Вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Наш сайт выглядит и работает некорректно в этой версии IE.
Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Internet Explorer или использовать другой браузер. В новых версиях браузера устранены проблемы безопасности и добавлены новые возможности.
от
0
руб.
от
0
руб.
от
0
руб.
от
0
руб.
Опрос
Как часто вы ходите в кафе/бары в пешей доступности от дома?
Нажимая кнопку "Ответить", вы соглашаетесь с Политикой защиты и обработки персональных данных
Цены на квартиры в Москве
Стоимость недвижимости в Москве
Наш научный партнер

Паркинги, гаражи

Аналитические статьи по теме "Паркинги, гаражи" :

07.07.17 : За машино-место в новостройках «старой» Москвы придется отдать более миллиона Сейчас почти все жилые комплексы строятся вместе с наземными и подземными паркингами. Правда, далеко не всегда количество машино-мест отвечает нормативам. К тому же цены зачастую не соответствуют возможностям покупателей, из-за чего многие паркинги пустуют, а прилегающая территория заставлена машинами жильцов. Редакция IRN.RU выяснила, как обстоит ситуация с парковками в новых проектах, каковы цены на машино-места и что застройщики делают с нераспроданными парковками.   Смена нормативов В конце 2015 года в Москве изменились нормативы по количеству парковочных мест. 05.05.17 : Щедрость застройщиков знает границы На фоне падения покупательского спроса застройщики вынуждены пересматривать свои маркетинговые инструменты. Помимо стандартных скидок, девелоперы теперь готовы дарить своим покупателям машино-места, кладовые и даже квартиры. Внимание к проектам такие акции, конечно, привлекают, но у самих покупателей «бесплатный сыр» порой вызывает опасения. 17.03.17 : Ипотека на трудные объекты: чем ниже ликвидность, тем выше ставки Рассматривая заявку на получение ипотеки, банки оценивают не только заемщика, но и саму недвижимость, на покупку которой оформляется кредит. Банки рассматривают предмет залога с точки зрения его ликвидности на случай, если заемщик не сможет погасить ипотеку и купленная квартира или загородный дом перейдут на баланс банка. Чем выше ликвидность объекта, тем мягче условия получения ипотеки на его покупку. 06.10.16 : Что меняет превращение машино-мест в недвижимость? С нового года начинает действовать федеральный закон № 315-ФЗ, превращающий машино-места в полноценные объекты недвижимости. Теперь их можно будет оформлять в личную собственность. Правда, оформляли их так и раньше, хотя и не во всех случаях и, похоже, не вполне по закону. В общем, наблюдалась ужасная путаница, которая только теперь, возможно, исчезнет.   По закону нельзя… На сайте ТСЖ одного из жилищных комплексов, где жильё продаётся вместе с машино-местами в подземном паркинге, висит инструкция по получению на них права собственности. Из инструкции следует, что после сбора всех документов придётся идти в суд. 10.11.14 : Новый налог на недвижимость – так ли страшно, как все предполагали Налоги на недвижимость уже в 2015 году могут увеличиться в несколько раз. Не исключено, что население будет вынуждено менять жилье на более дешевое, скромное. Некоторым придется расстаться со второй и третьей квартирами, дачей или гаражом, чтобы снять бремя налоговых выплат по нескольким объектам одновременно. 21.01.14 : Модная утопия: дворы без машин проникают в экономкласс В последние пару лет интерес к урбанистике находится на волне популярности, что вызвало некоторый скепсис у экспертов из-за профанации этой сферы, а также породило шутки по поводу того, что каждая кухарка может стать урбанистом. Однако, по мнению специалистов аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU», у этой моды есть очевидный плюс: интерес к благоустройству города и его районов сказывается на повышении требований к строящемуся жилью. 26.11.13 : Парковочный ингредиент Современные жилые комплексы Москвы, в отличие от домов старой постройки, обеспечены определенным количеством машиномест. И хотя места на парковке — удовольствие недешевое, спрос на них стабильный. Причем покупаются они не только конечными собственниками, но и в инвестиционных целях. Особенно если речь идет об элитном сегменте жилья. 