Вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Наш сайт выглядит и работает некорректно в этой версии IE.
Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Internet Explorer или использовать другой браузер. В новых версиях браузера устранены проблемы безопасности и добавлены новые возможности.
от
3.2 млн
руб.
от
1.6 млн
руб.
от
865 тыс
руб.
от
1 млн
руб.
Опрос
На каком этапе сейчас целесообразно покупать новостройку?
Цены на квартиры в Москве
Стоимость недвижимости в Москве
Наш научный партнер
15 января 2014 года

Рынок недвижимости ждет последовательности от администрации Москвы

Плохое исполнение хороших инициатив дискредитирует их

В 2013 году городское пространство менялось на глазах: появились пешеходные зоны, парковка в центре стала платной, продолжилась модернизация парков. В статье «Главные перемены в облике Москвы 2013 года» участники рынка недвижимости назвали самые важные, на их взгляд, преобразования. На этот раз эксперты рассказали об ошибках и недочетах, а также поделились мнениями о том, какие изменения действительно необходимы городу. Главная претензия к столичным властям – точечные и зачастую показательные изменения при отсутствии внятной и продуманной стратегии развития города в целом.


Пешеходы – наше все
В практике многих мировых столиц проблему пробок пытаются решить путем создания максимально благоприятных условий для пешеходов, а также пользователей общественного транспорта. Этот путь декларирует и администрация Сергея Собянина. «Городские власти стали исповедовать более реалистичные подходы в городском планировании. Основываясь на опыте ведущих европейских столиц, могу сказать, что эти меры могут иметь положительные результаты, только если все действия будут осуществляться в комплексе, последовательно и в течение долгого времени, – говорит Юлий Борисов, главный архитектор, соучредитель UNK Project. – Критике я бы подверг недостаточно жесткий контроль над исполнением хороших задумок. Вроде бы ввели платную парковку, а в некоторых местах машины так и ставят в несколько рядов. Плохое исполнение хороших инициатив полностью их дискредитирует».

Также среди не до конца проработанных инициатив коммерческий директор УК «Артэко» Сергей Гвамичава назвал замену асфальта на плитку: «Большинство пешеходных зон выложили тротуарной плиткой, что, на мой взгляд, является не совсем удачной идеей: технология укладки плитки более сложная, чем работа с асфальтом, и, чтобы избежать затягивания сроков работ, она не везде и не всегда соблюдалась. В результате мы видим, что во многих парках, скверах и дворах плиточное покрытие быстро испортилось – просело, разрушилось».

Среди недочетов транспортных преобразований директор отдела оценки в московском офисе Cushman & Wakefield (MRICS) Сергей Чемерикин назвал отсутствие понятной навигации общественного транспорта: «Возникают проблемы, чтобы понять в каком направлении двигается тот или иной автобус, троллейбус или трамвай. То есть непонятно, как попасть из пункта А в пункт Б и на каком виде общественного транспорта».


Дорожная проблема
В целом, по мнению Анны Данченок, заместителя руководителя департамента консалтинга и оценки NAI Becar (Москва), рестрикционная политика уже вовсю действует, а решения проблемы пробок и дефицита парковочных мест или хотя бы внедрения временных механизмов и стимулов к строительству парковок не наблюдается. «В итоге ситуация значительно осложняется – усугубляется проблема паркинга, а нагрузка на общественный транспорт растет», – отмечает эксперт.

Даже реконструкция дорог, которую многие эксперты назвали среди важнейших преобразований 2013 года, не везде оказалась удачной. Например, на Каширском шоссе пробок стало даже больше. «При открытии туннеля в месте соединения Каширского шоссе и проспекта Андропова движение стало носить хаотичный характер – ведь смешиваются два непрерывных потока, и время проезда увеличилось, – говорит маркетолог компании «Эталон-Инвест» Наталья Бланкова. – К тому же были убраны левые повороты (например, в районе станции метро «Домодедовская»), а развороты расположены на значительном удалении».

