Вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Наш сайт выглядит и работает некорректно в этой версии IE.
Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Internet Explorer или использовать другой браузер. В новых версиях браузера устранены проблемы безопасности и добавлены новые возможности.
от
3.2 млн
руб.
от
1.9 млн
руб.
от
1 млн
руб.
от
827 тыс
руб.
Опрос
Какой вид арендного бизнеса вы считаете наиболее удачным для частного инвестора?
Нажимая кнопку "Ответить", вы соглашаетесь с Политикой защиты и обработки персональных данных
Цены на квартиры в Москве
Стоимость недвижимости в Москве
Наш научный партнер

Строительство ВСМ Москва – Казань завершится не раньше 2020 года – Минтранс

Строительство высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва – Казань завершится не раньше 2020 года, сообщает ТАСС со ссылкой на главу Минтранса РФ Максима Соколова.

«Мы сегодня предполагаем, что в полном объеме этот проект 770 км может завершится в районе 2020 года», - заявил министр, отметив, что речь идет именно о запуске проекта.

Напомним, проект создания первой в России ВСМ предполагает строительство железнодорожной ветки Москва - Казань протяженностью 770 км. Скорость движения поездов на ней будет достигать 400 км/ч, а время в пути между данными городами составит 3,5 часа против нынешних 14 часов. С учетом расходов на инфраструктуру и подвижной состав общая оценочная стоимость проекта составляет 1,06 трлн руб. Однако, по словам Соколова, стоимость строительства ВСМ может измениться.

«Естественно, после разработки детальной проектной документации эта сумма может измениться, причем как в большую, так и в меньшую сторону», - заявил министр.

Как сообщал ранее «Коммерсантъ», сегодня, 8 мая, Минтранс России, госкомитет Китая по развитию и реформе, ОАО РЖД и China Railway в присутствии президента РФ Владимира Путина и председателя КНР Си Цзиньпина должны подписать меморандум о сотрудничестве в рамках строительства ВСМ Москва - Казань.

В рамках меморандума российская сторона согласилась на использование при строительстве ВСМ китайских технологий и оборудования, так как у КНР уже есть большой опыт строительства своих высокоскоростных железных дорог, рассказал газете источник, знакомый с ходом подготовки документа. Проект будет осуществляться в виде государственно-частного партнерства в форме концессии. Для этого будет создана совместная проектная SPV-компания, распределение долей в ней не оговорено, но, как уточняет газета, ключевые вопросы будут решаться акционерами единогласно.

По средствам, которые китайская сторона обязуется инвестировать в проект, тоже окончательного решения нет. 52 млрд руб. будут внесены китайцами в уставный капитал SPV, также на реализацию проекта будут направлены китайские кредиты на 250 млрд руб. в долларах или юанях. Помимо этого, вице-премьеру Аркадию Дворковичу удалось убедить китайских партнеров выделить еще 52 млрд руб., но этот вопрос зависит от госгарантий РФ.


Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
667 (0 сегодня)