Вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Наш сайт выглядит и работает некорректно в этой версии IE.
Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Internet Explorer или использовать другой браузер. В новых версиях браузера устранены проблемы безопасности и добавлены новые возможности.
от
3.2 млн
руб.
от
1.9 млн
руб.
от
1 млн
руб.
от
827 тыс
руб.
Опрос
Выберите, с чем вы согласны, в связи с изменениями в законодательство о долевом строительстве:
Нажимая кнопку "Ответить", вы соглашаетесь с Политикой защиты и обработки персональных данных
Цены на квартиры в Москве
Стоимость недвижимости в Москве
Наш научный партнер

Дороги, аэропорты, транспорт

Пресса по теме "Дороги, аэропорты, транспорт" :

07.03.18 : Год метро: жилые комплексы рядом с новыми станциями В 2018 году жители почти 30 новостроек до подземки дойдут пешком Планы по прокладке подземных дорог становятся хорошо известны за несколько лет, поэтому девелоперы уже давно сориентировались, где им нужно работать. Соответственно, нас ждет не только запуск очередных станций, но и «премьеры» жилых комплексов, которые возводятся рядом. У метро: сплошные преимущества Как отмечают эксперты, опрошенные «Порталом по недвижимости MetrInfo.Ru», жилые комплексы, расположенные близко от станции метро, обладают рядом преимуществ. 14.08.17 : Строительство дорог не спасет Подмосковье от транспортных проблем Долгие годы в Подмосковье активно велось жилищное строительство. И, несмотря на некоторое снижение объемов предложения, в области до сих пор строятся крупные жилые проекты. Транспортное развитие не поспевает за вводом жилья, это усугубляется проблемой маятниковой миграции из области в центр Москвы. В результате в Подмосковье сложилась очень тяжелая транспортная ситуация. 22.12.15 : Картина маслом: риски рынка недвижимости в 2016 году Сложности уходящего года для рынка недвижимости были преодолены в первую очередь с помощью государственного субсидирования ипотечных ставок, и на продолжение этой программы после мая 2016 года в первую очередь уповают застройщики. Но не стоит забывать, что в 2015 году частично вступили в силу и частично только обсуждались довольно серьезные законодательные нововведения, которые претендуют на то, чтобы в значительной мере определять будущее развитие рынка. Поддержать экономику Ключевой пункт антикризисного плана, касающийся сферы строительства – субсидирование ипотечных ставок, которое продлено до мая 2016 года. 20.07.15 : Новая Москва: коттеджные поселки, куда стало проще добираться Дорожная сеть расширяется, в «дальнюю столицу» приходит метро. Все ждут реконструкцию Калужского шоссе В свое время выбор начальства, задумавшегося о расширении Москвы, пал на юго-запад Подмосковья, во многом потому, что здесь было «понастроено» не так уж много (московским строителям есть над чем работать). Эти места зеленые, традиционно дачные, располагающие к загородному образу жизни. Так что для коттеджного строительства они были привлекательны всегда, в том числе и сегодня. Есть, правда, некоторая смущающая «деталь» - поправки в Генплан столицы, связанные как раз-таки с Новой Москвой, должны быть утверждены в конце 2015 года. 13.07.15 : Подмосковье: коттеджные поселки, куда стало быстрее добираться Реконструкция главных шоссе упрощает путь. Премьера года – «Новая Ленинградка» И никуда не денешься – понастроено за последние двадцать лет в Подмосковье много, население увеличилось, и вся транспортная инфраструктура, включая федеральные и местные дороги, железнодорожную сеть и даже метро, требует существенной модернизации. Делаем мы это, как водится, с опозданием, но лучше поздно, чем никогда. В сегодняшней статье «Портал о недвижимости MetrInfo.Ru» расскажет о том, к каким коттеджным поселкам стало проще добираться уже благодаря проведенной дорожной реконструкции, а у каких еще это впереди. 