Также неоднозначным оказался эффект от введения выделенных полос для общественного транспорта. «С вводом выделенных полос для общественного транспорта увеличилась скорость движения автобусов и троллейбусов, но в то же время ухудшился общий трафик. На многих дорогах выделенные полосы занимают 1/3 проезжей части, а общее количество пассажиров, перевозимых по ним, в десятки раз меньше количества людей, передвигающихся на личном транспорте. Выделенные полосы должны добавляться к существующим дорогам, а не урезать их. Опыт выделения полос для общественного транспорта взят из зарубежного опыта, но использован частично», – подчеркивает заместитель генерального директора ГК «МИГ-Недвижимость» Олег Птушкин.

Главное, чего не хватает транспортной политике, – точности и прозрачности в механизмах исполнения грамотных по своей сути начинаний, считает специалист по связям с общественностью группы компаний «Домостроитель» Сергей Палий. «К примеру, транспортно-пересадочные узлы (ТПУ) возле некоторых станций метро – хорошая задумка. Но если присмотреться, как она реализуется, то оптимизм пропадает. Возьмем для примера ТПУ, построенный возле станции метро «Люблино». Он был сооружен для того, чтобы решить сложную транспортную ситуацию в районе, и, возможно, действительно мог бы реорганизовать часть трафика, – говорит он. – Но, к сожалению, прямо на территории ТПУ практически постоянно работает ярмарка выходного дня, которая только еще сильнее усугубила транспортно-пешеходную ситуацию вокруг себя: легковой и грузовой автотранспорт просто-напросто движется по пешеходным зонам и паркуется на них».

По мнению руководителя службы проектного консалтинга и аналитики компании Welhome Татьяны Шаровой, прошло еще слишком мало времени, чтобы говорить об успешности мер в сфере транспортной политики: «Преобразование городской системы движения транспорта – процесс небыстрый, и его результат может быть ощутим лишь через 2-3 года. Таким образом, проблема ликвидации загруженности городских дорог по-прежнему остается самой актуальной на сегодняшний день».


За пределы Садового кольца
Еще одним недостатком политики городских властей эксперты назвали слишком большой акцент на развитии центра Москвы и недостаточное внимание периферии. «Поскольку территория современной Москвы слишком велика, создание общественных и пешеходных зон, велодорожек только в центральной части города не является оптимальным решением проблемы, – полагает Ирина Мошева, генеральный директор СП RDI & Limitless. – Большую пользу развитию городского пространства могла бы принести идея полицентричности – создания центров притяжения в отдаленных районах. Например, реконструкция уже имеющихся рекреационных зон и парков на окраинах города, а также развитие не только торговой, но и спортивной и образовательной инфраструктуры. Это не только повысит качество жизни горожан, но и улучшит транспортную ситуацию в Москве».

Этими принципами стоит руководствоваться и при новом строительстве. «Важно, чтобы новые районы стали живыми – с собственной инфраструктурой и рабочими местами, – а не превратились в безликие спальные ячейки. Необходимо создание локальных рабочих мест и развитие точек общественного притяжения – именно эти меры способствуют формированию комфортного для жизни пригорода», – говорит Наталия Саакянц, коммерческий директор RoseGroup.

При планировании развития территорий управляющий ООО «ЛСР. Базовые-М» Роман Лазенков считает необходимым обращать внимание не только на молодых жителей города, которые пользуются интернетом, катаются на роликах и загорают около бассейнов, но и на москвичей старшего возраста.

Генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Софья Лебедева видит позитивные подвижки: «В этом году власти Москвы приступили к изменению правил квартальной застройки, которые качественно меняют подход к проектированию городской ткани. Главная идея нововведений состоит в том, чтобы убрать объекты социальной инфраструктуры за пределы жилой застройки и преобразовать их в специфичный отдельный район. Принцип «разделяй и властвуй» в проектировании высвободит новые территории под застройку, которые можно использовать для эффективного дорожного строительства, а также позволит сделать квартальную застройку жилых домов более компактной и создать приватное придомовое пространство».


