Весь рынок новостроек Москвы от ТТК и Подмосковья за 2006-2008 годы. Сравнительный анализ (Март 2008)
Как пользоваться исследованием и зачем оно нужно
Рынок новостроек московского региона является очень обширным и разнородным (включает более 700 новых домов), поэтому с целью анализа данного рынка его целесообразно разбить на четыре сегмента по территориальному признаку. Анализировать данные сегменты пообъектно, сравнивая их между собой, представляется невозможным вследствие разнородности этих сегментов и несравнимости объектов, расположенных в каждом из них. Вот почему в рамках данного исследования проведено сравнение четырех сегментов рынка новостроек Московского региона по основным количественным и ценовым характеристикам:
-
количество объектов в каждом сегменте;
-
среднее количество квартир в доме по каждому сегменту;
-
средняя площадь квартир в доме, характерная для каждого сегмента;
-
общая площадь квартир в доме по сегментам;
-
объем рынка в метрах и деньгах в каждом сегменте;
-
территориальный количественный анализ размещения объектов (по районам, округам, городам и населенным пунктам);
-
характерный набор и площади квартир в каждом сегменте;
-
динамика цен на квартиры и машиноместа по сегментам;
-
территориальный ценовой анализ сегментов (по районам, округам, городам и населенным пунктам);
-
характерная стоимость разных типов квартир в рассматриваемых сегментах.
Данное исследование построено по принципу минимизации «лишних» слов, и предоставляет максимум фактической информации, основанной на первичных данных . Вся информация представлена в цифровом, табличном и графическом видах, с минимумом необходимых словесных пояснений.
Это исследование предназначено, в основном, для профессиональных участников рынка – девелоперов, застройщиков, риелторов, инвесторов, банкиров. Оно позволяет получить общее представление обо всех четырех сегментах рынка недвижимости московского региона . С помощью него можно быстро оценить динамику и структуру предложения, стоимость метра по различным сегментам, отметить основные тенденции и перспективы, присущие рынку новостроек московского региона в целом и каждому сегменту в отдельности .
Исследование площадки под застройку нового жилого комплекса в подмосковной Апрелевке
Заказчик : Группа компаний Ренова (ТНК-BP, Суал)
Исследование площадки под застройку нового жилого комплекса в подмосковной Апрелевке, около 100.000 кв.м. (сейчас ЖК «Апрелевский», ведется строительство первой-второй очередей). Создание и последующая реализация стратегии продажи и продвижения, ценовой политики, комплекса мер по рекламе и PR, создание и поддержка промо-сайта объекта.
Исследование рынка коттеджных поселков по Ново-Рижскому шоссе
Заказчик : Русский дом недвижимости (РДН), Агентство недвижимости СКИП
Исследование рынка коттеджных поселков по Ново-Рижскому шоссе, концепция застройки, организации инфраструктуры, продаж и продвижения в комплексе из 4 поселков под единым брэндом Эколэнд.
Определение оптимальной концепции застройки земельного участка в 20 км от МКАД по Щелковскому шоссе
Заказчик : Компания Новая Площадь
Определение оптимальной концепции застройки земельного участка в 20 км от МКАД по Щелковскому шоссе, анализ структуры предложения в сегменте квартирных домов-новостроек и малоэтажной загородной застройки, определение возможных объемов строительства, доходной части и темпов продаж различных вариантов реализации проекта.