Вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Наш сайт выглядит и работает некорректно в этой версии IE.
Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Internet Explorer или использовать другой браузер. В новых версиях браузера устранены проблемы безопасности и добавлены новые возможности.
от
3.2 млн
руб.
от
1.9 млн
руб.
от
1 млн
руб.
от
827 тыс
руб.
Опрос
Выберите, с чем вы согласны, в связи с изменениями в законодательство о долевом строительстве:
Нажимая кнопку "Ответить", вы соглашаетесь с Политикой защиты и обработки персональных данных
Цены на квартиры в Москве
Стоимость недвижимости в Москве
Наш научный партнер

Паркинги, гаражи

Пресса по теме "Паркинги, гаражи" :

19.04.18 : В жилых комплексах ищут парковки В итоге средний по рынку коэффициент обеспеченности парковками выше, чем значения проданных на каждую квартиру мест в гараже. Высокая себестоимость строительства не позволяет превратить нераспроданный паркинг в арендный бизнес. Физическим лицам на перепродаже парковок тоже не заработать: застройщики выводят их на рынок в высокой стадии готовности проекта. Кому выгодно Парковки стали привычным атрибутом современных жилых комплексов: места для машин продаются почти в 80% новых ЖК в Москве. По оценкам "Метриум", почти во всех строящихся домах бизнес-класса, премиального и элитного сегментов будут паркинги. 07.07.17 : За машино-место в новостройках «старой» Москвы придется отдать более миллиона Сейчас почти все жилые комплексы строятся вместе с наземными и подземными паркингами. Правда, далеко не всегда количество машино-мест отвечает нормативам. К тому же цены зачастую не соответствуют возможностям покупателей, из-за чего многие паркинги пустуют, а прилегающая территория заставлена машинами жильцов. Редакция IRN.RU выяснила, как обстоит ситуация с парковками в новых проектах, каковы цены на машино-места и что застройщики делают с нераспроданными парковками.   Смена нормативов В конце 2015 года в Москве изменились нормативы по количеству парковочных мест. 05.05.17 : Щедрость застройщиков знает границы На фоне падения покупательского спроса застройщики вынуждены пересматривать свои маркетинговые инструменты. Помимо стандартных скидок, девелоперы теперь готовы дарить своим покупателям машино-места, кладовые и даже квартиры. Внимание к проектам такие акции, конечно, привлекают, но у самих покупателей «бесплатный сыр» порой вызывает опасения. 17.03.17 : Ипотека на трудные объекты: чем ниже ликвидность, тем выше ставки Рассматривая заявку на получение ипотеки, банки оценивают не только заемщика, но и саму недвижимость, на покупку которой оформляется кредит. Банки рассматривают предмет залога с точки зрения его ликвидности на случай, если заемщик не сможет погасить ипотеку и купленная квартира или загородный дом перейдут на баланс банка. Чем выше ликвидность объекта, тем мягче условия получения ипотеки на его покупку. 06.10.16 : Что меняет превращение машино-мест в недвижимость? С нового года начинает действовать федеральный закон № 315-ФЗ, превращающий машино-места в полноценные объекты недвижимости. Теперь их можно будет оформлять в личную собственность. Правда, оформляли их так и раньше, хотя и не во всех случаях и, похоже, не вполне по закону. В общем, наблюдалась ужасная путаница, которая только теперь, возможно, исчезнет.   По закону нельзя… На сайте ТСЖ одного из жилищных комплексов, где жильё продаётся вместе с машино-местами в подземном паркинге, висит инструкция по получению на них права собственности. Из инструкции следует, что после сбора всех документов придётся идти в суд. 24.02.15 : Новостройки Москвы: жилые комплексы с паркингами. Нормативы и потребности покупателей. Цена - от 350 тыс. рублей за машино-место, и автомобиль «в домике» Помимо этого, добавила Софья Лебедева, генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки», обязательной является организация гостевых стоянок из расчета 40 мест на 1000 жителей. Возможен вариант, когда при общем соблюдении норм часть машино-мест застройщик возводит в наземном, а часть – в подземном паркинге, уточняет Григорий Алтухов, коммерческий директор ФСК «Лидер». 10.11.14 : Новый налог на недвижимость – так ли страшно, как все предполагали Налоги на недвижимость уже в 2015 году могут увеличиться в несколько раз. Не исключено, что население будет вынуждено менять жилье на более дешевое, скромное. Некоторым придется расстаться со второй и третьей квартирами, дачей или гаражом, чтобы снять бремя налоговых выплат по нескольким объектам одновременно. 