Вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Наш сайт выглядит и работает некорректно в этой версии IE.
Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Internet Explorer или использовать другой браузер. В новых версиях браузера устранены проблемы безопасности и добавлены новые возможности.
от
3.2 млн
руб.
от
1.9 млн
руб.
от
1 млн
руб.
от
827 тыс
руб.
Опрос
Какой вид арендного бизнеса вы считаете наиболее удачным для частного инвестора?
Нажимая кнопку "Ответить", вы соглашаетесь с Политикой защиты и обработки персональных данных
Цены на квартиры в Москве
Стоимость недвижимости в Москве
Наш научный партнер

На строительстве участка трассы Москва - Петербург хотят сэкономить до 16,5 млрд руб.

Стоимость строительства участка трассы М11 Москва — Санкт-Петербург может снизиться почти на 16,5 млрд руб., пишут «Ведомости» со ссылкой на результаты независимого аудита, проведенного компанией Deloitte.

Речь идет о строительстве участка скоростной трассы с 543-го по 684-й км. Этот отрезок в Ленинградской области подводит трассу к городской Кольцевой автодороге. Цена участка — 83,1 млрд руб., 57,6 млрд даст государство, остальное — частный партнер, консорциум «Магистраль двух столиц» под руководством «ВТБ капитала».

Согласно итогам аудиторской проверки, в текущей конфигурации проект ущемляет интересы и пользователей, и государства. Только на песке можно было бы сэкономить 6,3 млрд руб., добывая его на карьерах вблизи будущей трассы. Всего с учетом снижения расходов на подготовительные работы и выкуп земли на смете можно сэкономить минимум 7,1 млрд руб.

Экономия может достичь и 16,5 млрд руб., если частник попытается снизить затраты и на другие инертные материалы: например, щебеночно-песчаную смесь и бетон можно купить у местных поставщиков дешевле, чем в смете, а на производстве собственного асфальтобетона можно сэкономить 25%, пишет газета.

Уменьшить смету необходимо: это позволит, не раздувая общего бюджета проекта, найти средства на дополнительные расходы, которые нужны для улучшения трассы. Увеличение затрат требуется из-за неудачной оптимизации на этапе государственной экспертизы, которая постановила сузить дорогу с 6 до 4 полос и исключила три развязки, в том числе две вблизи Кольцевой автодороги. Это позволило сократить первоначальную смету на 24 млрд руб., но в ущерб общественной полезности новой дороги, пишет издание.

Напомним, платная автомагистраль М11 Москва – Санкт-Петербург станет дублером наиболее загруженного участка федеральной трассы М10 «Россия». Новая трасса, взяв начало у границ Москвы, пройдет по Московской (90 км), Тверской (253 км), Новгородской (233 км) и Ленинградской (75 км) областям. При этом она будет проложена в обход всех населенных пунктов. Ввести трассу в эксплуатацию планируется в 2018 году к началу чемпионата мира по футболу.


Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
357 (0 сегодня)