Вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Наш сайт выглядит и работает некорректно в этой версии IE.
Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Internet Explorer или использовать другой браузер. В новых версиях браузера устранены проблемы безопасности и добавлены новые возможности.
от
2.8 млн
руб.
от
2.9 млн
руб.
от
1 млн
руб.
от
827 тыс
руб.
Опрос
Что будет с рублевыми ценами на недвижимость этой осенью?
Нажимая кнопку "Ответить", вы соглашаетесь с Политикой защиты и обработки персональных данных
Цены на квартиры в Москве
Стоимость недвижимости в Москве
Наш научный партнер

Кризис внес коррективы в транспортные стройки Москвы

Москва отказалась от строительства Четвертого транспортного кольца из-за кризиса, рассказал в интервью «Ленте.ру» заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

«Идея с кольцом была ошибкой. Проект мог бы войти в книгу рекордов по дороговизне. Из-за него пришлось бы остановить все другие стройки», - заявил Хуснуллин.

По его словам, столичные власти решили пойти другим путем, включив отдельные участки ЧТК в состав так называемых транспортных хорд, развитие которых позволит существенно разгрузить транспортные кольца - как МКАД, так и ТТК.

«Каждой хордой мы делаем два захода в город. К примеру, платная дорога Санкт Петербург - Москва заходит в Северо-Восточную хорду, дальше одно ответвление уводит на Северо-Западную хорду через Алабяно-Балтийский тоннель, через Мневники и практически до Борисовских прудов. Что это дает? Возможность ехать не по МКАД, а через хорду, имея возможность съехать на любую радиальную вылетную трассу. Второе направление - Северо-Восточная хорда. Она пошла на восток, на развязку Вешняки - Люберцы. И мы часть Четвертого транспортного кольца интегрировали в эту хорду. Ну и нижнюю часть замкнули южной рокадой. Мы расширили существующую Рублевку, Аминьевское шоссе, дошли фактически до Балаклавского проспекта», -пояснил заммэра.

Напомним, Северо-Западная хорда протяженностью 29 км должна пройти от Сколковского до Ярославского шоссе и обеспечить связь между районами севера и юга Москвы, минуя самую загруженную центральную часть города. Северо-Восточная хорда, протяженность которой достигнет 26,6 км, призвана связать строящиеся трассы М11 «Москва - Санкт-Петербург» и Москва - Ногинск, также минуя заезд в центр города. Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части Москвы: Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе.


Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
825 (0 сегодня)

Самые популярные объекты в базе IRN.RU

Цена, продавец
Карта
Адрес, описание
от 6 624 600
до 19 098 200 руб.
Узнать подробнее
ЖК Счастье в Лианозово Москва, Северо-Восточный округ, район Лианозово, м. Алтуфьево 1-3-комнатные квартиры Площади : 36 - 86 кв.м. Сдача ГК: 4 кв. 2018 г. м. Алтуфьево, 10 мин. пешком Застройщик: Абрамцевская 10.
Проектная декларация на рекламируемом сайте
от 13 143 900
до 37 253 100 руб.
Узнать подробнее
ЖК Дом Серебряный Бор Москва, Северо-Западный округ, район Хорошево-Мневники, м. Октябрьское поле 1-4-комнатные квартиры Площади : 39 - 107 кв.м. Сдача ГК: 3 кв. 2018 г. м. Октябрьское поле, 8 мин. транспортом Застройщик: Строитель.
Проектная декларация на рекламируемом сайте
от 7 700 000
до 38 547 500 руб.
Узнать подробнее
ЖК Headliner Москва, Центральный округ, район Пресненский, м. Шелепиха, м. Шелепиха Студии, 1-4-комнатные квартиры Площади : 29 - 117 кв.м. Сдача ГК: 4 кв. 2020 г. м. Шелепиха, 5 мин. пешком Шмитовский пр-д, вл. 39, к.1 Шмитовский пр-д, вл. 39, к.2 Шмитовский пр-д, вл. 39, к.3 Застройщик: Жилой квартал Сити.
Проектная декларация на рекламируемом сайте