21.01.14 : Модная утопия: дворы без машин проникают в экономкласс В последние пару лет интерес к урбанистике находится на волне популярности, что вызвало некоторый скепсис у экспертов из-за профанации этой сферы, а также породило шутки по поводу того, что каждая кухарка может стать урбанистом. Однако, по мнению специалистов аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU», у этой моды есть очевидный плюс: интерес к благоустройству города и его районов сказывается на повышении требований к строящемуся жилью. 24.12.13 : Народное мнение: половина москвичей за платные парковки И все прекрасно понимают, что с этим надо что-то делать. Каждый день на улицы Москвы выезжает около 4 млн машин, и всей этой массе приходится где-то парковаться: машины заполоняют дворы, встают вдоль обочин в несколько рядов и даже перекрывают тротуары. Но только не там, где парковки стали платными. 26.11.13 : Парковочный ингредиент Современные жилые комплексы Москвы, в отличие от домов старой постройки, обеспечены определенным количеством машиномест. И хотя места на парковке — удовольствие недешевое, спрос на них стабильный. Причем покупаются они не только конечными собственниками, но и в инвестиционных целях. Особенно если речь идет об элитном сегменте жилья. 25.11.13 : Расторжение брака: какое имущество не подлежит разделу Говорят, браки заключаются на небесах. Может быть, так оно и есть. Спорить не будем. Только вот раздел имущества при расторжении происходит однозначно на земле и без всякой романтики. Итак, семейная жизнь осталась в прошлом, и бывшая «чета» приступила к разделу имущества. Зачастую каждый из супругов пытается претендовать на то, что ему не принадлежит и принадлежать в принципе не может. Наивная уверенность в своей правоте (граничащая с самоуверенностью) мешает незадачливым супругам обратиться к юристу или адвокату, чтобы выяснить необходимые вопросы и не доводить дело до суда. 08.11.13 : Арендовать гараж, офис или магазин под жилье возможно По закону жить можно только в помещении, которое официальном признано жилым. На деле люди переделывают под жилье гаражи, магазины и другие коммерческие помещения. Правда, по мнению специалистов www.irn.ru, большой популярностью такие помещения пользоваться не будут, так как слишком уж мало предложение недорогой и подходящей для проживания нежилой недвижимости, а неудобств, напротив, много. 12.08.13 : Народное мнение: каждый пятый москвич за платные парковки Х/ф «Служебный роман» Сегодня слова из прекрасной рязановской комедии могут выдавить скупую слезу даже не у самой сентиментальной части москвичей. Эх, не понимали люди своего счастья, не знали настоящей толкотни и давки, да и по поводу приезжих сильно преувеличивали. И хотя Москва продолжает оставаться для миллионов людей любимым городом, покой тут теперь бывает разве что в предрассветные часы, а в остальное время… 31.07.13 : Многие покупатели квартир в новостройках не готовы платить за машино-места Согласно столичным нормативам, на одну квартиру должно приходиться одно-два машино-места в зависимости от категории комфортности жилья. В реальности эти стандарты не соблюдаются даже в новых современных жилых комплексах. По данным исследования компании «МИЭЛЬ-Новостройки», в сегментах эконом и комфорт на одну квартиру приходится в среднем 0,97 машино-места, в то время как на квартиру в жилом доме экономкласса должно отводиться одно машино-место, а в доме комфорткласса – 1,7. Такая ситуация характерна не только для новостроек доступного сегмента. 31.07.13 : Машино-мест не хватает, а паркинги пустуют Количество машино-мест в новостройках Москвы ниже нормативов, но просят за них суммы, которые явно превышают представления покупателей о справедливой цене. Из-за этого парковки стоят полупустые, а машину поставить негде. О ситуации с машино-местами в новостройках и о том, как ее улучшить, рассказала генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки» (new.miel.ru) Софья Лебедева в ходе онлайн-конференции «Дом для машины: почему машино-места такие дорогие и где найти дешевле?», которая прошла на www.irn.ru 24 июля. 05.04.13 : Инвестиции в недвижимость: организация заслуженного отдыха. Условие задачи: у вас есть 500 тысяч рублей. Как добиться дохода 30 тысяч рублей в месяц Не забудем и еще об одном обстоятельстве. Спекуляции, даже успешные – это все-таки «работа на полную ставку»: данное занятие требует постоянного напряжения сил, активности. А к пенсии хочется покоя. Так что само собой получается, что больше всего нам подходит другая стратегия – рентная. Но у нее своя беда – нищенская доходность: для квартир в Москве она составляет сегодня около 5% годовых. Так что для того, чтобы в итоге получилось нечто осязаемое (хотя бы 30 тыс. руб. в месяц), нам придется изрядно потрудиться на подготовительном этапе. 