25.11.13 : Расторжение брака: какое имущество не подлежит разделу Говорят, браки заключаются на небесах. Может быть, так оно и есть. Спорить не будем. Только вот раздел имущества при расторжении происходит однозначно на земле и без всякой романтики. Итак, семейная жизнь осталась в прошлом, и бывшая «чета» приступила к разделу имущества. Зачастую каждый из супругов пытается претендовать на то, что ему не принадлежит и принадлежать в принципе не может. Наивная уверенность в своей правоте (граничащая с самоуверенностью) мешает незадачливым супругам обратиться к юристу или адвокату, чтобы выяснить необходимые вопросы и не доводить дело до суда. 08.11.13 : Арендовать гараж, офис или магазин под жилье возможно По закону жить можно только в помещении, которое официальном признано жилым. На деле люди переделывают под жилье гаражи, магазины и другие коммерческие помещения. Правда, по мнению специалистов www.irn.ru, большой популярностью такие помещения пользоваться не будут, так как слишком уж мало предложение недорогой и подходящей для проживания нежилой недвижимости, а неудобств, напротив, много. 31.07.13 : Машино-мест не хватает, а паркинги пустуют Количество машино-мест в новостройках Москвы ниже нормативов, но просят за них суммы, которые явно превышают представления покупателей о справедливой цене. Из-за этого парковки стоят полупустые, а машину поставить негде. О ситуации с машино-местами в новостройках и о том, как ее улучшить, рассказала генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки» (new.miel.ru) Софья Лебедева в ходе онлайн-конференции «Дом для машины: почему машино-места такие дорогие и где найти дешевле?», которая прошла на www.irn.ru 24 июля. 17.12.12 : Парковочное пространство или доходная недвижимость. Часть II Число платных парковок в центре Москвы в 2013 году увеличится в шесть раз. Пока в пределах Бульварного кольца, но с каждым годом сфера этой практики будет распространяться: с 2014 г. – до радиуса Садового кольца, а с 2015 г. – в радиусе Третьего транспортного кольца. Сейчас столичные власти берут на себя организацию парковочного пространства в центре города, не доверяя коммерсантам, которым отдают на откуп только строительство паркингов на окраинах, отмечают в аналитическом центре «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU». 10.12.12 : Парковочное пространство как доходная недвижимость В России опять начинает развитие такой ранее неизвестный класс инвестиционной недвижимости, как парковки. Сообщения разнообразные – вплоть до скорого появления подводных и плавучих парковок на Москве-реке – об этом писал аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU» (см. «Мэрия хочет застроить Москва-реку парковками») еще в далеком уже 2008 г. 18.10.12 : Платная парковка в центре Москвы: элитное жилье выиграет, старый фонд проиграет Введение платной парковки в центре Москвы не только поможет разгрузить забитые машинами дороги, но и улучшит потребительские характеристики элитного жилья. Однако сомнительно, что отечественные автомобилисты, привыкшие парковаться в три ряда и бесплатно, сдадутся без боя на милость властей, считает руководитель аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU» Олег Репченко. 23.05.12 : Парковки в Москве: часть II. Цена вопроса и вопрос цены Власти столицы сделали еще один шаг, чтобы московские парковки, во-первых, появились; во-вторых, стали рентабельными; в-третьих, оказались удобными для пользователей. В соответствии с планами, в объектах гаражного назначения до 15% можно будет использовать под коммерческие площади. Что в них может быть запланировано, что построено, а что и как использовано, уже описано в статье «Парковки в Москве: как организовать, где строить» . Это может стать первым шагом к решению гаражно-парковочных проблем столицы, считают в аналитическом центре «Индикаторы рынка недвижимости». 18.05.12 : Парковки в Москве: как организовать, где строить Власти Москвы предложили предусмотреть размещение в объектах гаражного назначения коммерческих площадей в объеме до 15% от общей площади объектов. Если такая идея будет реализована с умом, то это может стать первым серьезным шагом в направлении решения гаражно-парковочных проблем столицы, считают в аналитическом центре «Индикаторы рынка недвижимости». 