Освоение промзон
Частью политики по созданию новых центров притяжения за пределами Садового кольца может стать реконструкция промзон. «Московские власти озвучили основные векторы развития города и обозначили планы по освоению промзон, благоустройству набережных и задали курс на полицентричность столицы», – говорит Наталья Картавцева, заместитель генерального директора по продажам «ОПИН». По мнению генерального директора компании KR Properties Сергея Матюхина, в пределах МКАД в принципе не должно быть действующих заводов, и тем более не должно быть заброшенных и полуразвалившихся комплексов зданий бывших промпредприятий.

Напомним, Москомстройинвест подготовил восемь пилотных проектов редевелопмента промышленных территорий. Их общая площадь освоения составляет более 1400 га.

Наиболее крупным проектом реорганизации промышленных территорий является территория завода ЗИЛ. Согласно недавно утвержденному проекту планировки территории, здесь будет возведено 3,592 млн кв. м недвижимости.

Особенно значимы, по словам коммерческого директора компании Glincom Ивана Татаринова, являются проекты по освоению промзон на юге Москвы – ЗИЛа и Южного порта. «Около 7 км береговой линии по Москве реке занято давно прекратившими свое существование промышленными объектами», – отмечает эксперт.

По мнению руководителя отдела маркетинга и аналитики ГК «Пионер» Александры Кржевовой, эффективно реализовывать такие сложные проекты могут только крупные девелоперы, обладающие необходимым опытом и финансовыми возможностями: «Локомотивом освоения промзон в настоящее время можно назвать ГК «ПИК», «Дон-строй инвест», ГК «Пионер», MR Group, «Промсвязьнедвижимость».


Нечем дышать
Несмотря на очевидные внешние улучшения городской среды, власти пока уделяют недостаточное внимание экологии в городе. «Люди пока получили лишь визуальные изменения, им до сих пор не хватает профессиональной информации о состоянии атмосферного воздуха, качестве воды, – сетует генеральный директор EcoStandard Group Николай Кривозерцев. – Ситуация остается стабильной, к сожалению, в год экологии не было сделано поправок в законодательстве по вопросам выбросов и сбросов, ужесточения штрафов для предприятий, общая экологическая ситуация остается свойственной мегаполису – тяжелой. Москва стабильно входит в топ самых загрязненных городов России».

Руководитель отдела маркетинга холдинга «Лион Групп» Сергей Чебатков считает, что необходимо развивать сеть пунктов приема макулатуры и прочего вторсырья: «Москва – гигантский мегаполис, ежедневно производящий тонны отходов. При этом совершенно не заметен прогресс в таких вопросах, как раздельный сбор мусора или экономное потребление ресурсов. Более того, рядовому обывателю в столице практически невозможно сдать макулатуру недалеко от своего дома. Развит только прием макулатуры в больших масштабах». По социологическим опросам более 30% населения готовы сортировать мусор, но пока Москва не готова к этому – не хватает инфраструктуры, говорит Николай Кривозерцев.


Без стратегии
И все же главной проблемой, из которой следуют все остальные, по мнению экспертов, является непоследовательность и отсутствие четкой стратегии развития Москвы. «Нет утвержденного генплана, также мало уделяется внимание социальной составляющей, в новых районах даже экономкласса, к сожалению, появляются платные детские сады и школы, – отмечает генеральный директор компании «НДВ-Недвижимость» Александр Хрусталев. – Еще из минусов: пришла команда молодых дизайнеров. Не хватает опытных специалистов, и дизайна больше, чем архитектуры. Столица должна развиваться по четко намеченному плану, но этого сейчас, к сожалению, нет».

Старший партнер и вице-президент по развитию компании Sminex Сергей Свиридов и вовсе считает, что ничего значимого в организации городской среды в уходящем году не произошло: «Мероприятия типа выделения велодорожек и пешеходных зон носили настолько бессистемный характер, что оценить последствия этих новаций трудно. Думаю, возникновение и реализация подобных решений в большой степени было обусловлено тем, что 2013 год попал на пик электорального цикла, став годом выборов столичного мэра. Как показывает опыт, в такие моменты действия носят не столько долгосрочный характер, сколько внешне эффектный, но зачастую внутренне бессмысленный. В условиях и без того крайне сложной транспортной ситуации, выделение велосипедных дорожек и перепрофилирование улиц в центре города в пешеходные зоны – не более чем пиар-акция, которая на деле создает больше проблем, нежели решений».