25.05.15 : Коттеджи, таунхаусы, малоэтажные дома: где за городом дороги лучше? Как реконструкция автотрасс влияет на покупателей. Фавориты - Киевское, Новорижское, Ленинградское и Минское шоссе Выбирая загородное жилье, москвичи прикидывают, сколько времени они потратят на дорогу. Люди планируют переехать за город, как минимум на сезон, а то и дольше. Во многих коттеджных поселках созданы условия для круглогодичного проживания, и вопрос загруженности подмосковных трасс становится еще более актуальным. Как реконструкция шоссе сказывается на спросе и продажах «Порталу о недвижимости MetrInfo.Ru» рассказывают эксперты рынка загородной недвижимости.  15.04.15 : Новостройки Подмосковья: жилые комплексы рядом с ж/д станциями. Удобное месторасположение, скромный бюджет - варианты от 1,6 млн руб. Правда, выбор не слишком богат. «Портал о недвижимости MetrInfo.Ru» решил рассмотреть, что предлагает подмосковный рынок на расстоянии 30-50 км от МКАД. В Солнечногорском районе в поселке Поварово расположен ЖК «Поварово-Первый» - в 37 км от МКАД и в пешеходной доступности (900 м) до ж/д станции Поварово-1 Октябрьской железной дороги. «Время в пути на электричке, от ж/д станции Поварово-1 до центра столицы (Ленинградского вокзала) составляет около 1,5 часов, - рассказывает Дарья Третьякова, руководитель отдела консалтинга и аналитики компании «Азбука Жилья». 23.03.15 : Новостройки: 5 городов среднего Подмосковья, куда можно доехать без особых проблем Несколько видов транспорта, обновляемые трассы, легкое метро в перспективе Самыми загруженными считаются трассы восточного направления: Щелковское, Носовихинское, Новорязанское шоссе и шоссе Энтузиастов, переходящее в Горьковское. Нередко проблемы возникают и на Рязанском и Егорьевском шоссе. Недавно к самым проблемным трассам относилась и Ярославка. Сейчас трасса реконструируется, и есть надежда, что ситуация значительно улучшится. Так, как это произошло на обновленной Варшавке, которая раньше возглавляла список самых загруженных магистралей. Реконструкция помогла разгрузить и довольно проблемное Каширское шоссе. 26.02.15 : Новостройки Подмосковья: 5 городов с лучшей транспортной доступностью рядом с МКАД. Признаки: есть станция метро или скоро будет, строятся и реконструируются дороги, ходят электрички. Предложения застройщиков Но не все города одинаково доступны, даже среди тех, что находятся недалеко от Москвы. И «Портал о недвижимости MetrInfo.Ru» решил выяснить, какие из городов-спутников в зоне до 5-6 км от МКАД отличаются самой лучшей транспортной доступностью, насколько они комфортны для проживания и какое жилье предлагают. 26.01.15 : Квартиры и апартаменты в Москве и Подмосковье: жилые комплексы у станций метро. Выходим за МКАД: Новокосино, Митино, Бутово, Реутов, Люберцы, Новая Москва. Цены от 4 млн рублей Ну а какие цены актуальны на сегодняшний день, какие проекты предлагаются в пешей досягаемости от действующих станций и чем они хороши, решил выяснить «Портал о недвижимости MetrInfo.Ru», уже рассказывавший о проектах не далее чем в 10-15 минутах ходьбы от подземки в границах МКАД («Квартиры и апартаменты в Москве: обзор новостроек у действующих станций метро. Рассматриваем объекты в границах МКАД. Минимальный бюджет покупки - 4-5 млн рублей»). 09.12.14 : Недвижимость Подмосковья: работать рядом с домом, отдыхать в Москве Транспортная инфраструктура – краеугольный камень, на котором держатся современные строительные проекты в Московской области. Но как ни развивай системы сообщения Подмосковья с Москвой, без создания рабочих мест в области маятниковые транспортные потоки все равно перегрузят любые усовершенствования, считают специалисты аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU». 01.12.14 : Новостройки у метро. Новая Москва, замкадные районы, ближнее Подмосковье. Жилые комплексы рядом с будущими станциями «Рассказовка», «Некрасовка», «Котельники», «Челобитьево» Сегодня у строящихся и запроектированных станций подземки предлагается довольно много новостроек - в Новой Москве, в Некрасовке, в Котельниках и Мытищах, да и в границах МКАД проектов тоже хватает, хотя здесь их  меньше – не так много внутри кольца свободных строительных площадок. В первой части этой статьи мы рассказывали о жилых комплексах у будущих станций метро в пределах МКАД, а сегодня обратимся к Новой Москве, Замкадью и ближайшему Подмосковью. Тем более что здесь предлагаются более бюджетные варианты по сравнению со «старомосковскими». 