14.05.12 : Недвижимость в Москве ценна, если до нее можно добраться Конечно, теперь, после того как прошли все празднования и чествования, рассасываются остатки митингов оппозиции, а значительная часть москвичей (особенно пожилого возраста) начинает разъезжаться по дачам и садовым участкам, говорить о борьбе с пробками в Москве становится легче. Объявили о предстоящем увеличении штрафов с 1 июля 2012 г. за неправильную парковку в 10 раз – с 300 руб. до 3000 руб. Центральный административный округ вроде должны были начать патрулировать специальные автомобили с камерами, фиксирующими на фото положение неправильно припаркованных автомобилей и их госномера. 02.02.12 : Машиномест в столице продается больше, чем гаражей На данный момент в Москве продаются: капитальные и металлические гаражи в жилищных, гаражных и гаражно-строительных кооперативах (ГСК, ЖСК, ГК) – 32%; гаражи-боксы – 17%; машиноместа в многоуровневых и подземных паркингах – около 51%. 26.09.11 : Как защитить свои парковки от чужих автомобилей Власти Москвы намерены шлагбаумами оградить дворовые территории от несанкционированных парковок. Пока что, как передает «Интерфакс», бесплатно это можно сделать только в Центральном административном округе, но в будущем, возможно, такая практика распространится и на другие районы Москвы. 26.08.11 : Машиноместо вакантно В начале 2000-х годов купить место на подземной парковке было сложно. Жилых комплексов с подземными гаражами было немного, и, как правило, на одну квартиру проектировалось лишь одно машиноместо. Строители исправили ситуацию. Теперь парковок хватает, однако спрос на парковочные места сохранился лишь в элитном сегменте. Большинству жителей домов бизнес-класса они оказались не по карману. Теперь застройщики подсчитывают убытки, а чтобы как-то компенсировать вложенные средства, сдают парковки в аренду. Изменчивый тренд Долгое время паркинги были дефицитным товаром. 06.06.11 : Транспорт и дороги – главный приоритет Москвы «Итоги подведены, ориентиры обозначены». Таким парафразом на знаменитые из истории слова Никиты Хрущева («Наши цели ясны, задачи определены, за работу, товарищи!») оказалась названа тема заседания 2 июня объединенной коллегии Комплекса градостроительной политики и строительства современной столицы. 14.03.11 : Еще 300 верст дорог в Москве Градостроительная политика в Москве при новой власти будет концентрироваться на решении дорожных проблем, которые давно назрели. Такой вывод делают специалисты аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости», рассматривая итоги заседания коллегии стройкомплекса города по итогам 2010 г. в пятницу, 11 марта. 14.02.11 : Парковка в нагрузку: почему пустуют паркинги в новостройках Парковок и машино-мест в новостройках по-прежнему не хватает. И в то же время не каждый новоявленный собственник готов потратиться еще и на подземное машино-место. Слишком уж кусаются цены, и порой куда выгоднее оставлять автомобиль около подъезда даже с риском его угона. Многие автолюбители считают, что гораздо дешевле купить новую машину отечественного производства, чем место в общественном паркинге. Понимают это и застройщики, которые готовы предоставлять потенциальным покупателям скидки, рассрочки и даже подарки. По Сеньке и шапка Уж где-где, а в новых элитных комплексах такой проблемы, как нехватка машино-мест, просто не существует. 16.12.10 : Москве необходим баланс между «недобором» и «перебором» парковок Почти 8 млрд руб. Москва собирается потратить в будущем году из бюджета на строительство гаражей и паркингов. Не стоит думать, что кто-то получит вожделенное машино-место бесплатно. Деньги предназначены для развития программы «Народный гараж», подготовку площадок для так называемых гостевых парковок в центре и перехватывающих стоянок на подъездах к нему. Еще 20,2 млрд будут направлены на содержание и комплексное благоустройство московских дворов, в том числе – на создание карманов для парковки. 06.12.10 : Политическая воля и высокая цена парковки освободят Москву от пробок Ни один мегаполис мира не способен вместить в себя все машины, которые хотели бы в него приехать. Борются в разных городах с проблемой трафика по-разному. Где-то, например в Лондоне, есть запреты на въезд в центральную часть города, в других столицах таких ограничений нет, но два способа применяются обязательно, указывают специалисты аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости». Это жесткие полицейские меры в отношении неправильно припаркованных автомобилей и высокая цена паркингов. 