Весь рынок новостроек Москвы от ТТК и Подмосковья за 3-4 кв. 2009 года. Сравнительный анализ (Февраль 2010)

Название работы

Весь рынок новостроек Москвы от ТТК и Подмосковья за 3-4 кв. 2009 года. Сравнительный анализ.

Содержание исследования

Исследование посвящено четырем сегментам рынка новостроек Москвы от ТТК и Подмосковья, а именно:
1. Московские новостройки (от ТТК до МКАД)
2. Новостройки районов за МКАД и городов ближнего Подмосковья (от МКАД до 5 км от МКАД)
3. Новостройки городов Подмосковья средней удаленности (от 5 до 30 км от МКАД)
4. Новостройки дальнего Подмосковья (от 30 км от МКАД)
Оно выполнено на основании прямого сбора данных обо всех объектах, расположенных в этих сегментах (всего 874 объектов), общей площадью около 15 млн.кв.м., содержит сравнительную характеристику данных сегментов в динамике за 3-4 кварталы 2009 года.

Данное исследование посвящено сравнительному анализу четырех сегментов рынка новостроек Москвы от ТТК и Подмосковья по их основным характеристикам. Исследование включает сравнение текущего состояния каждого из рассмотренных сегментов рынка новостроек с 3 кварталом 2009 года, что позволяет оценить произошедшие перемены и выявить их особенности в каждом из сегментов, в том числе, связанные с замедлением темпов отрицательной коррекции цен и оживлением покупательского спроса во второй половине 2009 года.

Практическое использование исследования

Данное исследование позволяет быстро понять текущее состояние рассматриваемых сегментов рынка новостроек Москвы от ТТК и Подмосковья, их основные характеристики, количественные и качественные тенденции, а также оценить перспективы их развития.

Методика проведения исследования
  1. Получение среднестатистических данных на основе прямого сбора первичной информации обо всех домах-новостройках с помощью телефонных интервью застройщиков и уполномоченных риэлторов, а также путем посещения объектов, по которым существует противоречивая информация.
  2. Обработка и экспертная оценка полученных данных, а также построение аналитических распределений и взаимозависимостей параметров.
Объем исследования

72 страницы фактического материала.

Форма представления материала

Исследование выполнено в табличном формате. Предоставляется в печатном виде.

Время проведения исследования

Февраль 2010 года

Исполнитель

Аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости» IRN.RU

Дополнительная информация

Заказ исследования

Название исследования:
Весь рынок новостроек Москвы от ТТК и Подмосковья за 3-4 кв. 2009 года. Сравнительный анализ (Февраль 2010)

Стоимость:
45 000 рублей (включая все налоги)

Для заказа исследования и выставления счета Вам необходимо заполнить приведенную ниже форму, после чего наш сотрудник свяжется с Вами. Если у Вас есть дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить по указанному ниже телефону.

Примечание! Оформление заказа не обязывает вас к приобретению исследования.


Ваши координаты

Реквизиты для выставления счета

Вопрос

Защита от спама


Поля, обозначенные символом *, обязательны для заполнения



Если Вы не нашли нужное исследование, или Вас интересует иная информация, то Вы можете заполнить заявку на проведение индивидуального исследования или запрос на предоставление нужной Вам информации. Подробнее

Создание концепции застройки нового микрорайона на территории ТД «Раменская»
Заказчик : Компания Интеко
Создание концепции застройки нового микрорайона на территории ТД «Раменская», около 50Га (ул, Минская, за Золотыми ключами).
Анализ перспектив развития рынка новостроек ЗАО г.Москвы до 2012 г
Заказчик : Компания Интеко
Анализ перспектив развития рынка новостроек ЗАО г.Москвы до 2012 г., объемов предложения и динамики цен в разных сегментах жилья и на разные типы квартир.
Исследование спроса на малоэтажное жилье в Челябинске и Башкортостане
Заказчик : Свой дом

Исследование спроса на малоэтажное жилье в Челябинске и Башкортостане методом опроса населения и экспертов, оценка емкости спроса, потребительских предпочтений и перспектив развития данного сегмента, определение целевой аудитории, выявление отношения населения и экспертов к технологиям быстровозводимого жилья, рекомендации по улучшению свойств жилья, позиционированию продукции, оптимальным каналам продвижения