Вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Наш сайт выглядит и работает некорректно в этой версии IE.
Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Internet Explorer или использовать другой браузер. В новых версиях браузера устранены проблемы безопасности и добавлены новые возможности.
от
2.8 млн
руб.
от
3.1 млн
руб.
от
1 млн
руб.
от
879 тыс
руб.
Опрос
На сколько дешевле рынка, по-вашему, должна быть «убитая» квартира, чтобы имело смысл ее покупать?
Нажимая кнопку "Ответить", вы соглашаетесь с Политикой защиты и обработки персональных данных
Цены на квартиры в Москве
Стоимость недвижимости в Москве
Наш научный партнер

Движение по Алабяно-Балтийскому тоннелю могут запустить в марте

Движение по Алабяно-Балтийскому тоннелю в Москве, получившему статус долгостроя, могут запустить в полном объеме уже в марте этого года, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на руководителя столичного департамента строительства Андрея Бочкарева.

Как уточнил Бочкарев, тоннель в полпролета работает уже давно.

«Фактически его строительство завершено. Запущен он может быть в конце февраля - в марте», - отметил чиновник.

По его словам, сейчас идет восстановление технической документации, после оформления которой объект будет работать в полном объеме.

Напомним, о завершении работ по строительству туннеля заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хснуллин сообщал еще 20 января. Тогда планировалось, что движение по Алабяно-Балтийскому тоннелю в полном объеме будет запущено до конца месяца. Однако, как сообщил позже Бочкарев, самая главная проблема возникла при оформлении документов, в связи с признанием генподрядчика объекта – НОП «Космос» - банкротом.

Алабяно-Балтийский тоннель, строительство которого началось в 2007 году, соединяет улицы Алабяна и Большую Академическую, проходит под Ленинградским проспектом, двумя транспортными тоннелями (Волоколамским и Ленинградским) и Замоскворецкой веткой метро. Первоначально планировалось завершить работы в конце 2009 года, затем в конце 2010 года. После этого сроки неоднократно переносились. В 2011 году проект был пересмотрен, и тоннель получил новое стратегическое значение в рамках развития транспортной инфраструктуры города, так как стал элементом Северо-Западной хорды.


Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
397 (0 сегодня)