Таким образом, участники рынка недвижимости в большинстве своем видят немало позитивных изменений в облике Москвы. Однако самое главное – чтобы это были не точечные преобразования напоказ, а продуманная городская политика, осуществляемая в рамках понятной стратегии.
 

В подготовке материала приняли участие:

Александр Хрусталев, генеральный директор компании «НДВ-Недвижимость»
Александра Кржевова, руководитель отдела маркетинга и аналитики ГК «Пионер»
Анна Березина, руководитель направления AVITO Недвижимость
Анна Данченок, заместитель руководителя департамента консалтинга и оценки NAI Becar (Москва)
Анна Цирульская, заместитель начальника ФГУП «ЦПО» при Спецстрое России»
Артем Полещук, директор по развитию компании Praedium
Вадим Ламин, управляющий партнер агентства недвижимости Spencer Estate
Вера Сецкая, президент GVA Sawyer
Дмитрий Котровский, вице-президент девелоперской компании «Химки Групп»
Григорий Алтухов, коммерческий директор ФСК «Лидер» 
Евгений Каур, управляющий директор компании LCMC
Евгения Старкова, директор по маркетингу компании MR Group
Иван Татаринов, коммерческий директор компании Glincom
Ирина Могилатова, управляющий партнер агентства недвижимости Tweed
Ирина Мошева, генеральный директор СП RDI & Limitless
Максим Морозов, генеральный директор M9 Development
Марина Денискина, руководитель департамента жилищного строительства группы компаний «Гео Девелопмент»
Мария Литинецкая, генеральный директор компании «Метриум Групп»
Мария Самсонова, исполнительный директор Mayfair Properties
Мария Стольникова, директор по развитию направления стратегического консалтинга CBRE
Наталия Саакянц , коммерческий директор RoseGroup
Наталья Бланкова, маркетолог компании «Эталон-Инвест»
Наталья Картавцева, заместитель генерального директора по продажам ОАО «ОПИН»
Николай Кривозерцев, генеральный директор EcoStandard Group
Олег Птушкин, заместитель генерального директора ГК «МИГ-Недвижимость»
Ольга Володина, директор по реализации социально-градостроительной концепции «Мини-полис» компании «Сити-XXI век»
Ольга Новицкая, директор по связям с общественностью ГК «МИЦ»
Павел Лепиш, генеральный директор компании «Домус финанс»
Петр Кирилловский, руководитель управления маркетинга группы компаний «ГРАС»
Петр Машаров, генеральный директор АН «Century 21 Еврогрупп», партнер КР «Мегаполис-Сервис»
Роман Лазенков, управляющий ООО «ЛСР. Базовые-М»
Руслан Винокуров, коммерческий директор «Базис инвестмент компани»
Сергей Гвамичава, коммерческий директор УК «Артэко»
Сергей Матюхин, генеральный директор компании KR Properties
Сергей Палий, специалист по связям с общественностью Группы компаний «Домостроитель»
Сергей Свиридов, старший партнер, вице-президент по развитию Sminex
Сергей Чебатков, руководитель отдела маркетинга холдинга «Лион Групп»
Сергей Чемерикин, MRICS, директор отдела оценки в московском офисе Cushman & Wakefield
Софья Лебедева, генеральный директор «МИЭЛЬ-Новостройки»
Татьяна Шарова, руководитель службы проектного консалтинга и аналитики компании Welhome
Тимур Абдуллин, директор по развитию консалтинговой группы «Апхилл»
Юлий Борисов, главный архитектор, соучредитель UNK Project
Юрий Тараненко, директор департамента коммерческой недвижимости группы компаний RRG

