки персональных данных
Цены на квартиры в Москве
Стоимость недвижимости в Москве
Наш научный партнер

Москва сделает дирижабли общественным транспортом

Власти Москвы решили ввести новый вид транспорта – дирижабли. Планируется запустить его в 2010-2011 годах. На эти цели планируется выделить более 1 млрд руб. По оценкам специалистов компании «Индикаторы рынка недвижимости», одной из причин, побудивших московскую мэрию к проработке такого решения, стал неудачный опыт властей Лондона по борьбе с «пробками».

Проблема «пробок» в Москве стоит на повестке дня почти каждого заседания правительства Москвы. И это не удивительно. Ведь буквально несколько дней назад в столице России была зафиксирована «пробка» длиной в 500 км.  Достаточно, чтобы встал в обе стороны МКАД (109 км), ТТК (36 км), Садовое кольцо (16 км), Бульварное кольцо (9 км) и в одну сторону 10 основных радиальных трасс (длина каждой из которых примерно составляет 15 км). Стоит также отметить, что как минимум с 10 утра и до 8 вечера центр города представляет собой одну сплошную «пробку».

В качестве радикального средства борьбы с пробками власти Москвы давно планировали ввести плату за въезд в центр города. При этом в этих многочасовых московских «пробках» стоят как рядовые граждане, так и достаточно обеспеченные люди. Расчет администрации Москвы строился при этом на том, что число обеспеченных граждан не так велико и большинство автомобилистов предпочтет поставить машину на перехватывающей парковке, а самим перебраться в общественный транспорт.

Однако, как показывает международная практика, такого рода меры имеют определенное воздействие, лишь когда проблема «пробок» не стоит так остро. В частности, в ряде городов Восточной Европы, удалось снизить плотность потока машин за счет введения платы за въезд в центр города. Но там и сами «пробки» не были такими катастрофическими, они никогда не блокировали центр города, так как это ежедневно происходит в Москве.

Заторы, сопоставимые по протяженности с московскими «пробками», есть только в Западной Европе. При этом лучший результат по борьбе с ними путем введения платы за въезд в центр города был достигнут в Лондоне. Там плотность потока машин плата за въезд в центр снизила на 30%. Следует подчеркнуть, что это лучший результат за все 20 лет попыток применения подобной платы в разных городах всего мира. Но снижение плотности потока машин на 30% так и не решило проблему «пробок» в центре Лондона, а лишь несколько ослабило ее.

Для того чтобы заставить автолюбителей отказаться от поездок на своей машине и пересесть в общественный транспорт, городским властям необходимо предложить автовладельцам достойный вид общественного транспорта. Ведь одна из значимых причин, которая провоцирует людей на покупку автомобиля, – это комфортабельность поездок на работу и домой. И большинство предпочтет переплатить, но с комфортом не расставаться.

Именно поэтому идея, отчасти реализованная в Восточной Европе, фактически, провалилась в Лондоне. Возможно, это стало одной из причин провала на недавних выборах инициатора платного въезда в город, теперь уже экс-мэра Лондона Кена Ливингстоуна. В то же время его конкурент – Борис Джонсон – выиграл выборы, сделав одним из своих главных лозунгов отмену платы за въезд в центр города «как полностью не оправдавшую себя меру».

