Вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Наш сайт выглядит и работает некорректно в этой версии IE.
Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Internet Explorer или использовать другой браузер. В новых версиях браузера устранены проблемы безопасности и добавлены новые возможности.
от
3.2 млн
руб.
от
1.9 млн
руб.
от
1 млн
руб.
от
827 тыс
руб.
Опрос
Какой вид арендного бизнеса вы считаете наиболее удачным для частного инвестора?
Нажимая кнопку "Ответить", вы соглашаетесь с Политикой защиты и обработки персональных данных
Цены на квартиры в Москве
Стоимость недвижимости в Москве
Наш научный партнер

Ряд дорожных строек в РФ могут заморозить – СМИ

Росавтодор намерен сократить финансирование дорожного строительства в регионах на 13% - до 60 млрд руб., несмотря на поручение президента РФ Владимира Путина удвоить объемы дорожного строительства к 2022 году, пишет «Коммерсантъ».

По данным издания, самой крупной помощи лишатся Москва и Московская область – в общей сложности почти 1 млрд руб.

Минтранс уже подготовил новую редакцию постановления правительства РФ, которое определяет правила трансфертов из федерального бюджета в региональные для поддержки строительства местных дорожных объектов. Вместо ранее выделенных 69,3 млрд руб. субъекты получат примерно на 13,3% меньше - около 60 млрд руб. Проект постановления опубликован на regulation.gov.ru и проходит завершающий этап согласования.

Деньги на строительство дорог регионам из федерального бюджета выделяются ежегодно: в 2014 году общий объем трансфертов составил 55,5 млрд руб., напоминает газета. Согласно правилам межбюджетных трансфертов, Росавтодор распределяет деньги двумя способами. В первую очередь средства идут на крупные и особо важные для социально-экономического развития РФ проекты в 18 субъектах федерации, например строительство объездных дорог Нижнего Новгорода, Оренбурга, Калуги, Балаковского моста в Саратовской области. Если ранее на подобные проекты, к примеру, Калужская область должна была получить 2 млрд руб., то теперь 1,7 млрд, Ростовская область — 1,56 млрд руб. вместо 1,8 млрд, Мордовия — 1,04 млрд вместо 1,2 млрд. Второй блок — софинансирование развития сети региональных и местных автодорог. Самую крупную помощь должна была получить Московская область (3,6 млрд руб.), она же теперь и потеряет больше других (Минтранс урезает финансовую помощь региону почти на 500 млн руб.). Москве должны были дать 3,4 млрд, но теперь речь идет о 2,98 млрд руб.

Сокращение объемов межбюджетных трансфертов — часть общей политики Росавтодора по экономии финансов. Как сообщало издание ранее, дорожное агентство сократит на 28% финансирование строительства и реконструкции автомагистралей, а деньги на ремонт и содержание дорог потратит в запланированных объемах. Таким образом, нового строительства в 2015 году не начнется, а часть ранее начатых объектов, возможно, будет заморожена, пишет газета.


Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
434 (0 сегодня)