 

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
2546 (0 сегодня)

Самые популярные объекты в базе IRN.RU

Цена, продавец
Карта
Адрес, описание

Недвижимость в Москве и Подмосковье
Показать все
Предложения июля
ЖК "Квартал 38А" Спешите! Новые квартиры у м.Калужская. 1-4-комнатные. Площадь от 51 до 168 кв.м. Монолит. от 192 000 руб. кв.мФлэт и Ко ЖК "Art Residence" Новые апартаменты у м.Белорусская. 1-5-комнатные. Площадь от 30 до 552 кв.м. Монолит-кирпич. от 264 тыс.руб./кв.мSTONE HEDGE Квартиры в ЖК "Лица" В продаже 1-4-комнатные квартиры площадью 48-170 кв.м. 9 мин. пешком от м.Беговая. Спешите! Capital Group Квартиры у м. Бауманская Новые апартаменты у м.Бауманская. 1-5-комнатные, пентхаусы. Площадь от 38 до 329 кв.м. Панель-кирпич. Уточняйте подробности по телефону. от 210 000 руб./кв.мSTONE HEDGE ЖК "Кварталы 21" В продаже 1-3-комнатные квартиры площадью 38-80 кв.м. 20 мин. транспортом от м.Рязанский проспект. Подробности по телефону! ЖК "Родной город. Каховская" В продаже 1-4-комнатные квартиры площадью 34-114 кв.м. 2 мин. пешком от м.Каховская. от ЗастройщикаРГ - Девелопмент Квартиры у м. Юго-Западная Современные 1-4-комнатные квартиры пл. от 44 метров. рядом с метро Юго-Западная. Монолит-кирпич. Уточняйте подробности по телефону. от 148 000 руб./кв.мООО "НДВ" ЖК "Новоясеневский". Дом сдан! Видовые квартиры 88 кв.м за 16,5 млн! Дом премиального уровня. П/паркинг, спорткомплекс с бассейном! м.Ясенево. Заселение! от 185 000 руб.кв.мФлэт и Ко Жилой комплекс "RiverPark" Современные 1-4-комнатные квартиры площадью от 31 метра. рядом с метро Коломенская. ЕвроПа. Уточняйте подробности по телефону. Квартиры у м. ВДНХ Спешите! 1-4-комнатные квартиры рядом с м.ВДНХ. Площадь от 48 до 204 метров Монолит. летняя выгода до 5 млн руб.Capital Group м. Автозаводская Современные 1-3-комнатные квартиры площадью от 46 метров. рядом с метро Автозаводская. Монолит. Уточняйте подробности по телефону. от 4,7 млн руб. Жилой комплекс "Загорье" Современные 1-3-комнатные квартиры пл. от 30 метров. рядом с метро Царицыно. Монолит-кирпич. Уточняйте подробности по телефону. oт 138 000 руб./кв.мООО «ДОКОН» ЖК "Потапово Lite " Спешите! 1-5-комнатные квартиры рядом с м.Бунинская аллея. Площадь от 46 до 169 метров ГК: II кв. 2017 г. Монолит. от 97 000 руб./кв.мООО "НДВ" ЖК "Люберецкий" г.Люберцы Квартиры дешевле, чем у застройщика на 200 000 руб. только до 31 июля! Метро – 2017 год! от 77 000 руб./кв.мGalaxy Group ЖК "Альфа Центавра" г.Химки Квартиры с ремонтом от застройщика. Первая очередь готова! Кухня в подарок! от застройщикаGalaxy Group КП "Александровы Пруды" Участки в Новой Москве. Скидка до 534 тыс. руб. Калужское и Варшавское ш., 30 км. Ипотека. Рядом лес, река. от 183 тыс. руб./соткаАбсолют Недвижимость Квартиры в ЖК "Рассказово" В 850 м от метро. Сдача в 2016 г. Парковая зона! Паркинг. Ипотека от 10%. от 105 000 руб./кв.