26.11.14 : Дорожное строительство от девелоперов: не благотворительность, а необходимость Тяжелая транспортная ситуация – болевая точка для застройщиков, особенно в Подмосковье. Многие из них даже готовы самостоятельно подключаться к решению транспортных проблем. Как выяснили специалисты www.irn.ru, девелоперы готовы не только строить дороги, но и вкладываться в развитие метрополитена. Правда, пока далеко не у всех это получается. 26.11.14 : Транспортная инфраструктура – неотъемлемый элемент строительства жилья Один из негативных факторов градостроительства в России (неважно, идет ли речь о крупных мегаполисах или небольших провинциальных уездных городках) – это критическая неразвитость участков, пригодных в силу своего месторасположения и иных характеристик для жилой застройки, с точки зрения транспортной, инженерной и социальной инфраструктуры. 24.11.14 : Новостройки Москвы: нам обещают 40 новых станций метро. Рядом с каждой строят жилые дома. Изучаем зону до МКАД: станции, жилые комплексы, цены Фактически все новые станции можно разделить на две части, так как развитие метро идет в двух направлениях – продлевается ряд существующих линий и строится Третий пересадочный контур, который образует еще одно кольцо Московского метрополитена. С продлением некоторых линий метро придет в Новую Москву, в замкадные районы и даже в подмосковные города-спутники, поэтому в первой группе преобладают станции, расположенные в Новомосковском и Троицком округах и за МКАД, в том числе на территории Московской области, хотя в нее входят и станции в спальных районах столицы, например, «Окружная» или «Селигерская». 26.09.14 : Строительство дорог не спасет Новую Москву от транспортного коллапса Плохая транспортная доступность еще долго будет оставаться главной проблемой девелоперских проектов в Новой Москве, особенно на территории между Калужским и Киевским шоссе, поэтому готовность застройщиков жилья инвестировать средства в строительство дорог к своим жилым комплексам не вызывает удивления – хотя, в принципе, созданием подобной инфраструктуры должны заниматься власти. Однако усилий застройщиков вряд ли будет достаточно для существенного улучшения транспортной ситуации, а планы властей относительно данной территории пока особого оптимизма не внушают, считает Татьяна Калюжнова, руководитель компании «ИРН-Консалтинг». 08.09.14 : Метро в Подмосковье: на схеме появились две новые дуги. Что это будет: скоростной трамвай, комфортная электричка или «легкая» подземка? Эксперты предсказывают рост цен на квартиры Наш портал тоже писал об этом, эта статья оказалась одной из самых популярных на нашем сайте: «Подмосковье: власти обещают метро. Счастливчики: Одинцово, Нахабино, Королев, Подольск и другие города. Эксперты предвидят рост цен на квартиры до московского уровня». 09.06.14 : Новая Москва: транспортная доступность и цены на жилье Жилье на присоединенных территориях Москвы начало существенно обгонять в цене квартиры в Московской области. Если ранее Новую Москву большинство аналитиков рассматривало исключительно в контексте Подмосковья (даже не включая динамику стоимости жилья здесь в общую статистику столицы), то сейчас такой подход заслуживает если не полного пересмотра, то возможной коррекции, считают в аналитическом центре «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU». 03.06.14 : Китайские инвестиции в Москву и Россию – 2014 На фоне беспрецедентного газового контракта с Китаем, который призван вывести Россию из-под кризиса международных неплатежей на ближайшие полвека, не очень замечены остались, так сказать, второстепенные межгосударственные договоренности. А они впрямую затрагивают Москву, отмечает замруководителя IRN.RU Сергей Жарков. 