25.02.13 : Народное мнение: пусть будет больше парков Однако в середине 2000-х годов власти столицы задумались о том, как сделать город менее индустриальным, более удобным и безопасным для его жителей, и началась кампания по выводу промышленных предприятий и складов на самые окраины и даже за пределы Москвы. 21.01.13 : Народное мнение: люди одобряют введение платных парковок Чтобы улучшить ситуацию в центре Москвы, столичные власти решились на эксперимент по внедрению платных парковок, который стартовал 1 ноября. Участвуют в нем 22 улицы и переулка центра в районе Петровки и Каретного Ряда. Главная цель, которую поставило правительство города, – убрать из центра неправильно припаркованные десятки тысяч машин. Именно они, по мнению специалистов, сокращают пропускную способность улиц на 30-40%. 17.12.12 : Жить в центре столицы престижно, но это сопряжено с массой неудобств Это и плохая экология, и отсутствие дешевых магазинов, и социальная неоднородность, а с ноября к вышеперечисленным проблемам добавилась и еще одна: за право оставлять машину у дома жителям придется платить в городскую казну круглую сумму. Похоже, что главными жертвами этого эксперимента станут жители ЦАО, которым разрешили парковать личные автомобили бесплатно только в ночное время — с 20:00 до 8:00. А 12 дневных часов жители центра будут оплачивать наравне со всеми. Получается, за автомобиль, который месяц будет просто стоять у дома, плата составит 18 тыс. рублей. Для многих жителей центра — это неподъемная сумма. 17.12.12 : Парковочное пространство или доходная недвижимость. Часть II Число платных парковок в центре Москвы в 2013 году увеличится в шесть раз. Пока в пределах Бульварного кольца, но с каждым годом сфера этой практики будет распространяться: с 2014 г. – до радиуса Садового кольца, а с 2015 г. – в радиусе Третьего транспортного кольца. Сейчас столичные власти берут на себя организацию парковочного пространства в центре города, не доверяя коммерсантам, которым отдают на откуп только строительство паркингов на окраинах, отмечают в аналитическом центре «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU». 10.12.12 : Парковочное пространство как доходная недвижимость В России опять начинает развитие такой ранее неизвестный класс инвестиционной недвижимости, как парковки. Сообщения разнообразные – вплоть до скорого появления подводных и плавучих парковок на Москве-реке – об этом писал аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU» (см. «Мэрия хочет застроить Москва-реку парковками») еще в далеком уже 2008 г. 23.05.12 : Парковки в Москве: часть II. Цена вопроса и вопрос цены Власти столицы сделали еще один шаг, чтобы московские парковки, во-первых, появились; во-вторых, стали рентабельными; в-третьих, оказались удобными для пользователей. В соответствии с планами, в объектах гаражного назначения до 15% можно будет использовать под коммерческие площади. Что в них может быть запланировано, что построено, а что и как использовано, уже описано в статье «Парковки в Москве: как организовать, где строить» . Это может стать первым шагом к решению гаражно-парковочных проблем столицы, считают в аналитическом центре «Индикаторы рынка недвижимости». 18.05.12 : Парковки в Москве: как организовать, где строить Власти Москвы предложили предусмотреть размещение в объектах гаражного назначения коммерческих площадей в объеме до 15% от общей площади объектов. Если такая идея будет реализована с умом, то это может стать первым серьезным шагом в направлении решения гаражно-парковочных проблем столицы, считают в аналитическом центре «Индикаторы рынка недвижимости». 