По сути, мера Кена Ливингстоуна провалилась из-за того, что не были подготовлены соответствующие компенсации для автомобилистов. Мэр Москвы Юрий Лужков, по всей видимости, решил не повторять ошибок своего английского коллеги и позаботиться о том, чтобы автовладельцы не чувствовали себя ущемленными. В рамках развития транспортной системы города Москвы создана адресная инвестиционная программа на 2009 год и плановое задании на 2010-2011 годы. Они подразумевают выделение в 2009 году 70,6 млрд руб., в 2010 году еще 77,2 млрд руб., а в 2011 году – 60,6 млрд руб. Эти средства пойдут на развитие монорельсовой системы и скоростного трамвая, организацию дополнительных регулярных автобусных маршрутов и перевод грузовой техники на класс топлива выше евро-2. И это не первые меры, предложенные правительством Москвы, по борьбе с «пробками» москвичам. Так некоторое время назад, правительство Москвы предложило всем деловым людям пересесть на велосипеды. Предполагается, что подобное решение также станет одной из мер по борьбе с московскими «пробками». Об этом аналитический центр www.irn.ru писал в статье «Велосипеды ликвидируют «пробки». Но все это, естественно, меры для экономкласса, и вряд ли они заинтересуют представителей бизнес-класса и тем более элиты.

Однако в этот раз не позабыли чиновники правительства Москвы и о представителях бизнес-класса и московской элиты, которые заботятся о своем комфорте по преимуществу, и которые также страдают в «пробках». Для них мэрия решила организовать новый вид транспорта – дирижабли. «Согласно проекту адресной программы, власти планируют заняться строительством дирижаблей и производственной базы для вип-дирижабля», – подчеркнула пресс-служба правительства Москвы.

На строительство монорельса от улицы Сергея Эйзенштейна вдоль Ярославского шоссе планируется потратить в ближайшее порядка 7 млрд руб., а на организацию скоростного трамвая – около 3 млрд руб. И хотя на реализацию дирижабельного проекта московская мэрия планирует потратить меньше всего – 1 млрд руб., можно смело сказать, что этот вид транспорта радикально изменит вид города. При этом конечно, нельзя не отказать московским чиновникам в широте замысла.

Дело в том, что первые проекты об организации регулярных рейсов дирижаблей над Москвой появились еще буквально столетие тому назад. Тогда предполагалось, что проект будет реализован к 1925 году. Власти Москвы решили ускорить реализацию проекта как минимум в 5 раз. Конечно, с тех пор технологии ушли довольно-таки далеко. Для начала это сказывается на безопасности полетов. В начале 20 века для подъема дирижаблей в воздух использовался легковоспламеняющийся водород. Это привело к катастрофе в мае 1937 года, когда взорвался немецкий дирижабль «Гинденбург», на борту которого находились 96 человек. Первый опыт после весны 1937 года был проделан в августе 2001 года, когда над озером Констанц в Западной Европе дирижабль поднял туристов. С тех пор за пределами городов экскурсионные поездки на дирижаблях стали осуществляться достаточно регулярно. Но в основном дирижабли используются в развитых странах только для контроля морских границ, координации действия полицейских при задержании преступников, анализа дорожно-транспортных происшествий и транспортировки грузов.

Перевозки же пассажиров на дирижаблях в массовом порядке не используются до сих пор. При этом сейчас для воздухоплавания на дирижаблях используется негорючий инертный газ гелий. Однако интерес к перевозкам пассажиров на дирижаблях тоже возрождается. Так, в начале этого года французский центр аэрокосмических исследований ONERA заявил о намерении построить к 2009 году «потомка» «Гинденбурга» – летающую гостиницу в виде дирижабля. Этот дирижабль будет состоять из 2 палуб, на которых смогут разместиться 40 гостей и 15 человек обслуживающего персонала. Общая площадь обеих палуб составит 1,1 тыс. кв. м. При этом предполагаемая дальность полета будет достигать 5 тыс. км (это примерное расстояние от Москвы до Лиссабона), а максимальная скорость – 200 км/ч, при средней – 150 км/ч. Таким образом, идея быстрого комфортабельного перемещения на дирижабле оказывается вовсе не так уж фантастична.