20.01.10 : Парковку во дворах вряд ли запретят На днях правительство Москвы приняло решение в течение месяца доработать документ, в первой редакции запрещавший парковку частного автотранспорта на придомовой территории. Предполагается, что для вступления такого запрета в силу необходимо создать возможности для альтернативной парковки. В частности, предполагается активизировать строительство народных гаражей и обязать строителей торговых и бизнес-центров возводить парковочные места не только для потенциальных клиентов, но и из расчета необходимого числа мест для жителей микрорайона, в котором расположен данный объект. 28.10.09 : Торговлю под Пушкинской площадью запретят Правительство Москвы решило окончательно отказаться от строительства под Пушкинской площадью торгового центра. Предполагается, что там будет только паркинг. На первый взгляд подобное решение может показаться странным. Ведь именно от торговых помещений правительство Москвы могло бы получить максимальный доход. Однако при ближайшем рассмотрении, по оценкам аналитического центра www.irn.ru, подобное решение может оказаться вполне оправданным. 30.07.09 : Девелоперы предлагают большие скидки на гаражи Девелоперы начали снижать цены на гаражи, чтоб привлечь покупателей. Однако массового удешевления гаражей, по мнению специалистов аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости», ждать пока не стоит: в столице по-прежнему остается дефицит машиномест. 14.07.09 : Кризис заставил обратить внимание на качество ММДЦ «Москва Сити» Правительство Москвы признало существование острой проблемы с подъездом и парковками вблизи ММДЦ «Москва-Сити», отмечают специалисты аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости». По их мнению, чтобы сохранить привлекательность делового центра для инвесторов и арендаторов, чиновникам приходится притормаживать развитие некоторых проектов. 24.06.09 : Гаражная ипотека поможет рынку недвижимости Несмотря на финансовый кризис и не самые лучшие времена для рынка недвижимости и кредитования власти Москвы планируют развивать программу гаражной ипотеки. По мнению специалистов аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости», от этого выиграют и застройщики, и банки, и автовладельцы. 22.04.09 : Город оставит офисы себе В период кризиса департамент имущества города Москвы в ближайшее время не намерен активно продавать нежилые помещения, которые находятся в его собственности. По мнению специалистов аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости», это неудивительно: большинство крупных нежилых объектов, которые были интересны покупателям, продавались еще в 2006-2007 годах, а к 2008-2009 годам число громких сделок значительно снизилось. 20.04.09 : «Народный гараж» может оказаться невостребованным Правительство Москвы на днях заявило, что собирается и дальше развивать программу гаражного строительства. Однако, как отмечают в аналитическом центре «Индикаторы рынка недвижимости», чиновники несколько запоздали с этой программой. Активное строительство было бы актуально до середины прошлого года, в период потребительского бума. В кризисное время рынок гаражей просядет едва ли не больше любого другого сегмента недвижимости. 26.02.09 : Что будет с ценами на машиноместа? Аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости» продолжает отслеживать изменения на загородном рынке недвижимости. Как мы уже писали в статье «Загородные ЖК в новых условиях», за последние 4 года менялась структура предложения на рынке ЗЖК в зависимости от того, на какую категорию покупателей ориентирован тот или иной объект. Известно, что класс ЖК определяет его качественные характеристики. Так, на практике, наличие или отсутствие паркинга в ЗЖК сразу может указать категории объекта. 