01.04.14 : Обзор цен: квартиры рядом со строящимися станциями метро в Москве Развитие метрополитена в столице давно вышло за пределы Московской кольцевой автодороги: первой станцией метро в Московской области стала "Мякинино" на западе, в 2012г. открылась станция "Новокосино", соединившая с Москвой город Реутов. Между тем наибольший интерес покупателей жилья вызывают новостройки в границах Москвы, расположенные у перспективных станций метро. 17.03.14 : Новостройки в Новой Москве: интерес растет, объемы тоже Присоединенные территории Москвы становятся все более привлекательными для мигрантов – хоть для приезжих из регионов, хоть для москвичей. По мере развития инфраструктуры, транспортной доступности и застройки новая часть мегаполиса становится все интереснее для потребителей, считают в аналитическом центре «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU». 15.01.14 : Рынок недвижимости ждет последовательности от администрации Москвы В 2013 году городское пространство менялось на глазах: появились пешеходные зоны, парковка в центре стала платной, продолжилась модернизация парков. В статье «Главные перемены в облике Москвы 2013 года» участники рынка недвижимости назвали самые важные, на их взгляд, преобразования. На этот раз эксперты рассказали об ошибках и недочетах, а также поделились мнениями о том, какие изменения действительно необходимы городу. Главная претензия к столичным властям – точечные и зачастую показательные изменения при отсутствии внятной и продуманной стратегии развития города в целом. 24.12.13 : Народное мнение: половина москвичей за платные парковки И все прекрасно понимают, что с этим надо что-то делать. Каждый день на улицы Москвы выезжает около 4 млн машин, и всей этой массе приходится где-то парковаться: машины заполоняют дворы, встают вдоль обочин в несколько рядов и даже перекрывают тротуары. Но только не там, где парковки стали платными. 18.12.13 : Главные перемены в облике Москвы 2013 года Платная парковка, пешеходные зоны и другие изменения городского пространства В последние годы московские власти, закатив рукава, взялись за изменение городского пространства и среды обитания. Эти перемены сильно влияют на повседневную жизнь горожан и – в меньшей степени – на рынок недвижимости, хотя и он постепенно начинает на них реагировать. Специалисты www.irn.ru спросили у игроков рынка недвижимости и строительства – девелоперов, брокеров, архитекторов, – какие изменения были самыми показательными в 2013 году. В опросе приняли участие 43 эксперта*. 16.12.13 : Народное мнение: добираться до работы чиновники должны за свой счет Надо тут заметить, что Максим Ликсутов – чиновник нового поколения. Молодой, 37-летний мультимиллионер, пришел в столичную администрацию из бизнеса (как шутят, прямо из «списка Форбс»), он явно знает дело и умеет добиваться цели. Устроил, например, эксперимент с платными парковками в центре Москвы. Нравится кому-то, не нравится - а результат-то есть. («Максим Ликсутов: Я каждый день езжу на работу на пригородной электричке».) 27.11.13 : Удобное замкадье: Одинцово лидирует в рейтинге городов в 10 км от Москвы Тем, кому нужно быстро добираться от дома на работу в центр Москвы, следует присмотреться к Реутову, а тем, кому важна экология и места в детских садах – к Одинцово. Эксперты рассказали сайту "РИА Недвижимость", где в ближайшем Подмосковье стоит покупать жилье, а куда лучше не вкладываться, а также составили рейтинг самых комфортных городов, расположенных в 10 километрах от МКАД. 27.11.13 : Где купить дешевую квартиру рядом с метро Традиционно считается, что главным фактором ценообразования в Москве является наличие или отсутствие метро. Однако есть в Москве районы с собственной станцией, в которых цены существенно ниже средних по городу. По мнению специалистов www.irn.ru, некоторые из этих районов обладают существенными недостатками, другие – недооценены, поэтому обладают хорошим потенциалом роста цен. 20.11.13 : В каких районах вырастут цены на жилье после открытия станций метро 14 новых станций метро должны открыться до конца 2013 и в 2014 году в Москве. «Газета.Ru» выяснила у аналитиков и экспертов рынка недвижимости, возможно ли повышение стоимости жилья вокруг будущих станций и всех ли станций это коснется. В Москве до конца 2013 года планируется открыть три станции метро — «Деловой центр» (Калининско-Солнцевская линия), «Лесопарковая» и «Битцевский парк» (Бутовская линия). 