мSezar Group Коттеджи. Дома готовы! Коттеджи в КП «Etude family club». 6 км, Пятницкое ш., б/к, от 240 кв.м + участок. метро, инфр-ра, ипотека. рассрочка до 2-х лет!Pragma Development ГК «Май». 9 км от МКАД Месяц подарков и жарких цен. Собственная инфраструктура для спорта и отдыха. 15 мин от м. Домодедовская от 1,7 млн руб. ЖК"Ромашково". 3 км от МКАД Готовые новостройки в 15 мин. от м.Молодежная! Выгода до 1,5 млн! Свой д/сад, школа, магазины. Продажи по ДДУ от 70 500 руб./кв.мООО "НДВ" Апартаменты Park Avenue Последние студии с террасой на кровле! Успейте выбрать прямо сейчас! Новая Рига, 23 км. от застройщикаVillagio Estate ЖК Столичный 3 варианта отделки. ЖК Столичный. 30 мин. до центра Москвы. От 58900 руб./кв.м. Железнодорожный от 58000 руб./кв.мООО «Главстрой Девелопмент» Квартиры в г. Химки Современные 1-4-комнатные квартиры. г. Химки. Площадь от 49 до 160 кв.м. Монолит. Уточняйте подробности по телефону. от 4,3 млн рублейОАО «Маяк» Только до 31 августа! Лучшие квартиры из золотого резерва от 3,3 млн руб.! ЖК "Солнечная Система", Химки. Всего 4,4 км от столицы! Ищете дорогую малометражку? Без леса и инфраструктуры в бывшей промзоне? Тогда лучше не сравнивать с ЖК Новогорск. Курорт в Куркино! ЖК «Государев Дом» 5 км от МКАД по Варшавскому шоссе. Ипотека. Квартиры от 39 кв.м. Школа, дет.сад, паркинг, лес. от 60000р за кв.мООО ИСК БАСТИОН Город-парк "Первый Московский" Новая Москва. Киевское ш., 7 км. Метро "Саларьево". ФЗ-214. Квартиры с отделкой и без. Ипотека от 11,4%. от 3,8 млн руб.Абсолют Недвижимость The American Dream , 58 от МКАД Коттеджи в 58 км от МКАД по Дмитровскому шоссе. Коммуникации. Площади 130-340 кв.м. Спешите! от 6 350 тыс. руб.Fenix Group "Переделкино Ближнее" Новая Москва. Квартиры от 4,7 млн руб. с отделкой. Боровское ш., 8 км. Рядом с метро "Рассказовка". ФЗ-214. Ипотека. от 4,7 млн руб. с отделкойАбсолют Недвижимость Квартиры в г. Одинцово Торопитесь! г. Одинцово. Квартиры площадью от 29 метров. Монолит-кирпич. 1-4-комнатные квартиры Копить на квартиру больше не нужно! 95,3 тыс. руб. и квартира в ЖК «Опалиха О3» ваша! 8,5 км от МКАД. Новая Рига. Редкие форматы: эколофты и квартиры с террасой. Звоните! от 2,4 млн руб.Urban Group Город - курорт Митино О2 Редкие форматы: эколофты, квартиры с панорамными окнами. Скоро открытие собственной дороги на Волоколамское шоссе. от 2,2 млн рублейUrban Group ЖК "Солнечная долина" г. Щелково. 1-3-комнатные квартиры площадью 35-83 метров. Монолит-кирпич. Уточняйте подробности по телефону. от 2.3 млн руб. Сэкономь на отделке! Мы сделаем ее бесплатно при покупке квартиры до 31 августа. Вся инфраструктура, дворы без машин, 10 мин. от м.Бульвар Дмитрия Донского от 2,4 млн руб.Urban Group ЖК "Новое Бисерово" Ногинский район. Студии,1-3-комнатные квартиры пл. 28-79 метров. Монолит-кирпич. от застройщикаОблИнвестСтрой ЖК "Видный Берег" Ленинский район. Квартиры пл. от 28 метров. Монолит-кирпич. 