Весь рынок новостроек Москвы от ТТК и Подмосковья за 2007-2010 годы. Сравнительный анализ (Март - Апрель 2010)

Как пользоваться исследованием и зачем оно нужно

Рынок новостроек Москвы от ТТК и Подмосковья является очень обширным и разнородным (включает около 800 новых домов), поэтому с целью анализа данного рынка его целесообразно разбить на четыре сегмента по территориальному признаку. Анализировать данные сегменты пообъектно, сравнивая их между собой, представляется невозможным вследствие разнородности этих сегментов и несравнимости объектов, расположенных в каждом из них.

Вот почему в рамках данного исследования проведено сравнение четырех сегментов рынка новостроек Москвы от ТТК и Подмосковья по основным количественным и ценовым характеристикам:
- количество объектов в каждом сегменте;
- среднее количество квартир в доме по каждому сегменту;
- средняя площадь квартир в доме, характерная для каждого сегмента;
- средняя стоимость квартир по сегментам;
- объем рынка в метрах и деньгах в каждом сегменте;
- территориальный количественный анализ размещения объектов (по районам, округам, городам и населенным пунктам);
- распределение доли рынка по типам домов в каждом сегменте;
- характерный набор квартир по сегментам;
- динамика цен на квартиры в каждом сегменте;
- территориальный ценовой анализ сегментов (по районам, округам, городам и населенным пунктам);
- характерная стоимость квартир для разных типов домов в рассматриваемых сегментах;
- основные игроки рынка по каждому сегменту.

Данное исследование построено по принципу минимизации «лишних» слов, и предоставляет максимум фактической информации, основанной на первичных данных. Вся информация представлена в цифровом, табличном и графическом видах, с минимумом необходимых словесных пояснений.

Это исследование предназначено, в основном, для профессиональных участников рынка – девелоперов, застройщиков, риелторов, инвесторов, банкиров. Оно позволяет получить общее представление обо всех четырех сегментах рынка недвижимости Москвы от ТТК и Подмосковья. С помощью него можно быстро оценить динамику и структуру предложения, стоимость метра и квартиры по различным сегментам, отметить основные тенденции и перспективы, присущие рынку новостроек Москвы от ТТК и Подмосковья в целом и каждому сегменту в отдельности.

Рекламно-информационная поддержка ЖК «Яблоневый посад»
Заказчик : Группа компаний Ренова (ТНК-BP, Суал)

Рекламно-информационная поддержка ЖК «Яблоневый посад» (г.Ярославль).

Исследование площадки под застройку нового жилого комплекса в подмосковной Апрелевке
Заказчик : Группа компаний Ренова (ТНК-BP, Суал)

Исследование площадки под застройку нового жилого комплекса в подмосковной Апрелевке, около 100.000 кв.м. (сейчас ЖК «Апрелевский», ведется строительство первой-второй очередей). Создание и последующая реализация стратегии продажи и продвижения, ценовой политики, комплекса мер по рекламе и PR, создание и поддержка промо-сайта объекта.

Определение оптимального использования земельного участка в 5 км по Горьковскому шоссе
Заказчик : Компания Кондр
Определение оптимального использования земельного участка в 5 км по Горьковскому шоссе, разработка маркетингового задания на проектирование, рекомендации по стратегии освоения и расчет доходной части проекта.