14.05.12 : Народное мнение: лучший бонус – машино-место в подарок Часто продавцы новостроек используют следующий прием: в начале продаж они выставляют цену заметно ниже, чем у соперников по рынку. Когда первая партия квартир раскупается, продавцы начинают постепенно повышать планку. Бывает, что скидки приходится делать, когда товар не расходится из-за изначально завышенной цены. Но, как правило, застройщики «скидывают» цены не на все квартиры подряд, а например, на какое-нибудь «неудобье» - с неудачными планировками, расположением на первых или последних этажах. Или формируют группу квартир по другому признаку, например – объявляют скидку на «трешки» (обычно их раскупают хуже других). 14.05.12 : Недвижимость в Москве ценна, если до нее можно добраться Конечно, теперь, после того как прошли все празднования и чествования, рассасываются остатки митингов оппозиции, а значительная часть москвичей (особенно пожилого возраста) начинает разъезжаться по дачам и садовым участкам, говорить о борьбе с пробками в Москве становится легче. Объявили о предстоящем увеличении штрафов с 1 июля 2012 г. за неправильную парковку в 10 раз – с 300 руб. до 3000 руб. Центральный административный округ вроде должны были начать патрулировать специальные автомобили с камерами, фиксирующими на фото положение неправильно припаркованных автомобилей и их госномера. 30.03.12 : Первоапрельские байки от риелторов: оригинальные квадратные метры. Где люди только ни живут? Баржи, автобусы, цистерны, гаражи вместо квартиры. Основная масса обладателей «фазенд» живут на них, естественно, сезонно. Но бывает и иначе: если прогуляться зимой возле дачных товариществ, можно увидеть дымки из труб. И если принять число постоянно проживающих за всего 1% - это получаются десятки тысяч. Всех этих людей, считает Олег Самойлов, генеральный директор компании «Релайт-Недвижимость», следует разделить на две категории. Первая – это финансово вполне благополучные люди, жизнь которых на природе приятна и удобна. И их недвижимость – по существу никакие не дачи, а полноценные комфортабельные загородные коттеджи со всеми удобствами, пусть даже юридически у них иной статус. 06.02.12 : Новостройки Москвы и Подмосковья: жилые комплексы с надземными и подземными паркингами. Двойное новоселье для себя и своего авто. Как и где купить или арендовать машино-место Вопрос хранения собственного автомобиля актуален для жителя многомиллионного города. С каждым годом автомобилей в Москве становится больше, уже сейчас частный автопарк составляет около 4 млн машин. Сегодня самый распространенный способ «хранения» автомобиля – это стихийная парковка рядом с домом или на специально выделенной площадке. Некоторые горожане имеют собственные металлические, кирпичные или бетонные гаражи в составе ГСК; существуют также гаражные комплексы, к ним, в частности, относятся гаражи, возводимые по городской программе «Народный гараж». 02.02.12 : Машиномест в столице продается больше, чем гаражей На данный момент в Москве продаются: капитальные и металлические гаражи в жилищных, гаражных и гаражно-строительных кооперативах (ГСК, ЖСК, ГК) – 32%; гаражи-боксы – 17%; машиноместа в многоуровневых и подземных паркингах – около 51%. 26.09.11 : Как защитить свои парковки от чужих автомобилей Власти Москвы намерены шлагбаумами оградить дворовые территории от несанкционированных парковок. Пока что, как передает «Интерфакс», бесплатно это можно сделать только в Центральном административном округе, но в будущем, возможно, такая практика распространится и на другие районы Москвы. 26.08.11 : Машиноместо вакантно В начале 2000-х годов купить место на подземной парковке было сложно. Жилых комплексов с подземными гаражами было немного, и, как правило, на одну квартиру проектировалось лишь одно машиноместо. Строители исправили ситуацию. Теперь парковок хватает, однако спрос на парковочные места сохранился лишь в элитном сегменте. Большинству жителей домов бизнес-класса они оказались не по карману. Теперь застройщики подсчитывают убытки, а чтобы как-то компенсировать вложенные средства, сдают парковки в аренду. Изменчивый тренд Долгое время паркинги были дефицитным товаром. 06.06.11 : Транспорт и дороги – главный приоритет Москвы «Итоги подведены, ориентиры обозначены». Таким парафразом на знаменитые из истории слова Никиты Хрущева («Наши цели ясны, задачи определены, за работу, товарищи!») оказалась названа тема заседания 2 июня объединенной коллегии Комплекса градостроительной политики и строительства современной столицы. 