19.11.08 : Московские гаражи могут подешеветь в несколько раз Недавно прошла информация, что в Москве, на улице Архитектора Власова, 20 в подземном паркинге в новостройке было продано машиноместо примерно за $130 тыс. Казалось бы, удивительно, что машиноместо стоит не меньше 35% от цены однокомнатной квартиры, расположенной в этом районе. Однако до недавнего времени для этого были определенные основания. Теперь же, на фоне кризиса, по оценкам аналитического центра www.irn.ru, поводов для дороговизны паркингов все меньше и в ближайшее время они могут упасть в цене в 2-3 раза. 18.11.08 : Продажу гаражей стали пиарить В пятницу, 14 ноября 2008 года, информационное агентство (ИА) «Интерфакс» распространило сообщение, в котором говорилось, что в Москве Департаментом имущества столичного правительства продано машиноместо за рекордную сумму – 100 тыс. евро. По оценкам аналитического центра www.irn.ru, подобное сообщение является первым признаком того, что продажи гаражей практически остановились. И в ближайшем будущем можно ожидать снижения цен на машиноместа в несколько раз. 11.11.08 : В Москве появятся гаражи-«хрущевки» Правительство Москвы нашло способ решения гаражной проблемы в Москве. Эксперимент в Южном административном округе Москвы, где на улице Севанской, владение 3, на месте плоскостной стоянки был поставлен быстровозводимый гараж, себя оправдал. Теперь опыт, полученный в ходе этого эксперимента московские власти хотят распространить на весь город. Однако, по мнению аналитического центра www.irn.ru, московские чиновники слишком оптимистично смотрят вперед. Даже если они будут соблюдать максимально заявленные темпы строительства, для решения гаражного вопроса потребуется не меньше 14 лет. 27.10.08 : Гаражи будут строить внутри дорог На днях замначальника управления гаражного строительства департамента дорожно-мостового и инженерного строительства правительства Москвы Юрий Припаньковский сообщил, что один из участков Четвертого транспортного кольца (ЧТК) пройдет внутри гаражного комплекса. По оценкам аналитического центра www.irn.ru, это достаточно позитивная инициатива, которая может позволить разрешить без конфликтов проблему реконструкции участков, занятых одноэтажными устаревшими гаражными комплексами. 12.09.08 : Мэрия хочет застроить Москва-реку парковками Недавно представители администрации Москвы рассказали, чем они хотели бы заменить рестораны, расположенные на многочисленных дебаркадерах Москва-реки. По словам чиновников московского правительства, достойную замену ресторанам составят многоярусные плавучие парковки. И хотя понять сотрудников мэрии Москвы несложно, по оценкам «Индикаторов рынка недвижимости», в данном случае чиновники противоречат сами себе. 10.07.08 : Новый способ решения гаражной проблемы По мнению мэр Москвы Юрия Лужкова новые гаражи, строящиеся в Москве, не достаточно укомплектованы. По его мнению, все новые гаражи должны иметь шиномонтаж и мойку, это улучшит ситуацию с доступностью сервисных услуг для населения. При этом он указал на недостаточные объемы ввода новых гаражей в строй. По оценкам «Индикаторов рынка недвижимости», инициатива главы московского правительства может иметь неоднозначные последствия. 10.04.08 : Цена народного гаража Правительство Москвы установило максимальную себестоимость «народных» гаражей. Цена наземных гаражей не должна превышать 200 тыс. руб. ($8,5 тыс.), а подземных – 500 тыс. руб. ($21,3 тыс.) Казалось бы, на фоне стоимости машиномест в среднем по Москве в районе от $50 тыс., такие предложения должны были бы оказать позитивное влияние на рынок. К тому же, по оценкам компании «Индикаторы рынка недвижимости», суммы, указанные правительством Москвы в качестве максимальных при возведении «народного» гаража, вполне покрывают затраты на его строительство. 21.02.08 : Личное машиноместо: выгодное вложение или дополнительная нагрузка? — IRN.RU Исторически сложилось так, что самой главной величиной на рынке жилой недвижимости выступает стоимость квадратного метра. Потенциальные покупатели квартир и участники рынка внимательно следят за поведением жилого метра, активно обсуждая, как периоды активного роста цен, так и периоды стагнации на рынке недвижимости. Однако уже несколько лет назад у квартир московского региона появился верный спутник. Это машиноместа в паркингах при новостройках. Следует отметить, что в 2007 году «дома для автомобилей» обошли по темпам роста цен квартиры московского региона. 