1-3-комнатные квартиры ЖК "Испанские Кварталы" 10 мин от м.Саларьево. Ипотека, рассрочка. Надежный застройщик. 3 варианта дизайнерской отделки. Старт продаж! от 2,3 млн руб.А101 Девелопмент Акция! 130 000 руб./кв.м Сдача ГК в IV кв. 2016г. Дом построен. 2 км. до ТТК 10 мин. от Центра. 2 мин. до м. "Нижегородская" 2017г. от 3,6 млн руб.ГК "ТЭН" «Дом у реки». Скидки на все до 20%! "Дом у реки" от 2,4 млн руб. Скидки на все до 20%. Рассрочка 0%. Терраса в подарок! Химки. от 2,4 млн руб.ГК «Новые Кварталы» ЖК «Лефорт». Экономия до 1,2 млн руб. Готовые монолитные дома бизнес-класса, м. Бауманская. 1-комнатные квартиры из золотого резерва застройщика. от 184 600 руб./кв.мНДВ-Недвижимость ЖК "Хорошевский" от 3,9 млн! Выгода на квартиры бизнес-класса до 3,1 млн руб! Своя территория, рядом Серебряный Бор. 5 мин. до метро. Рассрочка 0%! от 3,9 млн руб.ООО "НДВ" Живи в центре Москвы от 4,6 млн Новостройка бизнес-класса у м. ЦСКА (2016 г), Полежаевская. Панорамные окна. Рядом парки. Сдаем уже в 2016! от 4,6 млн руб!ГК "ИНТЕКО" ЖК «Фили Град» Квартиры от 27 до 143 кв.м. Панорамные виды на Москва-реку и Москва-Сити. 10 мин. от М. Фили. Подземный паркинг, детский сад MR Group ЖК «Яуза Парк» ЖК Яуза Парк бизнес-класса! От 7,5 млн рублей. 12 минут от м. "Преображенская площадь. Звоните! ЖК «Баркли Медовая долина» Скидка 3%. 40 мин до центра Москвы. Трехкомнатная квартира от 5,1 млн руб. Звоните! Barkli ЖК Мелодия Леса Вблизи Зеленограда. Детский сад, спортивные площадки, зоны отдыха, паркинг. Старт продаж последнего 7 корпуса! от 1,9 млн Мкр. «Красногорский». Акция! м.Тушинская. Квартиры от 8 200 руб./мес. Школа, детские сады. Рассрочка 0%. Выгода до 790 000 руб. Выдаём ключи. от 1,5 млн руб.НДВ-Недвижимость AFI Residence Павелецкая Клубный квартал на набережной Москва-реки. Квартиры в 10 мин.от Кремля. Беспроцентная рассрочка. Детский сад, фитнес, пруд с фонтаном. Звоните уже сегодня! льготная ипотека – 11,7%. ЖК «Легенда» Скидки на все до 17% "Легенда" - Лучший ЖК комфорт класса! Москва от 2,6 млн руб. Мат.капиталХ2! 1-й взнос 90 тыс. руб! от 2,6 млн руб. ГК «Новые Кварталы» ЖК «Царицыно»! Успей купить! Квартиры внутри МКАД от 75000 руб./кв.м: 1к.кв.- от 3,8 млн руб.; 2к.кв.- от 5,1 млн руб.; 3к.кв.- от 7,0 млн руб. от 75000 руб./кв.мЦНН В июле выгода до 511 000 руб.! ЖК "Сказка". Квартиры в малоэтажных домах на берегу реки в 17 км от МКАД. Дом готов! Успей до повышения цен! от 3,8 млн руб.НДВ-Недвижимость МФК «Савеловский сити» Живите рядом с центром от 4 млн руб.! 7минут пешком от м. «Дмитровская». Уникальная архитектура в стиле нью-йоркских небоскребов. Ипотека от Сбербанка. Сдача – декабрь 2016. от ЗастройщикаMR Group Новые Ватутинки Тест-драйв квартир: уникальные условия покупки квартир с отделкой в Новой Москве. Звоните! от застройщика ООО «Инвесттраст»