14.03.11 : Еще 300 верст дорог в Москве Градостроительная политика в Москве при новой власти будет концентрироваться на решении дорожных проблем, которые давно назрели. Такой вывод делают специалисты аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости», рассматривая итоги заседания коллегии стройкомплекса города по итогам 2010 г. в пятницу, 11 марта. 14.02.11 : Парковка в нагрузку: почему пустуют паркинги в новостройках Парковок и машино-мест в новостройках по-прежнему не хватает. И в то же время не каждый новоявленный собственник готов потратиться еще и на подземное машино-место. Слишком уж кусаются цены, и порой куда выгоднее оставлять автомобиль около подъезда даже с риском его угона. Многие автолюбители считают, что гораздо дешевле купить новую машину отечественного производства, чем место в общественном паркинге. Понимают это и застройщики, которые готовы предоставлять потенциальным покупателям скидки, рассрочки и даже подарки. По Сеньке и шапка Уж где-где, а в новых элитных комплексах такой проблемы, как нехватка машино-мест, просто не существует. 16.12.10 : Москве необходим баланс между «недобором» и «перебором» парковок Почти 8 млрд руб. Москва собирается потратить в будущем году из бюджета на строительство гаражей и паркингов. Не стоит думать, что кто-то получит вожделенное машино-место бесплатно. Деньги предназначены для развития программы «Народный гараж», подготовку площадок для так называемых гостевых парковок в центре и перехватывающих стоянок на подъездах к нему. Еще 20,2 млрд будут направлены на содержание и комплексное благоустройство московских дворов, в том числе – на создание карманов для парковки. 06.12.10 : Политическая воля и высокая цена парковки освободят Москву от пробок Ни один мегаполис мира не способен вместить в себя все машины, которые хотели бы в него приехать. Борются в разных городах с проблемой трафика по-разному. Где-то, например в Лондоне, есть запреты на въезд в центральную часть города, в других столицах таких ограничений нет, но два способа применяются обязательно, указывают специалисты аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости». Это жесткие полицейские меры в отношении неправильно припаркованных автомобилей и высокая цена паркингов. 18.01.10 : Народное мнение: как победить пробки Случись малейшая нештатная ситуация (ну, например, - снег зимой) – город намертво встает в заторах. На дороги выходит спецтехника, и все – ни проехать, ни пройти. Специалисты объясняют неприспособленность нашего города к автомобильному движению исторически сложившимися причинами. Мол, Москва - город древний, развивался радиально-центрически – все дороги, почитай, ведут в центр города. И чтобы попасть в соседний район, надо сначала либо доехать до Кремля и там развернуться, либо до МКАДа. 23.11.09 : Народное мнение: есть ли толк в гаражной программе? Журнал Metrinfo.ru напомнит вкратце параметры программы, опираясь на материалы пресс-коференции, которую в редакции газеты «Московский комсомолец» 10 дней тому назад дал руководитель Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы Александр Левченко. 30.07.09 : Девелоперы предлагают большие скидки на гаражи Девелоперы начали снижать цены на гаражи, чтоб привлечь покупателей. Однако массового удешевления гаражей, по мнению специалистов аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости», ждать пока не стоит: в столице по-прежнему остается дефицит машиномест. 24.06.09 : Гаражная ипотека поможет рынку недвижимости Несмотря на финансовый кризис и не самые лучшие времена для рынка недвижимости и кредитования власти Москвы планируют развивать программу гаражной ипотеки. По мнению специалистов аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости», от этого выиграют и застройщики, и банки, и автовладельцы. 22.04.09 : Город оставит офисы себе В период кризиса департамент имущества города Москвы в ближайшее время не намерен активно продавать нежилые помещения, которые находятся в его собственности. По мнению специалистов аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости», это неудивительно: большинство крупных нежилых объектов, которые были интересны покупателям, продавались еще в 2006-2007 годах, а к 2008-2009 годам число громких сделок значительно снизилось. 