23.11.07 : Новостройка для автомобиля У покупателей квартир во многих новостройках Москвы и Подмосковья есть возможность приобрести и машиноместо для своего автомобиля. По современным строительным требованиям, машиноместа для жителей должны предусматриваться еще на стадии проекта. И уже сегодня этот тип гаража преобладает: на рынке представлено 300 объектов, из них 170 – это паркинги при новостройках. Таковы данные исследования рынка новых объектов с машиноместами Москвы и Подмосковья, проведенного аналитическим центром www.irn.ru. 21.11.07 : Самое демократичное предложение на рынке гаражей Отдельно стоящий гаражный комплекс является на сегодня наиболее демократичным предложением из представленных на рынке новых объектов. В данной статье использованы материалы исследования рынка новых объектов с машиноместами Москвы и Подмосковья, которые помогут представить себе обобщенный «портрет» отдельно стоящего гаражного комплекса, познакомят с ценовым диапазоном этого предложения и его основными характеристиками. 23.10.07 : Решит ли 2008 год «гаражную» проблему? С тем, что гаражей не хватает, спорить не приходится. Дефицит заметен невооруженным глазом, стоит только заглянуть в любой московский двор или пройтись по оживленной улице, особенно в центре города. На этом фоне любопытно оценить количество объектов с машиноместами, предлагаемых на продажу, со сроками сдачи в этом и следующем году. 15.10.07 : Где можно купить гараж? Купить машиноместо в комфортабельном гаражном комплексе рядом с домом — непростая задача для многих автовладельцев Москвы и Подмосковья. Дело не только в ценах на гаражи и паркинги, и их традиционном дефиците, но и в отсутствии полноценной информации об этих объектах. 08.10.07 : На гаражном рынке московского региона представлено около 300 объектов — IRN.RU Насколько остро стоит проблема гаражей и паркингов в столице, известно не только автолюбителям. На машиноместа и в Москве, и даже в области сложился устойчивый дефицит. При этом объективных оценок ситуации на гаражном рынке практически нет. Какое количество гаражей и машиномест представлено сейчас на рынке, какова география и формат гаражного строительства, каков реальный уровень цен на машиноместа? 27.09.07 : Рынок парковок в Москве Каждый год в Москве становится на 300 тысяч автомобилей больше. Согласно исследованиям столичного правительства, в 2010 году автопарк Москвы будет насчитывать порядка 4 миллионов автомобилей, а к началу 2015 года - свыше 5 миллионов. В условиях такого стремительного роста количества машин серьезнейшей проблемой становится недостаток паркингов. 30.07.07 : Сколько стоит гараж для народа Сегодня москвичам предлагают купить машиноместа по ценам от $15 тыс. до $150 тыс. Понятно, что это не варианты для рядовых автомобилистов, чьи машины стоят в районе $10 тыс. А есть ли у них вообще шансы приобрести гараж?Положение со столичными парковочными местами можно смело назвать «патовым». Частные инвесторы готовы строить гаражи и паркинги на любой вкус, но себестоимость этих проектов высока (особенно для подземных объектов). Сказывается стоимость земли, затраты на строительные работы, необходимость подведения и переложения коммуникаций, «административные расходы». 16.05.07 : Рост цен на машиноместа отстает от квартир почти в два раза На фоне общего подорожания московской недвижимости в 2006 году у многих людей сложилось впечатление, что любой ее объект является «золотым дном». Это не совсем так. Конечно, в недвижимость выгодно инвестировать средства, но потенциал и динамика роста цен у разных объектов сильно отличаются. По данным исследований всех сегментов рынка новостроек, проведенных аналитическим центром www.irn.ru, цены на машиноместа в паркингах домов-новостроек всех типов растут почти в два раза медленнее, чем цены на квартиры. По крайней мере, такая картина складывается по итогам изменений на столичном рынке недвижимости в 2006 году. 03.11.05 : Гараж в Москве. Сколько он стоит? Как и любой крупный город, Москва ежедневно сталкивается с проблемой транспорта. Сегодня число автомобилей в столице достигло 3-х миллионов, а ежегодный прирост составляет не менее 100 тыс. единиц. Инфраструктура города пока не способна обеспечить нормальные условия движения и стоянки такого количества машин.