Тем более, что решение о создании сети вертолетных маршрутов над Москвой и Санкт-Петербургом, как писали «Индикаторы рынка недвижимости» в статье «Вертолеты спасут столицу от «пробок», было принято уже на федеральном уровне. И цены на полеты на вертолетах вполне сопоставимы с потенциальными ценами на полет на дирижабле. На данный момент стоимость многочасовой туристической экскурсии как на дирижабле, так и на вертолете, колеблется между 20 тыс. руб. и 50 тыс. руб. Так же сопоставима и стоимость самого пассажирского дирижабля и вертолета – от $1,5 млн.

При этом использовать дирижабли гораздо более экономично и экологично, так как расход топлива у дирижаблей примерно 15 раз меньше, чем у вертолетов. В итоге, себестоимость вертолета достигает $1 тыс. в час, а у дирижаблей она не превышает $200 в час. Если же дирижабль будет перевозить по 50 человек, то стоимость проезда для каждого человека существенно снижается. Она составит порядка 100 руб. в час, что существенно дешевле поездке на такси, которые так, как остальной транспорт стоят в «пробках». При этом комфорт от перевозки на дирижабле существенно выше, чем на вертолете, и уж тем более, лучше, чем стоять в «пробке». Таким образом, по оценкам аналитического центра www.irn.ru, идея правительства Москвы может вполне найти адекватное понимание среди соответствующих потребителей. В итоге, московские «пробки» действительно могут «похудеть».

 
Данный материал является аналитическим и не носит рекламный характер.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
2373 (1 сегодня)

Самые популярные объекты в базе IRN.RU

Цена, продавец
Карта
Адрес, описание
P от 10 099 100
до 23 461 800 руб.
Перейти на официальный сайт Уточняйте цены по телефону
ЖК Счастье в Мневниках Москва, Северо-Западный округ, район Хорошево-Мневники, м. Хорошёвская, м. Полежаевская 1-4-комнатные квартиры Площади : 38 - 89 кв.м. Сдача ГК: 3 кв. 2018 г. м. Полежаевская, 5 мин. транспортом Застройщик: Демьяна Бедного 15.
Проектная декларация на рекламируемом сайте
от застройщика Узнать подробнее ЖК Нахимов Москва, Юго-Западный округ, район Черемушки , м. Нахимовский проспект 1-2-комнатные квартиры Площади : 40 - 72 кв.м. м. Нахимовский проспект, 5 мин. транспортом Застройщик: Бизнес-Центр На Долгоруковской.
Проектная декларация на рекламируемом сайте
P от 12 377 000
до 57 119 200 руб.
Перейти на официальный сайт Уточняйте цены по телефону
ЖК Лица Москва, Северный округ, район Хорошевский, м. Петровский парк, м. Беговая, м. Динамо 1-4-комнатные квартиры Площади : 51 - 181 кв.м. м. Беговая, 9 мин. пешком м. Динамо, 9 мин. пешком Застройщик: Новко.
Проектная декларация на рекламируемом сайте

