Покупатели новостроек не хотят платить за бренд компании
Почти половина москвичей (44,4%), принявших участие в еженедельном социологическом опросе, проведенном Интернет-журналом о недвижимости Metrinfo.Ru, заявили, что при покупке жилья в новостройке, известность компании для них не имеет значения. Они предпочтут квартиру от малоизвестной на рынке фирмы по более низким ценам при том условии, что им будет гарантирована юридическая чистота сделки. Эти люди не считают нужным переплачивать «за бренд».
Более трети респондентов (32,3%), выбравших известную на рынке компанию, делают ставку на имя застройщика и престиж. Знаменитый «бренд» для них – символ надежности, уверенности, гарантии.
Почти одна шестая (17,2%) участников опроса отметили иные, важные для них критерии выбора квартиры – метраж, качество жилья и месторасположение.
Известность компании и стоимость приобретаемой квартиры – это два немаловажных, но полярно противоположных друг другу критерия, определяющих выбор покупателя жилья в новостройке. Сразу ориентироваться на оба этих «полюса» нельзя – нужно выбрать либо одно, либо другое.
Выясняя, каким образом распределятся предпочтения покупателей, Интернет-журнал о недвижимости Metrinfo.Ru, задавал респондентам вопрос: «Представьте, что Вам пришлось выбирать: купить жилье у крупной компании с известным именем, но немного дороже или у неизвестной, но дешевле? Какую компанию Вы выберете?» Уточним, что при этом обе компании гарантируют покупателю юридическую чистоту сделки.
Вот какие результаты были получены:
44,4% опрошенных выбрали неизвестную компанию;
32,3% остановились на известной компании;
17,2% поступили бы по-другому;
6,1% затруднились ответить на этот вопрос.
Полностью отчет о социологическом опросе читайте в материале «Цена сделки важнее, чем известное имя застройщика».
Данные Интернет-журнал о недвижимости Metrinfo.Ru получил с помощью телефонного опроса, проведенного по репрезентативной выборке. Она позволяет отразить мнение населения сколь угодно большого города и выдержать соотношение по полу и возрасту респондентов в зависимости от численности населения в округах Москвы. В опросе участвовали жители города трудоспособного возраста. Подробнее о социологических исследованиях на рынке недвижимости.
Проект | Расположение | Специальное предложение |
---|---|---|
WOW | Москва, Южный округ, район Даниловский, м. Технопарк | Скидка 15% |
Very | Москва, Северо-Восточный округ, район Марфино, м. Фонвизинская | Весенние скидки с выгодой до 5,3 млн руб. в мае! |
Level Нижегородская | Москва, Юго-Восточный округ, район Нижегородский, м. Нижегородская | Увеличенная скидка 20% + дополнительные 3% |
Южные сады | Москва, Юго-Западный округ, район Южное Бутово, м. Бунинская аллея | Скидки до 7% |
Level Причальный | Москва, Северо-Западный округ, район Хорошево-Мневники, м. Шелепиха | Скидки до 20% |
Level Нагатинская | Москва, Южный округ, район Нагатино-Садовники, м. Нагатинская | Скидка 15% |
Level Мичуринский | Москва, Западный округ, район Очаково-Матвеевское, м. Мичуринский проспект | Скидки до 20%! |
Level Южнопортовая | Москва, Юго-Восточный округ, район Печатники, м. Кожуховская | Скидки до 20% |