Вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Наш сайт выглядит и работает некорректно в этой версии IE.
Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Internet Explorer или использовать другой браузер. В новых версиях браузера устранены проблемы безопасности и добавлены новые возможности.
от
3.2 млн
руб.
от
1.9 млн
руб.
от
1 млн
руб.
от
827 тыс
руб.
Опрос
Какой вид арендного бизнеса вы считаете наиболее удачным для частного инвестора?
Нажимая кнопку "Ответить", вы соглашаетесь с Политикой защиты и обработки персональных данных
Цены на квартиры в Москве
Стоимость недвижимости в Москве
Наш научный партнер

Тимченко отказался строить Керченский мост, чтобы сохранить репутацию

Группа «Стройтрансгаз» намерена отказаться от участия в конкурсе на строительство Керченского моста, так как данный проект слишком рискованный для компании, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на владельца компании Геннадия Тимченко.

«Это очень тяжелый проект, не уверен, что мы справимся. Не хочется брать репутационные риски на себя», - сказал Тимченко.

Мост через Керченский пролив должен соединить Крым, вошедший в этом году в состав России, с материковой частью страны. Предполагается, что его строительство будет завершено до конца 2018 года.

«Непонятно, какая будет стоимость - проекта-то нет. Непонятно, какая там геология. Поэтому это очень рискованная история. Поэтому я просто боюсь взяться и не осилить», - добавил бизнесмен.

Напомним, ранее планировалось, что строительством моста, скорее всего, займется принадлежащий Тимченко «Стройтрансгаз», а субподрядчиками станут «Мостотрест» Аркадия и Игоря Ротенбергов и УСТ «Мост».

Однако в начале октября газета «Ведомости» сообщила, что компания Тимченко может оказаться от роли генподрядчика, чтобы не брать на себя всю ответственность за проект, и станет субподрядчиком строительства. В роли генподрядчика долен был выступить ФГУП при «Спецстрое». Но уже 1 декабря у издания появилась новая информация: власти намерены отказаться от привлечения «Спецстроя» к проекту в связи с возникшими проблемами с его основным проектом – космодромом «Восточный». Планировалось вернуться к первоначальной концепции строительства Москвы при участии «Стройтрансгаза» и «Мостотреста», между которыми предполагалось распределить функции генподрядчика и субподрядчика строительства.


Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
1133 (0 сегодня)