Недвижимость в Москве и Подмосковье
Показать все
Предложения октября
Небо 1-5-комнатные квартиры пл. от 49 метров.Монолит. Звоните! Застройщик: Проект Мичуринский. Проектная декларация на рекламируемом сайте Дом Серебряный Бор Квартиры в готовых домах площадью от 39 метров.Монолит. Уточняйте подробности по телефону. Застройщик: Строитель. Проектная декларация на рекламируемом сайте Счастье в Лианозово Квартиры пл. от 36 метров. Монолит. 1-3-комнатные квартиры Звоните! Застройщик: Абрамцевская 10. Проектная декларация на рекламируемом сайте Счастье на Дмитровке Индивидуальные скидки! Ипотека 5,5% от ВТБ! Развитая инфраструктура. Сдача в 2018. Застройщик: Софьи Ковалевской 20. Проектная декларация на рекламируемом сайте ЖК «CapitalTowers» Единственный небоскреб в Москва Сити с квартирами, а не апартаментами Застройщик: МЕГАПОЛИС ГРУП. Проектная декларация на рекламируемом сайте ЖК бизнес-класса "Маяковский" Квартиры от 8 млн руб! Окончание строительства в 4 квартале 2018 г. Свободная планировка. 600 м. до м.Водный от 8 млн руб. Застройщик: Дорожное ремонтно-строительное управление Северное. Проектная декларация на рекламируемом сайте ЖК Бизнес-класса Big Time. Старт продаж! От 5,5 млн руб. Подземный паркинг. Собственная инфраструктура. Метро Полежаевская. от 5,5 млн руб. Застройщик: ПАК ДЕВЕЛОПМЕНТ. Проектная декларация на рекламируемом сайте Новый жилой квартал Фили Сити Скидка на квартиры до 5%. Бизнес-класс. Рассрочка. Ипотека 6%. Собственный парк-променад и фонтан. Паркинг. 3 мин пешком от м.Фили Застройщик MR Group Застройщик: ЛАТИРИУС. Проектная декларация на рекламируемом сайте Счастье на Ленинском Выгодно - Ипотека 5,5% от ВТБ! Витражное остекление. Индивидуальные скидки! Застройщик: Ленинский 154. Проектная декларация на рекламируемом сайте Башня Федерация. Панорамные виды! Премиум-апартаменты от 50 до 350 м2. 69-84 этаж. Лучшие виды в Сити! Приватность и VIP безопасность. м.Выставочная Застройщик: БАШНЯ ФЕДЕРАЦИЯ. Проектная декларация на рекламируемом сайте ЖК D1 Старт продаж! Квартиры с отделкой от 5,6 млн руб. Небоскрёбы бизнес-класса рядом с центром Москвы. 1 минута пешком до м. Дмитровская с отделкой от 5,6 млн руб. Застройщик: ТПУ Дмитровская. Проектная декларация на рекламируемом сайте Headliner Квартиры в готовых домах площадью 29-117 метров. ГК: 4 кв. 2020 г. Монолит, другое. Подробности по телефону! с отделкой от 7,7 млн руб. Застройщик: Жилой квартал Сити. Проектная декларация на рекламируемом сайте Городские резиденции Spires. Премиум-класс. Пентхаусы с каминами, урбан-виллы, лофты. Двор без машин. Запад Москвы, рядом с Кутузовским пр. Застройщик: Тервуд. Проектная декларация на рекламируемом сайте Счастье на Вешняках Ипотека 5,5% от ВТБ! Индивидуальные скидки! Парковые зоны! 15 минут до м. Выхино. Застройщик: Вешняковская 18. Проектная декларация на рекламируемом сайте ЖК "Савёловский Сити" Новый корпус! От 5,2 млн руб. Бизнес-класс в 7 мин от м. Дмитровская. Потрясающие панорамные виды на центр города. Узнай первым! от 5,2 млн руб. Застройщик: Бизнес парк Савеловский. Проектная декларация на рекламируемом сайте Геометрия Квартиры в готовых домах площадью 46-137 метров. ГК: 1 кв. 2019 г. Монолит. Уточняйте подробности по телефону. от 8,1 млн руб.Флэт и Ко Застройщик: Жилдорипотека. Проектная декларация на рекламируемом сайте Счастье на Волгоградке Выгодно - ипотека от ВТБ – 5,5%! Индивидуальные скидки! Планировки евроформата. Застройщик: Федора Полетаева 15. Проектная декларация на рекламируемом сайте Квартиры бизнес-класса в ЖК Династия Шикарная архитектура, более 50 планировок, закрытый двор-патио. 