Вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Наш сайт выглядит и работает некорректно в этой версии IE.
Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Internet Explorer или использовать другой браузер. В новых версиях браузера устранены проблемы безопасности и добавлены новые возможности.
от
2.8 млн
руб.
от
3.1 млн
руб.
от
1 млн
руб.
от
879 тыс
руб.
Опрос
На сколько дешевле рынка, по-вашему, должна быть «убитая» квартира, чтобы имело смысл ее покупать?
Нажимая кнопку "Ответить", вы соглашаетесь с Политикой защиты и обработки персональных данных
Цены на квартиры в Москве
Стоимость недвижимости в Москве
Наш научный партнер

Задержка строительства участка трассы Москва - Петербург обойдется «Автодору» в 4,7 млрд руб.

Госкомпания «Автодор» намерена компенсировать потери инвестора при строительстве участка платной трассы Москва — Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км, пишут «Ведомости» со ссылкой на председателя правления «Автодора» Сергея Кельбаха.

Речь идет об участке магистрали с 15 по 58 км, который открыли для движения автотранспорта сегодня, 24 декабря. Участок протяженностью 43 км проходит по Химкинскому и Солнечногорскому районам Московской области в обход Химок. Пока эксплуатация будет осуществляться в тестовом режиме, запуск сбора платы запланирован на лето 2015 года. Проектная скорость движения составит 150 км в час.

Дорогу построила и будет обслуживать Северо-Западная концессионная компания (СЗКК) - совместное предприятие «Мостотреста», в числе совладельцев которого Игорь Ротенберг и структуры французской группы Vinci. Генподрядчиком выступил сам «Мостотрест». Стоимость строительства этого участка - 59,6 млрд руб., в том числе 23 млрд - госфинансирование, остальное - собственные средства акционеров, проектные облигации и заем от Сбербанка и Внешэкономбанка.

Но теперь государственное финансирование придется увеличить, так как СЗКК понесла потери: были проблемы с выкупом земель, переносом коммуникаций, строительство задерживалось, техника простаивала, а часть работ по подготовке территории концессионеру пришлось выполнять своими силами. Речь не только о задержке из-за протестов защитников Химкинского леса, сложности возникали и после начала работ. Например, при строительстве моста через Канал им. Москвы выяснилось, что его опоры упираются в действующие газопроводы, рассказал Кельбах.

«Мостотрест» ранее оценивал потери в 6,8 млрд руб., пишет издание со ссылкой на федерального чиновника и человека, близкого к Минтрансу. Ни сам «Мостотрест», ни «Автодор» эту цифру не подтверждали, но и не опровергали.

На сегодня ориентировочная компенсация - 4,5-4,7 млрд руб., уточнил Кельбах. При этом дополнительных расходов бюджета на эту компенсацию не потребуется: «Автодор» изыщет средства внутри своих лимитов, в том числе благодаря экономии, которую дает снижение стартовой цены на конкурсах.

Напомним, автомобильная дорога М-11 Москва – Петербург станет дублером наиболее загруженного участка федеральной трассы М10 «Россия». Новая трасса, взяв начало у границ Москвы, пройдет по Московской (90 км), Тверской (253 км), Новгородской (233 км) и Ленинградской (75 км) областям. При этом она будет проложена в обход всех населенных пунктов. Ввести трассу М 11 в эксплуатацию полностью планируется в 2018 году - к началу чемпионата мира по футболу.


Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
448 (0 сегодня)