07.10.13 : Москва – лучший город земли для девелоперов, если не считать Китая Девелоперская маржа в российской столице самая большая в мире. Поэтому те, кому не нравится здешний инвестиционный климат, могут отправляться за границу и попробовать там что-нибудь заработать, посоветовал недовольным застройщикам заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, выступая на VII Московском форуме лидеров рынка недвижимости. 23.09.13 : Подмосковье: власти обещают метро. Счастливчики: Одинцово, Нахабино, Королев, Подольск и другие города. Эксперты предвидят рост цен на квартиры до московского уровня Это все мы к тому, что среднестатистический житель Московского региона имеет устойчивое представление о метрополитене – других примеров перед глазами просто нет. И когда ему говорят, что в области будет проложено метро – воображение услужливо рисует ему обычную станцию (сегодня их чаще всего совмещают с подземными пешеходными переходами), размещенную в родных Одинцово, Мытищах или Балашихе. Спустился вниз – и хорошо знакомый подземный экспресс понесет тебя до башен Кремля. 02.09.13 : Народное мнение: метро в Подмосковье – это только хорошо В июле этого года министр транспорта Московской области Александр Зайцев на пресс-конференции в агентстве РИА «Новости» представил журналистам планы по строительству наземного метро. Подземное монументальное метро, как в Москве, отделанное мрамором, служащее одновременно бомбоубежищем, конечно, слишком дорого для Московской области. И вряд ли, оно, наверное, нужно. 23.08.13 : Солнечногорск – новостройки города на озере, который скоро станет ближе к москве Село Гомзино на дороге в Санкт-Петербург, известное с начала XVIII века, позднее стало известно, как Солнечная Гора. Позже, при строительстве железной дороги Санкт-Петербург — Москва в 1851 году рядом появился пристанционный посёлок Подсолнечный. В 1928 году Подсолнечный и село Солнечная Гора были слиты в посёлок Солнечногорский. А ещё через 10 лет посёлок у обширного озера Сенеж получил статус города. 16.08.13 : Развитие транспортной сети инвесторам в недвижимость нужно В недавнем интервью газете «РБК Daily» и.о. председателя Москомстройинвеста Константин Тимофеев сообщил, что в комитет поступают обращения инвесторов, заинтересованных в проектировании и строительстве объектов дорожно-транспортной инфраструктуры. В первую очередь, речь идет о дорогах, которые обеспечат подъезд к строящимся инвестиционным объектам. «Однако мы призываем инвесторов не ограничиваться только локальными мероприятиями – подъездами и проездами к своим объектам, но и участвовать в строительстве развязок или дорог городского значения», – подчеркнул Тимофеев. 15.08.13 : Вложения в дороги – это опосредованные инвестиции в недвижимость Инвесторы Московского региона уже готовы финансировать не только строительство социальной инфраструктуры (детские сады, школы и т.д.), не только прокладывать за свой счет инженерные коммуникации, но и строить дороги. Вынужденная мера? Бесспорно, отмечает заместитель руководителя аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU» Сергей Жарков. Иначе ни площадок не получишь под строительство, ни добрые отношения с властью не наладишь. 12.08.13 : Народное мнение: каждый пятый москвич за платные парковки Х/ф «Служебный роман» Сегодня слова из прекрасной рязановской комедии могут выдавить скупую слезу даже не у самой сентиментальной части москвичей. Эх, не понимали люди своего счастья, не знали настоящей толкотни и давки, да и по поводу приезжих сильно преувеличивали. И хотя Москва продолжает оставаться для миллионов людей любимым городом, покой тут теперь бывает разве что в предрассветные часы, а в остальное время… 09.08.13 : Доехать домой на такси или переночевать в хостеле? С точки зрения инфраструктуры некоторые города в Подмосковье уже мало отличаются от Москвы, а во многих жилых комплексах жить там даже комфортнее, чем в столичных, отмечают в аналитическом центре «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU». Основная проблема – транспортная доступность – тоже актуальна не всегда. От большинства городов ближней и средней зоны Подмосковья на электричке до центра Москвы можно добраться за час, что ненамного дольше, чем на метро с окраин Москвы. Однако на железную дорогу стоит рассчитывать утром и вечером. Днем почти везде есть перерывы, а заканчивают ходить электрички обычно раньше, чем метро. 