Вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Наш сайт выглядит и работает некорректно в этой версии IE.
Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Internet Explorer или использовать другой браузер. В новых версиях браузера устранены проблемы безопасности и добавлены новые возможности.
от
3.2 млн
руб.
от
3.8 млн
руб.
от
1 млн
руб.
от
879 тыс
руб.
Опрос
Прибегали бы вы к помощи риелтора при покупке квартиры?
Нажимая кнопку "Ответить", вы соглашаетесь с Политикой защиты и обработки персональных данных
Цены на квартиры в Москве
Стоимость недвижимости в Москве
Наш научный партнер

Покупатели премиальной недвижимости становятся все моложе - исследование

В последние годы в сегменте премиального жилья отмечаются значительные изменения в портрете покупателя. Самое заметное из них – это снижение возраста клиента. Согласно проведенному аналитиками компании INSIGMA и агентства элитной недвижимости TWEED исследованию, основную долю покупателей в сегменте премиум-класса сегодня составляют клиенты в возрасте до 40 лет. При этом каждый десятый покупатель моложе 30 лет, сообщается в совместном пресс-релизе компаний.

Эксперты компаний INSIGMA и TWEED обработали данные почти 250 покупателей премиальной недвижимости, заключавших реальные сделки в новостройках Москвы в 2017-18 годах. Анализ данной информации позволил составить портрет современного клиента, ориентированного на приобретение квартир и апартаментов в премиальных комплексах. Главный вывод, который удалось сделать специалистам, заключается в том, что покупатель высокобюджетного жилья значительно помолодел. Если 10-15 лет назад дорогие квартиры покупали в основном мужчины «за 50», то сегодня 60% всех сделок заключается клиентами в возрасте до 40 лет включительно. При этом среди них практически в равных долях представлены и мужчины, и женщины.

В целом на долю покупателей в возрасте до 30 лет приходится 9,1% сделок, а на возрастную категорию от 30 до 40 лет приходится 51,1% всех покупок в премиальных новостройках. Клиенты в возрасте от 40 до 50 лет занимают долю в 29%. А тех, кому «за 50», не на много больше, чем тех, кому «до 30» – 10,8%.

Если рассматривать всех покупателей без разделения по возрасту, то по гендерному признаку превалируют мужчины. Однако их превосходство незначительно: 53,8% мужчин против 46,2% женщин. Однако в зависимости от возрастной категории соотношение будет меняться. Так, в группе «до 30» женщин 61,9%, мужчин – 38,1%. В диапазоне от 30 до 40 лет на первый план выходят мужчины: их в данной категории 54,7%, а женщин – 45,3%. С дальнейшим повышением возраста позиции мужчин усиливаются: в группе от 40 до 50 лет их 60,9%, женщин – 39,1%. Однако в группе «за 50» вперед снова выходят женщины, их доля достигает 56,5%.

Также исследование показало, что почти 4/5 всех покупателей премиальной недвижимости состоят в браке. «Одиночек» на момент покупки только 20,6%. И три четверти будущих жителей новостроек премиум-класса – это семьи с детьми. 35,6% клиентов имеют одного ребенка, 28,7% - двух детей. И в каждой десяткой сделке участвуют многодетные семьи (3 и более детей).

Можно выделить и особую категорию покупателей: не состоящих в браке, но с детьми. Их доля составляет всего 2,6%, однако нужно отметить, что большинство из них – это успешные женщины, которые совмещают воспитание детей и карьеру. Среди них банкиры, адвокаты и дизайнеры.

Собирательный образ покупателя премиальной недвижимости сегодня выглядит следующим образом: это в равной степени мужчина или женщина в возрасте до 40 лет. Среднестатистический клиент состоит в браке, у него один или два ребенка. Сюда также можно добавить наличие московской прописки (88,5% респондентов), а также то, что основные сферы занятости – это банковский сектор, юриспруденция, строительная отрасль, нефте- и газодобыча. Стоит также отметить отдельную группу молодых клиентов, заработавших капитал в сфере ITи digital, в том числе на взрывном росте курсов криптовалют. Также среди соседей по элитной новостройке могут оказаться госслужащие, спортсмены и даже летчики. При этом 88% покупок совершается для собственного проживания, а доля инвесторов составляет всего 4,4%.


Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
608 (0 сегодня)

Выберите квартиру в самых популярных новостройках Москвы

Цена, продавец
Карта
Адрес, описание
P от 6 562 849
до 22 917 431 руб.
Перейти на официальный сайт Уточняйте цены по телефону
ЖК Discovery PARK Москва, Северный округ, район Ховрино Площади : 28 - 102 кв.м. Сдача ГК: 2 кв. 2020 г. м. Ховрино, Аристотель Дмитрий Менделеев Исаак Ньютон ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ Застройщик: MR Group.
Проектная декларация на рекламируемом сайте
P от 10 800 600
до 42 496 300 руб.
Перейти на официальный сайт Уточняйте цены по телефону
ЖК Событие Москва, Западный округ, район Раменки Площади : 44 - 170 кв.м. Сдача ГК: 1 кв. 2021 г. м. Ломоносовский проспект, 25 мин. транспортом м. Раменки, 20 мин. транспортом м. Мичуринский проспект, 16 мин. пешком Застройщик: ДОНСТРОЙ.
Проектная декларация на рекламируемом сайте
P от 10 000 000
до 35 910 000 руб.
Перейти на официальный сайт Уточняйте цены по телефону
ЖК Геометрия Москва, Юго-Восточный округ, район Лефортово Площади : 46 - 139 кв.м. Сдача ГК: Сдан м. Авиамоторная, 14 мин. пешком Застройщик: Жилдорипотека.
Проектная декларация на рекламируемом сайте