Опрос экспертов рынка новостроек ближнего Подмосковья (Май 2008)

Оглавление/содержание исследования


РазделСтраница
Оглавление 2
Копирайт 3
Введение 4
   
ЧАСТЬ 1. Характеристика участников опроса. 7
 
ЧАСТЬ 2. Характеристика спроса на жилье в Подмосковье. 9
2.1. Привлекательность направлений для покупателей по некоторым критериям. 9
2.1.1. Западное направление. 9
2.1.2. Северное направление. 11
2.1.3. Южное направление. 12
2.1.4. Восточное направление. 12
2.1.5. Некоторые краткие выводы из высказываний респондентов. 14
2.2. Типы домов, которые предпочитают покупатели эконом-класса в Подмосковье. 15
2.3. Существует ли в сегменте новостроек ближнего Подмосковья недостаток или избыток квартир с каким-либо числом комнат? 17
2.4. Распределение спроса по комнатности квартир, доли, обоснование ответа. 19
2.4.1. Наибольшим спросом пользуются однокомнатные квартиры. 19
2.4.2. Наибольшим спросом пользуются двухкомнатные квартиры. 21
2.5. Оптимальные площади квартир в разрезе комнатности. 22
   
ЧАСТЬ 3. Основные критерии, влияющие на стоимость квартир в домах-новостройках. Периоды активизации спроса. Предпочтения покупателей по типам договоров. 24
3.1. Факторы, оказывающие влияние на стоимость жилья в многоквартирных домах ближнего Подмосковья. 24
3.2. Зависимость числа сделок от времени года. Периоды активизации спроса на новостройки ближнего Подмосковья. 27
3.3. Предпочтения покупателей новостроек в отношении типов договоров. 30
   
ЧАСТЬ 4. Использование ипотечных продуктов населением. 33
4.1. Продажи новостроек с использованием ипотечного кредитования. Доли, тенденции. 33
4.2. Предпочитаемые сроки и размер первоначального взноса при использовании ипотечных продуктов. 35
 
ЧАСТЬ 5. Оптимальные способы рекламы и продвижения, роль бренда. 37
5.1. Роль бренда для потребителя при выборе квартиры. 37
5.2. Роль эмоциональной и рациональной составляющей в рекламе многоквартирных домов. 39
5.3. Оптимальные способы рекламы и продвижения многоквартирного жилья в ближнем Подмосковье. 41
5.4. Нецелесообразные способы рекламы и продвижения жилья в сегменте новостроек ближнего Подмосковья. 44

Анализ перспектив развития рынка новостроек ЗАО г.Москвы до 2012 г
Заказчик : Компания Интеко
Анализ перспектив развития рынка новостроек ЗАО г.Москвы до 2012 г., объемов предложения и динамики цен в разных сегментах жилья и на разные типы квартир.
Рекламно-информационная поддержка ЖК «Яблоневый посад»
Заказчик : Группа компаний Ренова (ТНК-BP, Суал)

Рекламно-информационная поддержка ЖК «Яблоневый посад» (г.Ярославль).

Исследование площадки под застройку нового жилого комплекса в подмосковной Апрелевке
Заказчик : Группа компаний Ренова (ТНК-BP, Суал)

Исследование площадки под застройку нового жилого комплекса в подмосковной Апрелевке, около 100.000 кв.м. (сейчас ЖК «Апрелевский», ведется строительство первой-второй очередей). Создание и последующая реализация стратегии продажи и продвижения, ценовой политики, комплекса мер по рекламе и PR, создание и поддержка промо-сайта объекта.