18.07.13 : Подмосковью обещают десятки станций легкого метро. От Подольска до Мытищ. Московские власти представили план развития наземного метро в подмосковных городах. За 10 лет планируется построить 50 станций легкого метро протяженностью 130 км. Интервал между поездами будет почти как в столичном метро, вагоны оснастят кондиционерами, туалетами и удобным интерьером, а стоимость проезда будет приемлемой, уверяют власти. 09.07.13 : Из Новой Москвы станет проще и дешевле доехать на электричке В Новой Москве у станций железной дороги построят перехватывающие парковки, а количество электропоездов увеличат. Городские власти надеются, что благодаря этому жители присоединенных территорий поедут в столицу не на личных авто и автобусах, а на электричках. Так добираться им будет быстрее и комфортнее, а автодороги, таким образом, разгрузятся. 01.07.13 : Народное мнение: юго-запад – самое лучшее направление для дач В принципе, все Подмосковье славится своим зеленым поясом – лесами, окружающими Москву. В области имеются настоящие курорты, например, Звенигород называют подмосковной Швейцарией, благодаря уникальному холмистому рельефу и источникам с минеральной водой. Поэтому тут расположились санатории, пансионаты, дома отдыха. Эти места также ценят любители горных лыж и водных видов спорта. 26.06.13 : Картина маслом: вода и зелень как бонусы для новостроек в Москве В летний сезон мысли любого человека – даже сверхозабоченного решением квартирного вопроса и вовсе не помышляющего о загородной недвижимости – неизбежно нет-нет да и устремляются к воде, воздуху, природе. Опытные продавцы жилья, конечно, это понимают, поэтому компании стараются подчеркнуть соседство своих объектов с водой, парками, лесом, отмечают в аналитическом центре «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU». 27.03.13 : Окружённые Москвой - транспортная революция в Химках В 2014-2015 годах транспортные связи г. Химки с Москвой существенно улучшатся в связи с ожидаемой и уже ведущейся реализацией обширных планов транспортного строительства. В связи с этим ожидается заметное увеличение комфортности жизни в пределах городского округа и прилегающих территорий, а также значительный рост стоимости жилья. 07.02.13 : Недвижимость-2013: ожидаемые события на рынке. Что будет с приватизацией и налогом на роскошь, как новые станции метро и реконструкция дорог отразятся на ценах Там произошла своя «нескладуха». К 65-летию Победы (а это май 2010-го) массово давали квартиры ветеранам Великой Отечественной войны. Кроме того, напоминает Софья Лебедева, генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки», в тот период начали действовать программы по обеспечению жильем военнослужащих. Эти категории, конечно, хотели бы приватизировать свою недвижимость, и окончание приватизации передвинули еще раз – на 1 марта 2013 года. 25.12.12 : Новостройки Подмосковья: в городах по Минскому и Можайскому шоссе – в Одинцово, Трехгорке, Немчиновке. Транспортная доступность: две автодороги и электричка. В разгаре реконструкция, в перспективе - дублеры Но – возможны. «Кутузовский проспект является одной из самых загруженных магистралей столицы, - говорит Артем Ржавский, руководитель отдела консалтинга и аналитики компании «Азбука Жилья». – При этом он же относится к дорогам с наибольшей пропускной способностью. Светофоров на этой трассе немного, однако дорожную ситуацию часто осложняет дополнительное перекрытие в связи с пропуском правительственных машин. Самые проблемные места – выезд на Кутузовский проспект с Третьего транспортного кольца, а также выезд в область на развязке с МКАД». 