20.04.09 : «Народный гараж» может оказаться невостребованным Правительство Москвы на днях заявило, что собирается и дальше развивать программу гаражного строительства. Однако, как отмечают в аналитическом центре «Индикаторы рынка недвижимости», чиновники несколько запоздали с этой программой. Активное строительство было бы актуально до середины прошлого года, в период потребительского бума. В кризисное время рынок гаражей просядет едва ли не больше любого другого сегмента недвижимости. 26.02.09 : Что будет с ценами на машиноместа? Аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости» продолжает отслеживать изменения на загородном рынке недвижимости. Как мы уже писали в статье «Загородные ЖК в новых условиях», за последние 4 года менялась структура предложения на рынке ЗЖК в зависимости от того, на какую категорию покупателей ориентирован тот или иной объект. Известно, что класс ЖК определяет его качественные характеристики. Так, на практике, наличие или отсутствие паркинга в ЗЖК сразу может указать категории объекта. 05.02.09 : Смогут ли механизированные парковки очистить дворы и пригодиться автолюбителям? Механизированная парковка - это многоярусная «этажерка» с лифтом, в которой размещены ячейки для машин. Система полностью автоматизирована и управляется одним оператором. От водителя требуется лишь поставить машину в лифт и вручить оператору магнитную карточку. Дальше лифт поднимет автомобиль на нужный ярус, потом переместит в ячейку, соответствующую коду карточки. 19.11.08 : Московские гаражи могут подешеветь в несколько раз Недавно прошла информация, что в Москве, на улице Архитектора Власова, 20 в подземном паркинге в новостройке было продано машиноместо примерно за $130 тыс. Казалось бы, удивительно, что машиноместо стоит не меньше 35% от цены однокомнатной квартиры, расположенной в этом районе. Однако до недавнего времени для этого были определенные основания. Теперь же, на фоне кризиса, по оценкам аналитического центра www.irn.ru, поводов для дороговизны паркингов все меньше и в ближайшее время они могут упасть в цене в 2-3 раза. 12.09.08 : Мэрия хочет застроить Москва-реку парковками Недавно представители администрации Москвы рассказали, чем они хотели бы заменить рестораны, расположенные на многочисленных дебаркадерах Москва-реки. По словам чиновников московского правительства, достойную замену ресторанам составят многоярусные плавучие парковки. И хотя понять сотрудников мэрии Москвы несложно, по оценкам «Индикаторов рынка недвижимости», в данном случае чиновники противоречат сами себе. 08.07.08 : Реконструкция превратит Левобережье из выселок в удобный для жизни район В рамках проведения комплексной реконструкции подлежит отселению и сносу 48 пятиэтажек серии К-7 (в том числе 30 домов - за счет городского бюджета), площадью более 254 тысяч кв. м. На их месте будут построены 54 новых жилых домов, общей площадью более 820 тысяч кв. м. 18.06.08 : Как стать собственником гаража в кооперативе Каждому автолюбителю хочется иметь гараж, который сможет надежно защитить машину от хулиганов, воров и плохой погоды. Стать владельцем «автонедвижимости» можно несколькими способами, один из них — вступление в гаражный строительный кооператив (ГСК). 23.11.07 : Новостройка для автомобиля У покупателей квартир во многих новостройках Москвы и Подмосковья есть возможность приобрести и машиноместо для своего автомобиля. По современным строительным требованиям, машиноместа для жителей должны предусматриваться еще на стадии проекта. И уже сегодня этот тип гаража преобладает: на рынке представлено 300 объектов, из них 170 – это паркинги при новостройках. Таковы данные исследования рынка новых объектов с машиноместами Москвы и Подмосковья, проведенного аналитическим центром www.irn.ru. 21.11.07 : Самое демократичное предложение на рынке гаражей Отдельно стоящий гаражный комплекс является на сегодня наиболее демократичным предложением из представленных на рынке новых объектов. В данной статье использованы материалы исследования рынка новых объектов с машиноместами Москвы и Подмосковья, которые помогут представить себе обобщенный «портрет» отдельно стоящего гаражного комплекса, познакомят с ценовым диапазоном этого предложения и его основными характеристиками. 23.10.07 : Решит ли 2008 год «гаражную» проблему? С тем, что гаражей не хватает, спорить не приходится. Дефицит заметен невооруженным глазом, стоит только заглянуть в любой московский двор или пройтись по оживленной улице, особенно в центре города. На этом фоне любопытно оценить количество объектов с машиноместами, предлагаемых на продажу, со сроками сдачи в этом и следующем году.