Вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Наш сайт выглядит и работает некорректно в этой версии IE.
Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Internet Explorer или использовать другой браузер. В новых версиях браузера устранены проблемы безопасности и добавлены новые возможности.
от
3.1 млн
руб.
от
1.9 млн
руб.
от
1 млн
руб.
от
827 тыс
руб.
Опрос
Что бы вы хотели улучшить в своих жилищных условиях больше всего? Выберите одно:
Нажимая кнопку "Ответить", вы соглашаетесь с Политикой защиты и обработки персональных данных
Цены на квартиры в Москве
Стоимость недвижимости в Москве
Наш научный партнер

Доля покупателей в возрасте от 20 до 30 лет увеличилась в комфортклассе до 25% - «Бон Тон»

Доля покупателей, приобретающих жилье комфорткласса в возрасте от 20 до 30 лет, увеличилась за последние три года с 11 до 25% в общей структуре продаж. В отдельные периоды данная цифра достигала 30%, сообщается в пресс-релизе компании «Бон Тон».

По наблюдениям «Бон Тон», основной прирост пришелся на 2017 год в связи с развитием тенденции по снижению ипотечных ставок. Если сравнивать 2017 и 2018 годы, то увеличение доли покупателей в возрасте от 20 до 30 лет составило 2%.

В центре внимания – однокомнатные квартиры (около 68% спроса, средняя цена – 5 млн рублей). Двухкомнатные квартиры выбирают порядка 25% покупателей в возрасте от 20 до 30 лет. Средний ценник – 7 млн рублей. Еще 5-6% - трехкомнатные квартиры со средним бюджетом в 9,6 млн рублей. Данные приведены с учетом сегмента комфорт.

Стоит отметить, что на представителей регионов в «портрете покупателя от 20 до 30 лет» приходится около 33% сделок. Это выше среднего показателя региональных сделок в новостройках. Жители Москвы формируют 50% сделок, оставшаяся часть продаж приходится на область.

Довольно активное участие покупателей в возрасте от 20 до 30 лет в решении квартирного вопроса можно объяснить несколькими факторами.

«Например, у молодых специалистов, приезжающих в Москву и желающих здесь развиваться профессионально, появляется стремление приобрести собственное жилье, - говорит Наталия Кузнецова, генеральный директор агентства недвижимости «Бон Тон». - Еще одна причина – ипотека. Наличие привлекательных ставок по кредитам позволяет обзавестись жильем тем, кто только начинает строить карьеру». Как показывает практика, подавляющая часть сделок среди данных покупателей проходит с ипотекой. Кроме того, продажам способствуют родители, которые помогают детям приобрести жилье».

Что касается девелоперов, то они предпочитают руководствоваться универсальными правилами, позволяющими учесть интересы разных покупателей и сформировать комфортное пространство для широкой аудитории. Подобный подход находит свое отражение и в квартирографии (наличие в реализации разноформатных квартир, в том числе с европланировкой), и в концепции общественного пространства.


Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
318 (0 сегодня)