300м до м.Полежаевская. Звоните! от 8 млнSezar Group Застройщик: МОНОЛИТНОЕ ДОМОСТРОЕНИЕ. Проектная декларация на рекламируемом сайте Район «Белые ночи» Дома комфорт-класса в 6 км от МКАД. 15 минут до 3-х веток метро. Московская прописка. Застройщик: А101. Проектная декларация на рекламируемом сайте Квартиры в жилом поселке Park Avenue Квартиры с участком или террасой на крыше. Детский сад на территории. Новая Рига, 23 км. Жилой квартал Тетрис Квартиры в готовых домах площадью от 23 метров.Монолит. Уточняйте подробности по телефону. от 4,7 млн руб. Застройщик: Садовое кольцо МПС. Проектная декларация на рекламируемом сайте Район «Скандинавия» 15 мин. до 3х веток метро. Московская прописка. Застройщик. 214-ФЗ. Новая Москва Застройщик: А101. Проектная декларация на рекламируемом сайте ЖК Экодолье Шолохово! 200 000 руб. - первый взнос на таунхаус в ЖК "Экодолье Шолохово". Скидка 10%. Ипотека. Спешите! Дмитровское ш.,15 км. от 4,1 млн руб.ГК Экодолье Застройщик: Экодолье Щолохово. Проектная декларация на рекламируемом сайте ЖК "Большое Путилково" Старт продаж! Рядом м. Митино. Дворы без машин, дет.сады, школы, поликлиники. 2,5 млн руб. Застройщик: Самолет-Путилково. Проектная декларация на рекламируемом сайте ЖК "Томилино 2018" Квартиры в 10 минутах от м. Котельники! Рядом пляж и лесопарк! Первый взнос - 0%! 1,9 млн руб. Застройщик: Самолет-Томилино. Проектная декларация на рекламируемом сайте Городской район Новые Ватутинки Готовая инфраструктура. Д/сады, школа и поликлиника. Московская прописка. Ипотека от 6%. м. Новые Ватутинки АО "Инвесттраст" Застройщик: Инвесттраст. Проектная декларация на рекламируемом сайте Квартиры в ЖК Рассказово Станция м.Рассказовка открылась! Всего 7 мин. пешком! Рядом лесопарк, своя полноценная инфраструктура. Звоните! 5,4 млн руб.Sezar Group Застройщик: Красный Октябрь. Проектная декларация на рекламируемом сайте ЖК Серебрица. Старт продаж! От 2,2 млн руб. Уникальный проект. Авторская архитектура. Опции бизнес-класса. Детсад, школа рядом. г.Красногорск. от 2,2 млн руб. Застройщик: Опалиха-Сити. Проектная декларация на рекламируемом сайте ЖК "Цветочные поляны" Старт продаж! Квартиры от 2,2 млн.р.! 4 варианта отделки. Продуманная инфраструктура. Европейский стиль Застройщик: Старолесье. Проектная декларация на рекламируемом сайте Микрорайон Новое Бисерово 2 Готовые квартиры у Старой Купавны. Уют с панорамным остеклением. Ипотека от 7.4%. Звоните! квартиры от 1,6 млн руб.ООО Акваспорт Застройщик: Акваспорт. Проектная декларация на рекламируемом сайте Район «Испанские кварталы» 3 ветки метро. Современный благоустроенный район. Дизайнерская отделка. 214-ФЗ. ФЗ Застройщик: А101 ДЕВЕЛОПМЕНТ. Проектная декларация на рекламируемом сайте Квартал для жизни Спутник Старт продаж второй очереди! Студии с отделкой с видом на реку! Рядом м.Строгино. от 2,3 млн руб. Застройщик: Бухта Лэнд. Проектная декларация на рекламируемом сайте Квартиры в ЖК Позитив! г.Москва! ЖК Позитив, 10 мин. м.Румянцево! Скидка 400т.р. до 31.10! Ипотека и рассрочка! Успей купить! от 4,2 млн руб. Проектная декларация на рекламируемом сайте ЖК бизнес-класса "Румянцево-Парк" Квартиры от 2,9 млн. Нестандартная архитектура. Свободные планировки. Закрытые дворы. Паркинг. м.Саларьево от 2,9 млн руб. Застройщик: Лексион Девелопмент. Проектная декларация на рекламируемом сайте