Вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Наш сайт выглядит и работает некорректно в этой версии IE.
Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Internet Explorer или использовать другой браузер. В новых версиях браузера устранены проблемы безопасности и добавлены новые возможности.
от
3.2 млн
руб.
от
3.6 млн
руб.
от
1 млн
руб.
от
2.5 млн
руб.
Опрос
Какое жилье в новостройке вы бы купили?
Нажимая кнопку "Ответить", вы соглашаетесь с Политикой защиты и обработки персональных данных
Цены на квартиры в Москве
Стоимость недвижимости в Москве
Наш научный партнер

Покупатели премиальной недвижимости становятся все моложе - исследование

В последние годы в сегменте премиального жилья отмечаются значительные изменения в портрете покупателя. Самое заметное из них – это снижение возраста клиента. Согласно проведенному аналитиками компании INSIGMA и агентства элитной недвижимости TWEED исследованию, основную долю покупателей в сегменте премиум-класса сегодня составляют клиенты в возрасте до 40 лет. При этом каждый десятый покупатель моложе 30 лет, сообщается в совместном пресс-релизе компаний.

Эксперты компаний INSIGMA и TWEED обработали данные почти 250 покупателей премиальной недвижимости, заключавших реальные сделки в новостройках Москвы в 2017-18 годах. Анализ данной информации позволил составить портрет современного клиента, ориентированного на приобретение квартир и апартаментов в премиальных комплексах. Главный вывод, который удалось сделать специалистам, заключается в том, что покупатель высокобюджетного жилья значительно помолодел. Если 10-15 лет назад дорогие квартиры покупали в основном мужчины «за 50», то сегодня 60% всех сделок заключается клиентами в возрасте до 40 лет включительно. При этом среди них практически в равных долях представлены и мужчины, и женщины.

В целом на долю покупателей в возрасте до 30 лет приходится 9,1% сделок, а на возрастную категорию от 30 до 40 лет приходится 51,1% всех покупок в премиальных новостройках. Клиенты в возрасте от 40 до 50 лет занимают долю в 29%. А тех, кому «за 50», не на много больше, чем тех, кому «до 30» – 10,8%.

Если рассматривать всех покупателей без разделения по возрасту, то по гендерному признаку превалируют мужчины. Однако их превосходство незначительно: 53,8% мужчин против 46,2% женщин. Однако в зависимости от возрастной категории соотношение будет меняться. Так, в группе «до 30» женщин 61,9%, мужчин – 38,1%. В диапазоне от 30 до 40 лет на первый план выходят мужчины: их в данной категории 54,7%, а женщин – 45,3%. С дальнейшим повышением возраста позиции мужчин усиливаются: в группе от 40 до 50 лет их 60,9%, женщин – 39,1%. Однако в группе «за 50» вперед снова выходят женщины, их доля достигает 56,5%.

Также исследование показало, что почти 4/5 всех покупателей премиальной недвижимости состоят в браке. «Одиночек» на момент покупки только 20,6%. И три четверти будущих жителей новостроек премиум-класса – это семьи с детьми. 35,6% клиентов имеют одного ребенка, 28,7% - двух детей. И в каждой десяткой сделке участвуют многодетные семьи (3 и более детей).

Можно выделить и особую категорию покупателей: не состоящих в браке, но с детьми. Их доля составляет всего 2,6%, однако нужно отметить, что большинство из них – это успешные женщины, которые совмещают воспитание детей и карьеру. Среди них банкиры, адвокаты и дизайнеры.

Собирательный образ покупателя премиальной недвижимости сегодня выглядит следующим образом: это в равной степени мужчина или женщина в возрасте до 40 лет. Среднестатистический клиент состоит в браке, у него один или два ребенка. Сюда также можно добавить наличие московской прописки (88,5% респондентов), а также то, что основные сферы занятости – это банковский сектор, юриспруденция, строительная отрасль, нефте- и газодобыча. Стоит также отметить отдельную группу молодых клиентов, заработавших капитал в сфере ITи digital, в том числе на взрывном росте курсов криптовалют. Также среди соседей по элитной новостройке могут оказаться госслужащие, спортсмены и даже летчики. При этом 88% покупок совершается для собственного проживания, а доля инвесторов составляет всего 4,4%.


Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
605 (0 сегодня)

Выберите квартиру в самых популярных новостройках Москвы

Цена, продавец
Карта
Адрес, описание
P от 14 364 350
до 135 084 400 руб.
Перейти на официальный сайт Уточняйте цены по телефону
ЖК Городские резиденции SPIRES Москва, Западный округ, район Очаково-Матвеевское Площади : 38 - 279 кв.м. Сдача ГК: 3 кв. 2021 г. м. Славянский бульвар, 9 мин. транспортом Нежинская ул., вл.5, к.1 Нежинская ул., вл.5, к.2 Нежинская ул., вл.5, к.3 Застройщик: TEKTA GROUP.
Проектная декларация на рекламируемом сайте
P от 10 936 214
до 47 438 430 руб.
Перейти на официальный сайт Уточняйте цены по телефону
ЖК Сердце столицы Москва, Северо-Западный округ, район Хорошево-Мневники Площади : 37 - 141 кв.м. Сдача ГК: 2 кв. 2019 г. м. Фили, 9 мин. транспортом м. Шелепиха, 12 мин. пешком Шелепихинская наб., вл.34, к.1 (1 оч.) (ЖД 1) Шелепихинская наб., вл.34, к.2 (1 оч.) (ЖД 2) Шелепихинская наб., вл.34, к.3 (1 оч.) (ЖД3) Шелепихинская наб., вл.34, к.4 (2 оч.) (ЖД4) Шелепихинская наб., вл.34, к.5 (2 оч.) (АП1) Показать все 7 корпусов Застройщик: Дон-Строй Инвест.
Проектная декларация на рекламируемом сайте
P от 8 361 277
до 24 605 080 руб.
Перейти на официальный сайт Уточняйте цены по телефону
ЖК Bauman House Москва, Центральный округ, район Басманный Площади : 31 - 100 кв.м. Сдача ГК: 3 кв. 2021 г. м. Бауманская, 5 мин. транспортом м. Электрозаводская, 15 мин. пешком Новая дорога ул., вл.11А,11Б, к.1 Новая дорога ул., вл.11А,11Б, к.2 Новая дорога ул., вл.11А,11Б, к.3 Застройщик: Прайм-Инвест.
Проектная декларация на рекламируемом сайте