Вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Наш сайт выглядит и работает некорректно в этой версии IE.
Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Internet Explorer или использовать другой браузер. В новых версиях браузера устранены проблемы безопасности и добавлены новые возможности.
от
2.8 млн
руб.
от
3.3 млн
руб.
от
1 млн
руб.
от
879 тыс
руб.
Опрос
На сколько дешевле рынка, по-вашему, должна быть «убитая» квартира, чтобы имело смысл ее покупать?
Нажимая кнопку "Ответить", вы соглашаетесь с Политикой защиты и обработки персональных данных
Цены на квартиры в Москве
Стоимость недвижимости в Москве
Наш научный партнер

«Первая скрипка» при покупке недвижимости

При продвижении объектов недвижимости перед девелоперами зачастую встает вопрос, делать упор на объективные характеристики проекта или на эмоциональную составляющую? Объекты недвижимости (будь то коттедж, таунхаус или многоэтажная новостройка) всегда представляют собой индивидуальность. И решение принимается потенциальным покупателем в результате взаимодействия рациональных и эмоциональных составляющих. Именно поэтому так важно определить, что же играет в данном случае доминирующую роль. В частности, этому посвящено исследование «Опрос экспертов рынка новостроек ближнего Подмосковья», проведенное «Индикаторами рынка недвижимости».

Обычно считается, что к эмоциональной составляющей при продаже товаров прибегают в двух случаях. В первом случае объективные характеристики настолько непривлекательны, что о них лучше умолчать, и привлечь потенциального покупателя нерациональным способом. А во втором – рынок вышел уже на такой уровень, что потенциальный покупатель и без дополнительных напоминаний знает качество представляемой продукции. В данном случае объективная информация так же будет лишней, так как при прочих равных потенциальный покупатель будет принимать решение, основываясь на своих эмоциях. Однако в случае с недвижимостью говорить, что все объекты представляют одно и то же качество, то есть, что рынок вышел на уровень исключительно борьбы брендов, просто абсурдно. Именно поэтому так важно было определить роль эмоций при принятии решения потенциальным покупателем.

В большинстве случаев эксперты склонялись к тому, что рациональная составляющая все-таки играет доминирующую роль. Причем главный аргумент в пользу этого – цена вопроса. Стоимость жилья составляет очень серьезную сумму для среднестатистического семейного бюджета. А когда вступает в силу экономическая составляющая, любые эмоции отходят в строну, считают респонденты.

В то же время, некоторые участники опроса отмечают, что и в не очень привлекательном месте можно продать жилье. Хотя изначально люди настроены рационально, зачатую многие из них поддаются напору агента. При этом поводов для того, чтобы принять эмоциональное решение оказывается более чем достаточно. В частности, среди таких поводов эксперты называют гендерную и социальную составляющие. По словам многих экспертов, если решение в семье принимает женщина, это зачастую приводит именно к эмоциональному, а не рациональному решению. Столь же значимы эмоции, по мнению некоторых респондентов, для людей считающих себя обеспеченными. При этом для последних бренд также играет роль эмоциональной составляющей.

Хотя следует отметить, что в другой ситуации, для представителей наименее обеспеченной прослойки потенциальных покупателей бренд играет уже роль рациональной составляющей. Если в первом случае для потенциального покупателя было важна престижность приобретения, то во втором – то, насколько велики гарантии качества, приобретаемого недвижимого имущества.

Так же накладывает свой отпечаток способ, с помощью которого человек подыскивает себе жилье. По мнению экспертов, если поиск ведется по Интернету, то в данном случае лидирующую роль играет разум, в случае же поиска в печатных СМИ – чувства. По данным опроса, это связано с тем, что печатные СМИ больше располагают к созерцательности, нежели Интернет.

Наконец, добавляет веса эмоциональной составляющей тот факт, что потенциальные покупатели так или иначе не очень доверяют информации, предоставляемой застройщиками, так как в любом случае, существует определенный лаг между цифровой объемной моделью возводимого дома и тем, что получится в результате. Именно поэтому многие потенциальные покупатели принимают решение, основываясь во многом на своих эмоциях.

Стоит отметить также, что, по мнению некоторых экспертов, последнее время наметился определенный перелом. Если еще 4-5 лет назад доля людей приобретающих жилье исключительно по эмоциональным соображениям была крайне мала, то сейчас она уже занимает вполне ощутимую часть рынка. Именно поэтому на данном этапе развития рынка для его участников важно все время быть в курсе настроений потенциальных покупателей. В частности этому и посвящено исследование «Опрос экспертов рынка новостроек ближнего Подмосковья», проведенное «Индикаторами рынка недвижимости».


