Опрос экспертов рынка новостроек ближнего Подмосковья (Май 2008)

Оглавление/содержание исследования


РазделСтраница
Оглавление 2
Копирайт 3
Введение 4
   
ЧАСТЬ 1. Характеристика участников опроса. 7
 
ЧАСТЬ 2. Характеристика спроса на жилье в Подмосковье. 9
2.1. Привлекательность направлений для покупателей по некоторым критериям. 9
2.1.1. Западное направление. 9
2.1.2. Северное направление. 11
2.1.3. Южное направление. 12
2.1.4. Восточное направление. 12
2.1.5. Некоторые краткие выводы из высказываний респондентов. 14
2.2. Типы домов, которые предпочитают покупатели эконом-класса в Подмосковье. 15
2.3. Существует ли в сегменте новостроек ближнего Подмосковья недостаток или избыток квартир с каким-либо числом комнат? 17
2.4. Распределение спроса по комнатности квартир, доли, обоснование ответа. 19
2.4.1. Наибольшим спросом пользуются однокомнатные квартиры. 19
2.4.2. Наибольшим спросом пользуются двухкомнатные квартиры. 21
2.5. Оптимальные площади квартир в разрезе комнатности. 22
   
ЧАСТЬ 3. Основные критерии, влияющие на стоимость квартир в домах-новостройках. Периоды активизации спроса. Предпочтения покупателей по типам договоров. 24
3.1. Факторы, оказывающие влияние на стоимость жилья в многоквартирных домах ближнего Подмосковья. 24
3.2. Зависимость числа сделок от времени года. Периоды активизации спроса на новостройки ближнего Подмосковья. 27
3.3. Предпочтения покупателей новостроек в отношении типов договоров. 30
   
ЧАСТЬ 4. Использование ипотечных продуктов населением. 33
4.1. Продажи новостроек с использованием ипотечного кредитования. Доли, тенденции. 33
4.2. Предпочитаемые сроки и размер первоначального взноса при использовании ипотечных продуктов. 35
 
ЧАСТЬ 5. Оптимальные способы рекламы и продвижения, роль бренда. 37
5.1. Роль бренда для потребителя при выборе квартиры. 37
5.2. Роль эмоциональной и рациональной составляющей в рекламе многоквартирных домов. 39
5.3. Оптимальные способы рекламы и продвижения многоквартирного жилья в ближнем Подмосковье. 41
5.4. Нецелесообразные способы рекламы и продвижения жилья в сегменте новостроек ближнего Подмосковья. 44

Оценка инвестиционной привлекательности микрорайона Волгоградский
Заказчик : Московская городская служба недвижимости (МГСН)
Оценка инвестиционной привлекательности (целесообразности соинвестирования) микрорайона Волгоградский, ул. Окская, 1 очередь.
Оценка емкости рынка жилья в г. Краснодар
Заказчик : Группа компаний Ренова (ТНК-BP, Суал)
Оценка емкости рынка жилья в г.Краснодар, анализ структуры спроса, потребительских предпочтений и социально-демографического портрета покупателей из разных регионов.
Оценка инвестиционной привлекательности микрорайона Трехгорка
Заказчик : Московская городская служба недвижимости (МГСН)
Оценка инвестиционной привлекательности (целесообразности соинвестирования) микрорайона Трехгорка (рядом с Одинцово).