Вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Наш сайт выглядит и работает некорректно в этой версии IE.
Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Internet Explorer или использовать другой браузер. В новых версиях браузера устранены проблемы безопасности и добавлены новые возможности.
от
2.8 млн
руб.
от
3.1 млн
руб.
от
1 млн
руб.
от
879 тыс
руб.
Опрос
На сколько дешевле рынка, по-вашему, должна быть «убитая» квартира, чтобы имело смысл ее покупать?
Нажимая кнопку "Ответить", вы соглашаетесь с Политикой защиты и обработки персональных данных
Цены на квартиры в Москве
Стоимость недвижимости в Москве
Наш научный партнер

В Москве появится первая в стране дорога, построенная на деньги инвестора

Столичные власти во вторник, 23 декабря, подписали соглашение с ОАО «Новая концессионная компания» о строительстве и эксплуатации Северного дублера Кутузовского проспекта, сообщает пресс-служба департамента экономической политики и строительства Москвы.

По данным департамента, достигнутое соглашение является первой в России автодорожной концессией, которая не предусматривает бюджетных ассигнований или государственного капитального гранта.

Проектно-изыскательские работы по Северному дублеру Кутузовского проспекта (СДКП) начнутся в 2015 году. Протяженность магистрали, которая свяжет центр столицы с Подмосковьем и будет примыкать к объездной дороге Одинцова, составит около 11 км. Расчетная скорость движения на дороге составит не менее 100 км/ч. Строительство дублера станет одной из важных мер реорганизации улично-дорожной сети района Москва-Сити и позволит значительно эффективнее отводить трафик из центра города в сторону области и обратно.

Проект будет реализован в рамках концессионного соглашения: инвестор вкладывает в строительство порядка 40 млрд. руб., а возврат инвестиций будет осуществляться за счет платы за проезд, максимальный размер которой регулирует город. Общий срок действия концессионного соглашения – 40 лет.

При этом, согласно документу, при образовании пробок при съезде с трассы в районе Москва-Сити город будет выплачивать компенсацию инвестору за недополучение им прибыли. Такой случай наступает только тогда, когда скорость движения на СДКП будет менее 20 км в час дважды в сутки на протяжении 1,5 часов подряд или единожды на протяжении 2,5 часа в сутки, а число таких заторов превысит 50 в год.

По мнению главы департамента экономической политики и развития Максима Решетникова, заключенное соглашение подтверждает инвестиционную привлекательность Москвы даже в нынешней экономической ситуации.

«Мы совершенно убеждены, что именно сегодня пришло время для долгосрочных инвестиционных проектов,- считает Решетников.- Они выгодны и городу, и бизнесу, так как позволяют детально отрабатывать долгосрочные проекты, учитывающие земельные, градостроительные, финансовые, экономические и технологические аспекты и требующие больших по объему инвестиций не сегодня, а в перспективе».


Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
398 (0 сегодня)