Более подробная информация в исследованиях от аналитического центра IRN.RU:

Опрос экспертов рынка новостроек ближнего Подмосковья
Исследование рынка новостроек районов за МКАД и городов ближнего Подмосковья
Исследование рынка новостроек городов Подмосковья средней удаленности
Исследование рынка московских новостроек
Исследование рынка элитных новостроек и новых домов бизнес-класса
Весь рынок новостроек Московского региона за 2006-2008 годы. Сравнительный анализ

 
Данный материал является аналитическим и не носит рекламный характер.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
369 (0 сегодня)

Самые популярные объекты в базе IRN.RU

Цена, продавец
Карта
Адрес, описание

Недвижимость в Москве и Подмосковье
Показать все
Предложения января
Город-парк «Переделкино Ближнее» Квартиры комфорт-класса с отделкой и без. Рядом метро "Рассказовка". Дома готовы! Ипотека от 6%. от 5,3 млн руб. Застройщик: Олета. Проектная декларация на рекламируемом сайте Цветочные поляны 16 км от МКАД. Квартиры пл. от 21 метра. Монолит. студии, 1-4-комнатные квартиры Подробности по телефону! Застройщик: Старолесье. Проектная декларация на рекламируемом сайте Район Новые Ватутинки Квартиры в новых корпусах с отделкой. Подземный паркинг и кладовые. Рядом дет.сад и школа. Двор без машин. от 2,9 млн рублейООО "СЗ "Инвесттраст 1" Застройщик: Инвесттраст. Проектная декларация на рекламируемом сайте ЖК "Румянцево-Парк". м.Саларьево Новогодние акции! Скидки на квартиры до 15%. Подземный паркинг. Свободные планировки. Закрытые дворы Застройщик: Лексион Девелопмент. Проектная декларация на рекламируемом сайте ЖК "Городские Истории" Старт продаж! Высокая стадия готовности! Двор без машин! 2 парка в шаговой доступности!1 мин до м Рассказовка. Застройщик: ТПУ Рассказовка. Проектная декларация на рекламируемом сайте Рядом м. Динамо! Новый жилой комплекс от надежного застройщика! Паркинг. Охраняемая территория. Детский сад. Застройщик: РГ-Девелопмент. Проектная декларация на рекламируемом сайте Лофт-квартал для жизни и работы. От 9 096 564 руб за 52,46 кв.м.! Отдельный вход. Высота потолков: от 3,5 м. Ключи в 2019 г. м. Марьина роща. Застройщик: KR Properties. Проектная декларация на рекламируемом сайте Город-парк «Первый Московский» Видовые квартиры у леса. Монолитные дома. Увеличенные окна. Двор без машин. Метро "Саларьево". от 4,1 млн руб. Застройщик: Первый Московский. Проектная декларация на рекламируемом сайте ЖК бизнес-класса "Маяковский" Квартиры в готовых домах от 8,5 млн. руб. Свободная планировка. 600 м. до метро Водный стадион. от 8,5 млн руб. Застройщик: Дорожное ремонтно-строительное управление Северное. Проектная декларация на рекламируемом сайте Первый жилой Небоскреб на Садовом! Апартаменты с премиальной финишной отделкой. Панорамные виды на Кремль! Собственная инфраструктура. м Чкаловская от 12 млн. рублей Застройщик: Эй Джи Эссет Менеджмент (AG Capital). Проектная декларация на рекламируемом сайте ЖК «Царская Площадь». Первая очередь сдана! 5 мин. пешком от м. Динамо. Без % рассрочка. Ипотека от 5,5%. ФЗ-214. Застройщик: Спортивно-развлекательный центр АСГАРД. Проектная декларация на рекламируемом сайте Флотилия Новые апартаменты в готовых домах. Площадь от 52 до 172 кв.м. Монолит-кирпич. Подробности по телефону! от 130 000 руб/кв м.Флэт и Ко Застройщик: МОСФУНДАМЕНТСТРОЙ №1. Проектная декларация на рекламируемом сайте Район «Москва А101» 3 ветки метро. Москвоская прописка. Школы, детские сады. 214-ФЗ. Застройщик. Новая Москва от 4 млн руб. Застройщик: А101. Проектная декларация на рекламируемом сайте ЖК Фили Сити 3 мин до м. Фили. Скидки в январе. Рядом парк! Застройщик MR Group Застройщик: ЛАТИРИУС. Проектная декларация на рекламируемом сайте ЖК Бизнес-класса Big Time. Высокая скорость строительства. Видовые квартиры. Подземный паркинг. 10 минут пешком до метро. От 5,6 млн руб. от 5,6 млн руб. Застройщик: ПАК ДЕВЕЛОПМЕНТ. Проектная декларация на рекламируемом сайте МФК бизнес-класса Nakhimov Апартаменты с подземным паркингом в престижном районе Черемушки от 4,6 млн руб! Звоните! Застройщик: Бизнес-Центр На Долгоруковской. Проектная декларация на рекламируемом сайте Район «Скандинавия» 15 мин. до 3х веток метро. Московская прописка. Застройщик. 214-ФЗ. Новая Москва от 3.6 млн руб.Группа компаний А101 Застройщик: А101. Проектная декларация на рекламируемом сайте ЖК Отрада Квартиры от 2,7 млн руб! 5 мин до м.Митино. Рядом озеро, лес. Вся инф-ра построена! от 2,7 млн руб. Застройщик: Отрада Девелопмент. Проектная декларация на рекламируемом сайте