18.12.12 : Строительство дорог не решит транспортную проблему Жилье в Москве очень дорогое для большинства москвичей и новых жителей столицы. Поэтому они вынуждены искать квартиру в Подмосковье и каждый день ездить на работу в столицу. Из-за этого становится все больше пробок, и даже активная реконструкция дорог не спасает. Как, с точки зрения девелопера, можно решить транспортную проблему Московского региона, рассказал директор по продажам пригорода «Западная долина» девелоперской компании RDI Иван Потапов в ходе онлайн-конференции «Добраться до квартиры: самые быстрые шоссе Подмосковья». 17.12.12 : Жить в центре столицы престижно, но это сопряжено с массой неудобств Это и плохая экология, и отсутствие дешевых магазинов, и социальная неоднородность, а с ноября к вышеперечисленным проблемам добавилась и еще одна: за право оставлять машину у дома жителям придется платить в городскую казну круглую сумму. Похоже, что главными жертвами этого эксперимента станут жители ЦАО, которым разрешили парковать личные автомобили бесплатно только в ночное время — с 20:00 до 8:00. А 12 дневных часов жители центра будут оплачивать наравне со всеми. Получается, за автомобиль, который месяц будет просто стоять у дома, плата составит 18 тыс. рублей. Для многих жителей центра — это неподъемная сумма. 19.11.12 : Народное мнение: жизнь за городом теоретически привлекательна Обратной стороной тихих пейзанских радостей (птички, травка, свежий воздух) оказываются огромное количество времени, которое приходится тратить на дорогу до работы и обратно, бытовая необустроенность в поселке, высокая цена эксплуатации недвижимости. 20.09.12 : Транспортные проблемы Москвы и Подмосковья не решаются транспортными средствами «Надеюсь, что в 2013 г. мы увидим всю эту красоту уже в окончательном виде … и за разумные для наших граждан деньги» (цитата по официальной стенограмме на сайте government.ru). Такими словами премьер-министр Дмитрий Медведев завершил вчерашнее совещание по развитию Московского транспортного узла до 2020 г. на 33-м километре Минского шоссе. 16.08.12 : Для тех, кто хочет жить у метро. Предложения новостроек – комфортных и бюджетных. Планы по расширению метрополитена уходят в Подмосковье Среди проектов комфорткласса эксперты рынка недвижимости выделяют ЖК «Новое Бутово» примерно в километре от метро «Бунинская аллея» и рядом с планируемой станцией метро «Улица Остафьевская», ЖК «Life-Митинская» в 200 метрах от метро «Митино», ЖК «Life-Лазаревское» примерно в 500 м от метро «Бунинская аллея», ЖК «LIFE-Волжская» примерно в 500 м от метро «Волжская», ЖК «Дубровская слобода» примерно в 500 м от метро «Дубровка» и т.д. 13.08.12 : Новостройки Москвы: жилые комплексы у станций метро. Преимущества: быстрая дорога до любой точки города, инфраструктура на высоте, отличная ликвидность. От чего зависят цены квартир в таких домах Нетрудно догадаться, что число новостроек у существующих станций метро будет только сокращаться. К тому же бОльшая часть и строящихся, и запланированных объектов у метро относится к бизнес-классу и классу премиум. Однако для покупателей квартир в высокобюджетных сегментах близость метрополитена не столь важна: «Для них гораздо важнее доступность и удобство дорожных развязок», - утверждает Ольга Гусева, директор по маркетингу ГК «Домостроитель». 07.08.12 : Москва получит не только футбол, но и инфраструктуру В 2018 году чемпионат мира по футболу пройдет в России, и Москва вошла в список городов, которые его примут, причем сразу на трех стадионах. Только российской столице подготовка к чемпионату обойдется в 48 млрд руб. Портал www.irn.ru задал читателям вопрос: «Что даст Москве чемпионат мира по футболу в 2018 году?». Самым популярным вариантом, набравшим 34,5% голосов, оказался ответ «Ничего - это бессмысленная трата денег». На втором месте оказался ответ «Неудобства и беспорядки» (16,9%), третий по популярности вариант – «Приток туристов и денег» (8,8%). Полностью результаты можно узнать из раздела «Онлайн-голосования».